Автор кажется перепутал кельтскую мифологию с скандинавской, а логика мифа, особенно в натуральных религиях, везде одинаковая, тем более в мифах индоевропейской семьи.
Глобально вы, наверное, правы. Но повествование God of War очень сильно изменилось со сменой сеттинга.
В греческом антураже авторы преимущественно концентрировались на богах-олимпийцах. Других героев/существ/образы добавляли по мере необходимости. В первой части ваш враг - Арес. Во второй понадобилось рассказать подробнее о титанах и войне, в спин-оффах - о неожиданных родственниках, в третьей части - о всем олимпийском пантеоне, который нужно поступательно вырезать. Всю мифологию подавали порционно, когда было надо. Могу ошибаться в нюансах, но мне так запомнилось.
В новой части Кратос оказывается в новой среде, и погружение выходит лавинообразное. Очень много внимания уделяется объяснению мироустройства, уже в начале игры надо навалять полубогу (которого даже и не знаешь лично), так или иначе быстро поступает информация о йотунах, лесных духах, войне асов и ванов и т.д. Создается ощущение более комплексное, потому что раньше точка входа была одна, а теперь их множество. Особенно если читаешь бестиарий в меню или сам лезешь в интернет за пояснениями. И это не считая выдуманных для самой игры персонажей.
Имелось в виду, что подача куда шире, чем была раньше. Мифология используется более полновесно и менее однобоко. Это именно что погружение в культуру, а не однобокое использование мифологического материала для выстраивания аттракциона.
Отвечая вам осознал, что корректней было бы говорить о логике повествования, чем логике мифа. Или четче подчеркнуть зависимость от игрового контекста. Обощать было не совсем корректно.
К нему можно привыкнуть со временем, если есть желание. Если как бы есть желание просто играть и смотреть сюжет то там ничего сложного, друг у меня тоже не игрец на геймпаде, но анчартед 4 осилил и прошёл не без удовольствия. А если хочется тащить как батя в сетевых шутанах то придётся попотеть, ну если конечно оно вам надо, да и от игры зависит ещё.
Привыкнете. У меня ПК, но я взял себе контроллер от Xbox One и теперь вообще не могу представить, как я раньше играл в гонки и RPG на клавиатуре. Но вот в шутеры все же пока играю на клавомыше, ибо надо пользоваться её приемуществами, пока не пересел на консоли окончательно
<зачеркнуто>я джва года</зачеркнуто> я год страдал, пытаясь смочь в Ведьмака на геймпаде X-box One, сделал перерыв на полгодика от игр вообще - и хорошо пошло. Всё остальное проходил только с геймпада (кроме Divinity:OSII, там интерфейс уж очень сильно не понравился, да и обилие умений зашкаливает). Теперь вот на плойку разорился и не жалею вообще, хотя ещё пару лет назад вообще не представлял, зачем мне геймпады или приставка. (ох уж эти цены майнеры и цены на железо =/)
Отсутствие прыжка или умения плавать не мешают, потому что вписываются в логику игры. По скрипту что Кратос, что Артей вполне могут прыгать: что на объекты окружения, что на врагов, включая крупных.
ВОт не могу понять что такого необычного в нормальной склейке. Ну серьёзно. На пс ни в одной игре за последние полгода проблем с этим нет. Переиграл в штук 5-10 и везде катсцены плавно переходят в геймплей. С кем не обсуждаю из комрадов по приставке говорят тоже самое.
Это очень прокачивает эффект погружения. Склеек и подзагрузок нет вообще. Катсцена-бой-исследование: все перетекает из одного другого, вас никогда не выбивают из процесса + игровой "оператор" всегда по возможности выхватывает планы поэффектней. Это не бог весть какое достижение само по себе, но в контексте работает очень хорошо.
