Нелинейность повествования в Outer Wilds

Outer Wilds — экшн-адвенчура, где игрок исследует миниатюрную планетную систему, которая через 22 минуты после начала каждого прохождения погибает в результате превращения звезды в сверхновую.

Нелинейность повествования в Outer Wilds
127127

>найти еще один кусочек до того, как истекут 22 минутыТо есть надо торопиться? Нахуй такие игры!

11
Ответить

Одна из причин, почему я дропнул эту игру.

14
Ответить

Ну... учитывая мультяшные масштабы системы - это больше чем достаточно. Её из края в край минуту лететь. По сути, когда ты поймешь очередную головоломку со временем, то тебя будет бесить, что в игре ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ. Потому там даже добавили "таймскип" (можно помедитировать).

6
Ответить

95% прохождения не надо.
смысл в том что этот цикл в 22 минуты даёт возможность всему миру игры быть динамичным и на этом завязано множество геймплейных штук. ну и времени чаще слишком много чем мало, иногда даже нужно подождать некоторые события.

1
Ответить

Не то чтобы. Ну приходишь ты в пещеру, а она уже засыпана песком — в следующем цикле летишь сразу в неё.
Там буквально пара мест, где надо прям на скорость попытаться всё сделать. Остальные, даже залоченные по времени места, легко изучаются на расслабоне.

Ответить

Нет. Торопиться не надо. Суть а том, чтобы ты шаг за шагом шел к цели. Просто надо на каждую попытку задавать себе одну цель, пытаться ее выполнить и все. Единственное, это иногда надо успеть в некоторые места, которые меняются в течении этих 22 минут.

Ответить

На самом деле торопиться особого не надо, разве что для кое-какого момента.
Помню самого это смутило, типа надо блять торопиться!? А по факту на чиле изучал мир

Ответить

Надо мыслить в 4D! :)
Время — это тоже часть загадок.

Ответить