60-е, LSD и история одной настольной игры

А знаете ли вы, какая связь между 60-ми, LSD и настольной игрой, зародившей целое семейство?

В 1968 году была придумана игра Psyche-Paths за авторством Ea Ea (до 1995 года мужчину звали Craige Schensted) и Charles Titus и издана издательством KMS Industries. Оба автора работали в университете Мичиган, первый был физиком, второй математиком.

Это был логический абстракт, использующий две игровые механики: построения дорожек (паттернов) и размещения жетонов (тайлов). В ней вам нужно было строить из шестиугольных плиток дорожки трех цветов, получая очки за их длину и удваивая за замыкание дорожки одного цвета.

Изначально игра вышла в модном тогда стиле "кислотного трипа" и отражала видение мира через видоизмененное ЛСД (наркотики зло!) сознание игроков.

Psyche-Paths
Psyche-Paths

Позднее, игра была переиздана под именем Kalico в спокойном дизайне. С тех пор это уже классический семейный логический абстракт, выпускавшийся также и в "деревянном" варианте.

Калико
Калико

Позже игра получила компьютерную реинкарнацию Serpentiles и возрождение в 1988 году в виде настольной игры Tantrix (в локализации Запутанные дорожки), автор которой Mike McManaway "вдохновлялся", по его словам, Psyche Paths. Тантрикс благополучно живет и продается до сих пор.

В настоящее время механика Psyche Paths/Kalico также обыграна в играх Вулкан и Indigo.

Вулкан
Вулкан
Индиго
Индиго

С похожей механикой есть игры с квадратными тайлами, но это уже следующая история.

1717
6 комментариев

Чето после этого в Vivid Memories поиграть захотелось

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

История начнется в 1960 году :) До Цуро доберемся, конечно же :)

1
Ответить

Автор, предлагаю вывести в ленту картинку для привлечения внимания.

1
Ответить

Хотя поставил ;) Спасибо за совет.

1
Ответить

уже не дает редактировать :(

Ответить