Хотелось бы поподробнее про боевку. Мув лист есть? Комбо? Глянул первый попавшийся обзор от ign. По видео 3 удара и метание топора. О топоре...он единственное оружие на игру чтоль? По тому же видео сложилось впечатление, что он "не весит" ничего, мощи не чувствуется в анимациях...что палку бросает/машет. PS. Всех ждунов и фенов можно поздравить со скорым выходом отличной игры👍
Мув-лист да, комбо да. Новые связки ударов разучиваются по мере получения опыта. Их можно игнорировать, как и раньше. В целом хватит пары комбинаций и топора.
Топор - не единственное оружие, но основное. Его можно улучшать с помощью разных рун, получая отличные друг от друга дополнительные эффекты.
Про вес вы неправы. Кинестетику в игре очень проработали. Удары - что рукопашные, что оружием - ощущаются как раз очень хорошо. Точно лучше, чем раньше.
Наоборот, мне кажется что у всех память стерли. Вы видели сейчас старые части? Там вообще в половине случаев или больше не ощущаешь силы удара, от некоторого оружия более чем полностью. А по факту, я вот не любитель комбо-вомбо и в итоге зачистую просто закликивал парой приёмов, потому что так быстрее и легче. Боёв с мобцами, особенно в третьей части, для меня было слишком много.
Выглядит неплохо, но мыльная пост-обработка сильно напрягает. Никогда не думал, что доживу до момента, когда хорошее зрение не позволит мне смотреть на графон.) Вот взять бы тряпку, да смыть все это мыло.
Уже не такой примитивный, но космического прорыва ждать не стоит. Постановка сюжетных катсцен очень крутая, продакшен космический, тут точно не разочаруетесь.
Как боссы, не считая Нигхога(бой не понравился), как с жестокостью, правда ли что игра стала похожа на серию Darksiders? Какой фремрейт на ПС4 Про? Стоит ли брать на старте или подождать полного издания?
Я не скажу, что битвы с боссами особо выдающиеся в плане тактики, но режиссура потрясающая. Вот только их очень мало. Особенно по сравнению с GoW 3. С жестокостью все в порядке, ее много, но не так абсурдно много, как раньше. Кровища льется не из всех существ, но когда льется, то рекой) Мне всегда казалось, что Darksiders = Zelda + God of War. То есть тут скорее разработчики из Vigil Games подсматривали у Sony Santa Monica. В этом смысле, конечно, игры похожи. У меня, к сожалению, стандартная версия PS4. Я слышал от коллег, что в режиме 4К игра начинает подтормаживать. В режиме производительности все отлично. Я думаю, в случае с God of War полных изданий можно не ждать. Не могу поручиться, что DLC не будет, но играть в такие эксклюзивы на старте, на мой вкус, является частью удовольствия от обладания приставкой.
Честные 60 фпс или улучшенное разрешение с 30 фпс. Это инфа от Digital Foundry. У GoW не будет никаких DLC, нет никакого сизон пасса, сразу выпускают полностью готовую игру и судя по рецензиям к технической части никаких претензий нет, поэтому не вижу причин откладывать покупку, если только не в целях экономии, через полгода скорее всего ценник даже без скидок уже будет ниже.
Очень порадовало, что "Темп новой игры про Кратоса напоминает скорее первые части серии" и "Несмотря на смену сеттинга, новый ракурс камеры и изменения общей тональности истории, в игре безошибочно угадывается тот самый God of War."
так что, глядишь, я вернусь к серии God of War - и потом наверстаю упущенную 3ю часть)))
Роскошное превью, хотя я обычно стараюсь не читать, но здесь проглядел мельком и частично - очень порадовал текст Захара, в особенности про то что игра все таки внутри осталась отчасти прежней, что и хорошо и плохо одновременно. Все же это софт-ребут. Возможно игру вообще планировали делать отдельно и новой, а потом добавили Кратоса. Про Викингов любопытно, ибо этот сериал заново влюбил в скандинавский сеттинг и мифологию. Но всё равно что-то смущает. Не могу понять что, но что-то в новом GoW не так. Не понял правда почему они лучше других разбираются с железом, если Дракман восхвалял и завидовал Guerilla за их работу, которую они с Киллзоной еще на PS2 проводили. Впрочем, да.. это справедливо и с Santa Monica, с той лишь разницей, что последние не могут сделать ничего кроме GoW, к сожалению, а голландцы рискнули и сделали новый IP в другом жанре после своих шутеров. А уж с такой роскошной, пожалуй 1 из лучших что я видел студий в мире и вложенных деньгах от Sony.. Это ожидаешь как минимум.
