Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Итак, игра, я не знаю когда, кто и зачем её показывал, я не смотрел Warhammer showcase. Но тем не менее, про эти тачки я слышал и зарегался на бета-тест. Ну и вот и вся история, теперь собсна хочу рассказать шо хорошо тут, а что не очень. Хотя по названию уже подкрадываются какие-то неблагоприятные мысли..

Геймплей за 10к

Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Кроссаут. По факту, режим с захватом точки и разрушение всего что движется.
Но, уберите оттуда возможность создавать свои тачки, и часть магии пропадает, сверху ещё наложите монолитность всего и не постепенно разрушаемые дрындулеты. Всего у нас на выбор семь дрындулетов, каждый со своим приколом, каждый со своей слабостью и силой. Честно, я не буду вдаваться в подробности их плюсов и минусов, сами разработчики поленились это как-то обрисовать, так почему буду я?

Неимение хоть какого-то туториала меня разочаровывает, в принципе отсутствие подсказок для этой игры это норма. В стиме говорится о том что у них альфа как у орков, поэтому наверное место туториала они решили, что будет забавно набросать новичкам кнопки на абилки и сказать: Сам разберешься, ломай врагов!

Ввиду того что это альфа, а не бета которая обычно показывает какая игра будет на релизе. То что ж, если ничего не изменится, эта игра довольно быстро наскучит, а всё из-за скучного игрового процесса.
Карты слишком огромные и неказистые, разве что снежная карта неплохая, остальные слишком серы, в них нет изюминки. Нет разрушаемости, нет никаких бонусиков которые добавили аркадности и веселья, по типу хилки там, ускорения, щита...
Ну и самое главное разочарование конечно, это не просто гоночки как Blur где пикольно пиу-пиу делать друг другу и ездить. Разрабы так сильно сконцентрировались на стрельбе, что похоже забыли о режиме гонок как класс. У них есть взрывы, но где же сама трасса?

А соль трассы вот в чём. Вы приезжаете на точку, командой возможно или один, и 3 минуты стреляетесь друг с другом, чья точка, тот получает больше очков за убийства, так и набиваете очки командные. И так 4 раза и на 5ый раз едете на финиш, да только если у вас мало очков, то смысл от финиша? Всё равно уже проиграли. А ведь орки, вместо того чтобы пересекать финиш, обычно решают что это повод для ещё большей стрельбы и хаоса на трассе. Они превращают финиш в настоящую войну, но не здесь, финиш слишком близко, и доехать до него как рукой подать.

Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Помимо пиу-пиу, тут больше ничего нет, А ведь орки всегда мечтали о великих и прекрасных сражениях, но эта игра им подарила огромные как их Варбосс карты. Честно говоря, оркам они напоминают серые и скучные боевые поля, на которых они могут только зевать от скуки.
Но это пол беды, а вторая половина беды заключается в, как бы то ни было, невероятно медленной езде всего, ладно маленькие тачки ещё могут быстро доехать, а если ты танк то тебе ехать нужно слишком уж долго. К тому же, дрындулеты покрашены не в красный, а в какие-то блевотные синие и жёлтые.. ну а где же КРАСНЫЙ? Только у двух не самых быстрых дрындулетов!

Казалось бы, какие претензии, чел? Да вот, приезжаешь и умираешь почти сразу, потому что тут и там подстреляли тебя, а потом тебя зафокусили. В итоге брать что-то неповоротливое довольно глупо, ведь у тебя больше шансов на небольшой тачке, ежели на дрындулете танковом который ЗАТАНЧИТ урон.

А сегодня про режимы не все могут писать. Вернее, писать могут не только лишь все, мало кто может это делать<br />
А сегодня про режимы не все могут писать. Вернее, писать могут не только лишь все, мало кто может это делать

С друзьями поиграть нельзя нормально, можно конечно, но как бы нельзя. У нас только пункты "Найти игру", "Создать приватную игру" и "Найти приватную игру". Конечно, это только альфа, но всё же нужно указать на то что приглашать людей нельзя, я хочу играть блин со своими друзьями в обычке, а в итоге мы должны выполнить сложные ритуалы, нажать на кнопки одновременно, произнести заклинания и только тогда, возможно, мы окажемся в одной команде или хотя бы в одном матче. Орки ж блин не любят простоту, они предпочитают вызывать друзей из иного измерения видимо.

Доступен пока только один режим который опять же, не объясняется разработчиками никак вообще.

Графика и аудио за 20к

Варбосс Заг-Заг, мы в Мытищах<br />
Варбосс Заг-Заг, мы в Мытищах

Ладно, по поводу графики, графически игра выглядит невероятно убогой и скучной и пресной и безвкусной. Я удивлён что она умудряется лагать ввиду того что карта вообще не интерактивная, там нечему ломаться, ну кроме буквально пары заборчиков которые вы даже не заметите.

В минималках указана 1650, и у меня как раз 1650 но S. Конечно, я вижу что текстурки вполне хорошо нарисованы, но они так и не смогли нарисовать улыбку на моем лице. Ну хотя бы не RTX 3060 Ti, а то моя 1650 S бы просто взорвалась от смеха!