предлагаю познакомиться с обзором skill up. человек в полном восторге от игры. считает шедевром, а именно то, что все в новом ГоВ работает на геймплей. в отличии от uncharted и the last of us. спойлеров нет. визуальных тоже. интересный обзор.
Мне она одному напоминает какую-то фантазию разрабов на тему HZD про Кратоса? Хотя возможно это просто бич современных "фотореалистичных" игр, что они выглядят больно похоже.
Многое остаётся за скобками, так что приходится довольствоваться лишь намёками. то есть как в ориджине? или получше завязка? надеюсь что разрабы после скандинавии не забросят серию, а сделают игру про другие мифологии, про Египетскую мифологию, древнекитайскую, даосскую, буддийскую, древнеяпонскую.
С историей все хорошо, подача постепенная, интрига нарастает - интересно, что будет потом. Проблема только в том, что точка старта поставлена сильно позже концовки God of War 3 - на пару веков, если я правильно понял. И события за этот незивестный игроку период подаются как раз очень порционно.
Успевшие добежать до финишной ленточки коллеги намекают, что в нынешнем сеттинге будет как минимум еще одна игра. Мне кажется, менять мифологию с КАЖДЫМ новым выпуском будет очень накладно.
а может древнерусскую ещё до кучи? будет Кратос ещё одним Волкодавом каким-нибудь. превращать годную серию в конвеерную стыдобу наподобие Ассасинс Крида? нет уж, увольте
Судя по тексту, в плане сюжета и так все будет понятно. Но прошлые части сок (ну раньше было)
Если тебе по духу такое: пофайтится с очередным богом напр: Гермес ( "флеш" греческой мифологии) и в конце крайне смачно отрубить ему ноги, то игра будет по душе)
Прочитал тезисно во избежании не спойлеров, но эмоций которые могут передаться и мне. В целом вроде всё хорошо, как я и думал, осталось дождаться мне простому смертоному когда предзаказ придёт в мои руки. 20 число, я жду тебя!
"Геймдиректор God of War Кори Барлог обещал, что переход между событиями третьей части и новой игры будет плавным, бесшовным." Можно статью или видео, где он обещал это.
Я за неделю до выхода нового ГОВ
Главное, избегайте треда со спойлерами на ResetEra!
...НА ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну и по традиции
Шутки-шутками, но похоже в Санта Монике и правда расслабились, выпили ромашкового чая и прошли сеанс группового массажа!
Ох, спасибо что напомнили, пойду пересматривать.
Комментарий недоступен
Кельтский фольклор даже на уровне внутренней логики мало похож на греческий.
На скандинавский тоже, если что.
В этой цитате все "прекрасно".
Оплошал, перепутал. Что самое обидное, из-за спешки. Поправили, спасибо!
Метакритик выдал шикарные 94 балла. Рад за Санта Монику, у них был отменён огромный проект и они вернулись к Богу Войны с триумфом!
Автор кажется перепутал кельтскую мифологию с скандинавской, а логика мифа, особенно в натуральных религиях, везде одинаковая, тем более в мифах индоевропейской семьи.
Глобально вы, наверное, правы. Но повествование God of War очень сильно изменилось со сменой сеттинга.
В греческом антураже авторы преимущественно концентрировались на богах-олимпийцах. Других героев/существ/образы добавляли по мере необходимости. В первой части ваш враг - Арес. Во второй понадобилось рассказать подробнее о титанах и войне, в спин-оффах - о неожиданных родственниках, в третьей части - о всем олимпийском пантеоне, который нужно поступательно вырезать. Всю мифологию подавали порционно, когда было надо. Могу ошибаться в нюансах, но мне так запомнилось.
В новой части Кратос оказывается в новой среде, и погружение выходит лавинообразное. Очень много внимания уделяется объяснению мироустройства, уже в начале игры надо навалять полубогу (которого даже и не знаешь лично), так или иначе быстро поступает информация о йотунах, лесных духах, войне асов и ванов и т.д. Создается ощущение более комплексное, потому что раньше точка входа была одна, а теперь их множество. Особенно если читаешь бестиарий в меню или сам лезешь в интернет за пояснениями. И это не считая выдуманных для самой игры персонажей.
Имелось в виду, что подача куда шире, чем была раньше. Мифология используется более полновесно и менее однобоко. Это именно что погружение в культуру, а не однобокое использование мифологического материала для выстраивания аттракциона.
Отвечая вам осознал, что корректней было бы говорить о логике повествования, чем логике мифа. Или четче подчеркнуть зависимость от игрового контекста. Обощать было не совсем корректно.
Надеюсь, вы меня поняли.
Япросто оставлю это здесь:
OpenCritic - 95/100
Metacritic - 94/100
EasyAllies - 10/10
Skill-Up - 10/10
PushSquare - 10/10
IGN - 10/10
Polygon - 10/10
Gamespot - 9/10
Playstation Universe - 9.5/10
Gaming Bolt - 10/10
GameInformer - 9.75/10
Destructoid - 10/10
Metro - 9/10
Gamekulk - 8/10
Videogamer - 9/10
Jeuxvideo - 20/20
PSX Brazil - 98%
3DJuegos - 9.5/10
Game Revolution - 10/10
GamesRadar - 10/10
We Got This Covered - 10/10
Playstation Lifestyle - 10/10
God is a Geek - 10/10
CGMagazine - 10/10
Twinfinite - 8/10
The Sixth Axis - 8/10
The Daily Dot - 8/10
Stevivor - 8/10
New Game Network - 8/10
Digital Trends - 9/10
Attack of the Fanboy - 4.5/5
Hardcore Gamer - 9/10
VentureBeat - 90/100
Но означает ли это, что игра будет хорошей лично для тебя?
масштабно проплатили )
У зельцы похожие оценки, это не делает сборник аркад интересной игрой.
Если вам кажется, что я преувеличиваю, то просто посмотрите скриншоты в этой статье.Я посмотрел скриншоты и мне щиплет глазки.
Я сам был немного удивлен, что даже на экране ноутбука скриншоты выглядят как-то менее чем сочно, чем на телевизоре.
Поверьте, в динамике все супер. Временами кажется даже лучше, чем в трейлере анонса.
А теперь вытяните руку и посмотри на нее. Если картинка все ещё мыльная у тебя, скорее всего, дальнозоркость.
Ну есть мыльце, но выглядит все равно приличненько все.
Больше всего левелдизайн напоминает Dark Souls или Bloodborne, как не странно.
"ни странно", ребят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а как же Детройт?
Паучок осенью, и там где-то не очень далеко tLoU2
Вы какой-то токсичный, нет?
2018Думать, что все обзоры продажные Я действительно не понимаю почему люди так думают.
прекращай упарываться дешевой наркотой
Комментарий недоступен
А не проще, чем делать такие выводы, прочитать предыдущие обзоры и сравнить с личными впечатлениями?
То самое чувство, когда хочешь купить PS4 Pro + GoW4/Uncharted 4, но потом вспоминаешь, что твои руки совершенно не заточены под геймпады :)
Игры от третьего лица без прицельной стрельбы обычно лучше как-раз таки на геймпадах играются.
Вы быстро привыкнете
К нему можно привыкнуть со временем, если есть желание. Если как бы есть желание просто играть и смотреть сюжет то там ничего сложного, друг у меня тоже не игрец на геймпаде, но анчартед 4 осилил и прошёл не без удовольствия. А если хочется тащить как батя в сетевых шутанах то придётся попотеть, ну если конечно оно вам надо, да и от игры зависит ещё.