Чёрт... да о каком супериор ПК гейминге мы говорим если игра выглядит хуже, чем Кроссаут в самые ранние его времена, а требует в разы, просто в разы больше. И ведь в Кроссауте карты разнообразнее и красивее, да и вообще с цветокором там лучше.

Ну а взрывы, ооо, они похоже процедурногенерируемые, иначе объяснить почему оно лагает если в одном месте взрывов больше чем начинки в нынешних пирожках, я не могу. При этом, если запускать на более мощных видяшках, енто, то всё намного лучше, всё же, я тут понимаю что у меня видяха не самая мощная.

Так, теперь об аудио, музыки нет, минус ко всему, 1/10, отвратительно. Я конечно понимаю, орки не нуждаются в музыке. Они создают свою собственную симфонию, состоящую из взрывов, криков и звуков дробящегося металла. Но ведь тут даже и это выполнено посредственно.

Конечно, это лишь альфа-тест, я снова напоминаю, но если мы не будем указывать на отсутствие музыки, на то что карты скучные и в них неинтересно играть, и что графика оставляет желать лучшего, а оптимизация во времена когда Кроссаут выглядит лучше и предлагает больше, нас так и будут кормить сырыми релизами.

Технические проблемы за 30к

Оптимизация игры - это как попытка научить орка философии. Может быть долго и непонятно, но в конце концов ты все равно получишь кулак в лицо.
Оптимизация игры - это как попытка научить орка философии. Может быть долго и непонятно, но в конце концов ты все равно получишь кулак в лицо.

Тут не будет нытья о том что тут куча багов, я багов не встретил ещё. Вряд ли встречу, ввиду того что игру я вот скоро удалю.

Вместо этого я поною вам об отсутствии хоть каких-нибудь подсказок.

Например:

Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Что это такое? Что над полоской здоровья? Я так и не понял, честно что это, это типа наш боевой раш или что? Почему зелёный? ЧТО ЭТО?

Камера при смерти интересная, правда её положение переносится при респавне, таким образом мы смотрим на машину сверху, мелочь, а раздражает после n-раза.

И ещё, что за странная больная идея не показывать счётчик респавна? Я объясню, дело в том что респавн здесь не на игрока, а на всех кто умер, то-есть каждые 5-10 секунд(я так и не понял сколько), возрождаются все кто умер. Неудобство в том что мы не знаем сколько у нас времени до респауна.
Но ведь нахрена нам знать это время, спросите вы? А я скажу, АВТОРЕСПАВНА НЕТ! Каждый чёртовый раз нужно нажимать на сраную кнопку "респавн", к тому же если нажать прямо в тот момент когда идёт сам респавн, то сбрасывается твой "щёлк" ёпта.

Ты идёшь нахуй по причине конченный долбоёб<br />
Ты идёшь нахуй по причине конченный долбоёб

Танк кстати имеет спец.ракету, при этом, если запустить её, то танк становится уязвимым, а всё из-за того что ракетой управляем мы пока танк стоит.

И кстати о дрындулетах то, вообще ничего не написано о том сколько ХП у каждого, есть ли такая вещь как броня, есть ли у тачек слабые места? Какая скорость у кого точно?

На всё это, у разработчиков нет ответа, ну то-есть, я могу сказать примерно какая тачка самая быстрая, я знаю что танк медленнее всех, примерно понимаю что у танка вроде как больше здоровья, но это всё на гадание на кофейной гуще.. откуда у орков кофе?

Ещё и невозможность группы как в обычных сессионках меня убивает, нельзя поменять команду ни до, ни после, ни во время матча.

Заключение за 40к

Ваха 40k: Speed Freeks - Альфа-тест

Как итог, игра сырая, duh, альфа-версия, напоминаю, это АЛЬФА ВЕРСИЯ!
Надеюсь что разработчики будут работать над этим всем и мы получим конфетку и море удовольствия, а не серость, уныние и скучные пострелушки как у Кроссаут. Что управление подправят немного, что карты будут более красочными и соответствовать техническим требованиям.
Ну а с вами был я, головка от часов Заря, играйте в хорошие игры, а в нехорошие неиграйте... ЭТО АЛЬФА ТЕСТ!

3535
19 комментариев

Пост про игру. Уважуха.

5
Ответить

Коммент под постом про игру. Уважуха.

3
Ответить

Вот именно. Что он здесь забыл?

Ответить

Можна катаца на красных тачилах. Бойзы одобряют!

4
Ответить

Когда нибудь по Вархаммеру выйдет больше одной годной игры за 10 лет, когда нибудь…

2
Ответить

Ну, за минувшую десятилетку, как минимум, механикус и демонхантеры вышли. А там и Торговец пподтянется скоро

5
Ответить

"Что это такое? Что над полоской здоровья? Я так и не понял, честно что это, это типа наш боевой раш или что? Почему зелёный? ЧТО ЭТО?" Там есть описание. Если полная, то fire rate и дамаг на 33% выше.

1
Ответить