В Uncharted будешь мучаться с этой дебильной стрельбой, да.
В GoW проблем быть не должно.
Привыкнете. У меня ПК, но я взял себе контроллер от Xbox One и теперь вообще не могу представить, как я раньше играл в гонки и RPG на клавиатуре. Но вот в шутеры все же пока играю на клавомыше, ибо надо пользоваться её приемуществами, пока не пересел на консоли окончательно
докупи мышку с адаптером, рублей в 5 встанет, но что поделать
<зачеркнуто>я джва года</зачеркнуто> я год страдал, пытаясь смочь в Ведьмака на геймпаде X-box One, сделал перерыв на полгодика от игр вообще - и хорошо пошло. Всё остальное проходил только с геймпада (кроме Divinity:OSII, там интерфейс уж очень сильно не понравился, да и обилие умений зашкаливает). Теперь вот на плойку разорился и не жалею вообще, хотя ещё пару лет назад вообще не представлял, зачем мне геймпады или приставка.
(ох уж эти цены майнеры и цены на железо =/)
Жестокий слэшерВ котором главный герой не может подпрыгнуть и дать по щщам великану.
10 щикотателей пяток из 10
Отсутствие прыжка или умения плавать не мешают, потому что вписываются в логику игры. По скрипту что Кратос, что Артей вполне могут прыгать: что на объекты окружения, что на врагов, включая крупных.
Поиграли 10 часов, пишут мнение. ЯСНО
А что не так? В названии стать говориться " 10 фактов о God Of War после ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА".
ЯСНО только то, что ты не знаешь чем отличается мнение по первым часам и полноценный обзор.
Вау! Афродиту мне в жёны! Топовый релиз! И пусть весь "PUBG" подождет!
ВОт не могу понять что такого необычного в нормальной склейке. Ну серьёзно. На пс ни в одной игре за последние полгода проблем с этим нет. Переиграл в штук 5-10 и везде катсцены плавно переходят в геймплей.
С кем не обсуждаю из комрадов по приставке говорят тоже самое.
Это очень прокачивает эффект погружения. Склеек и подзагрузок нет вообще. Катсцена-бой-исследование: все перетекает из одного другого, вас никогда не выбивают из процесса + игровой "оператор" всегда по возможности выхватывает планы поэффектней. Это не бог весть какое достижение само по себе, но в контексте работает очень хорошо.
А перекат по прежнему на правый стик?
Перекат на том же стике, что передвижение (кажется, левый? ох уж эта мышечная память, все на автомате!) + X. Зажимать сам стик не надо.
Одна их тех игр, после выхода которых появляется сильное желание купить плойку.
Та не, на Ютубе вполне норм пройдётся.
Боёвка то уже не такая весёлая, как раньше..
Купи на барахолке, пройди игру и продай ;)
Или напрокат возьми
Жаль, что финал игры из разряда "продолжение следует".
А это ты как определил?
конечно же будет продолжение - сын подрастет, папку спасет, планету, галактику.
Будут бить Суртура в сл. серии ?
Хотелось бы поподробнее про боевку. Мув лист есть? Комбо? Глянул первый попавшийся обзор от ign. По видео 3 удара и метание топора. О топоре...он единственное оружие на игру чтоль? По тому же видео сложилось впечатление, что он "не весит" ничего, мощи не чувствуется в анимациях...что палку бросает/машет.
PS. Всех ждунов и фенов можно поздравить со скорым выходом отличной игры👍
Мув-лист да, комбо да. Новые связки ударов разучиваются по мере получения опыта. Их можно игнорировать, как и раньше. В целом хватит пары комбинаций и топора.
Топор - не единственное оружие, но основное. Его можно улучшать с помощью разных рун, получая отличные друг от друга дополнительные эффекты.
Про вес вы неправы. Кинестетику в игре очень проработали. Удары - что рукопашные, что оружием - ощущаются как раз очень хорошо. Точно лучше, чем раньше.
Клинки из прошлых частей будут
Наоборот, мне кажется что у всех память стерли. Вы видели сейчас старые части? Там вообще в половине случаев или больше не ощущаешь силы удара, от некоторого оружия более чем полностью.
А по факту, я вот не любитель комбо-вомбо и в итоге зачистую просто закликивал парой приёмов, потому что так быстрее и легче. Боёв с мобцами, особенно в третьей части, для меня было слишком много.
Выглядит неплохо, но мыльная пост-обработка сильно напрягает. Никогда не думал, что доживу до момента, когда хорошее зрение не позволит мне смотреть на графон.)
Вот взять бы тряпку, да смыть все это мыло.
Эта тряпка называется ПК...
А мне местные пейзажи, боёвка, положение камеры и кинематографичные ролики больше всего напомнили Hellblade: Senua's Sacrifice.
Ну, я даже не знаю почему...)
Эх всё-таки примитивный слешер, как предыдущие части. Надеюсь, крутые ролики остались на месте.
Уже не такой примитивный, но космического прорыва ждать не стоит.
Постановка сюжетных катсцен очень крутая, продакшен космический, тут точно не разочаруетесь.
Как боссы, не считая Нигхога(бой не понравился), как с жестокостью, правда ли что игра стала похожа на серию Darksiders?
Какой фремрейт на ПС4 Про? Стоит ли брать на старте или подождать полного издания?
Я не скажу, что битвы с боссами особо выдающиеся в плане тактики, но режиссура потрясающая. Вот только их очень мало. Особенно по сравнению с GoW 3.
С жестокостью все в порядке, ее много, но не так абсурдно много, как раньше. Кровища льется не из всех существ, но когда льется, то рекой)
Мне всегда казалось, что Darksiders = Zelda + God of War. То есть тут скорее разработчики из Vigil Games подсматривали у Sony Santa Monica. В этом смысле, конечно, игры похожи.
У меня, к сожалению, стандартная версия PS4. Я слышал от коллег, что в режиме 4К игра начинает подтормаживать. В режиме производительности все отлично.
Я думаю, в случае с God of War полных изданий можно не ждать. Не могу поручиться, что DLC не будет, но играть в такие эксклюзивы на старте, на мой вкус, является частью удовольствия от обладания приставкой.
Честные 60 фпс или улучшенное разрешение с 30 фпс. Это инфа от Digital Foundry.
У GoW не будет никаких DLC, нет никакого сизон пасса, сразу выпускают полностью готовую игру и судя по рецензиям к технической части никаких претензий нет, поэтому не вижу причин откладывать покупку, если только не в целях экономии, через полгода скорее всего ценник даже без скидок уже будет ниже.
Очень порадовало, что
"Темп новой игры про Кратоса напоминает скорее первые части серии" и "Несмотря на смену сеттинга, новый ракурс камеры и изменения общей тональности истории, в игре безошибочно угадывается тот самый God of War."
так что, глядишь, я вернусь к серии God of War - и потом наверстаю упущенную 3ю часть)))
Роскошное превью, хотя я обычно стараюсь не читать, но здесь проглядел мельком и частично - очень порадовал текст Захара, в особенности про то что игра все таки внутри осталась отчасти прежней, что и хорошо и плохо одновременно. Все же это софт-ребут. Возможно игру вообще планировали делать отдельно и новой, а потом добавили Кратоса. Про Викингов любопытно, ибо этот сериал заново влюбил в скандинавский сеттинг и мифологию.
Но всё равно что-то смущает. Не могу понять что, но что-то в новом GoW не так.
Не понял правда почему они лучше других разбираются с железом, если Дракман восхвалял и завидовал Guerilla за их работу, которую они с Киллзоной еще на PS2 проводили. Впрочем, да.. это справедливо и с Santa Monica, с той лишь разницей, что последние не могут сделать ничего кроме GoW, к сожалению, а голландцы рискнули и сделали новый IP в другом жанре после своих шутеров.
А уж с такой роскошной, пожалуй 1 из лучших что я видел студий в мире и вложенных деньгах от Sony.. Это ожидаешь как минимум.
Роскошный? Да ладно, обычный офис, open space. К тому-же на грани слишком большого - там, где начинаются проблемы с шумом
предлагаю познакомиться с обзором skill up. человек в полном восторге от игры. считает шедевром, а именно то, что все в новом ГоВ работает на геймплей. в отличии от uncharted и the last of us. спойлеров нет. визуальных тоже. интересный обзор.
https://www.youtube.com/watch?v=uyYbCNp1Rjk
Мне она одному напоминает какую-то фантазию разрабов на тему HZD про Кратоса? Хотя возможно это просто бич современных "фотореалистичных" игр, что они выглядят больно похоже.
Временами есть похожие визуальные образы. Но не так уж и часто.
Увидел имя автора - пропустил все мимо ушей :3
Ну а текст то прочёл?
держи в курсе
Комментарий недоступен
Есть.
Да. Клинки из прошлых частей
Многое остаётся за скобками, так что приходится довольствоваться лишь намёками. то есть как в ориджине? или получше завязка?
надеюсь что разрабы после скандинавии не забросят серию, а сделают игру про другие мифологии, про Египетскую мифологию, древнекитайскую, даосскую, буддийскую, древнеяпонскую.
Ориджине каком? Assassin's Creed?
С историей все хорошо, подача постепенная, интрига нарастает - интересно, что будет потом. Проблема только в том, что точка старта поставлена сильно позже концовки God of War 3 - на пару веков, если я правильно понял. И события за этот незивестный игроку период подаются как раз очень порционно.
Успевшие добежать до финишной ленточки коллеги намекают, что в нынешнем сеттинге будет как минимум еще одна игра. Мне кажется, менять мифологию с КАЖДЫМ новым выпуском будет очень накладно.
а может древнерусскую ещё до кучи? будет Кратос ещё одним Волкодавом каким-нибудь. превращать годную серию в конвеерную стыдобу наподобие Ассасинс Крида? нет уж, увольте
Комментарий недоступен
По возможности пройдите третью часть, которая есть на PS4.
Если не выйдет - то нестрашно. Это новое начало.
Судя по тексту, в плане сюжета и так все будет понятно.
Но прошлые части сок (ну раньше было)
Если тебе по духу такое: пофайтится с очередным богом напр: Гермес ( "флеш" греческой мифологии) и в конце крайне смачно отрубить ему ноги, то игра будет по душе)
А можете сказать, сколько игра весит?
С диска на жесткий диск консоли устанавливает около 38 гигабайт
Эмбарго сняли, оценки радуют.
Metacritic - 94/100
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/god-of-war
Opencritic - 95/100
https://opencritic.com/game/5434/god-of-war
Прочитал тезисно во избежании не спойлеров, но эмоций которые могут передаться и мне.
В целом вроде всё хорошо, как я и думал, осталось дождаться мне простому смертоному когда предзаказ придёт в мои руки. 20 число, я жду тебя!
спасибо что без спойлеров, еще сильнее жду. хотя казалось бы куда уж еще сильнее
Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Уважаемая администрация, а я что-то нарушил, что все мои комменты с этой страницы удалены? Или это баг?
Надеюсь вечно ноющий маскот сонибой этого сайта теперь доволен, что игры на приставку завезли ?
"Геймдиректор God of War Кори Барлог обещал, что переход между событиями третьей части и новой игры будет плавным, бесшовным." Можно статью или видео, где он обещал это.
https://www.youtube.com/watch?v=P47V4SASwGc
https://www.youtube.com/watch?v=P47V4SASwGc
Комментарий недоступен
Вы же тоже послушали пересказ статьи на стриме?
да, очень круто
но продолжаю ныть на каждом углу - ОДИН топор, сука, всю игру!!! :(
Комментарий недоступен