Постановщица «Земли кочевников» и «Вечных» Хлоя Чжао сняла трейлер к релизу Diablo IV
А разработчики объяснили, почему не собираются развивать сюжет игры в сезонных обновлениях.
Игровой трейлер с несколькими актёрами, сыгравшими жителей Санктуария и героев разных классов, Чжао снимала совместно с австралийским режиссёром Кику Оэ. Персонажи один за другим обращаются в камеру с просьбой о спасении, а в финале показывают главную злодейку игры — Лилит.
По словам самой постановщицы, создатели трейлера хотели «воплотить в жизнь мрачный мир Diablo» и «вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».
Сотрудники Blizzard также чуть больше рассказали о своём подходе к регулярным контентным обновлениям Diablo IV. По их словам, хотя в сезонных обновлениях будут свои небольшие самодостаточные квестовые линии, основной сюжет в них они продолжать не хотят. Это будут делать только в крупных расширениях, планы на которые разработчики ещё не раскрывали.
С точки зрения истории, в наших сезонах мы хотим развивать мир Diablo IV и мир Санктуария, но не хотим продолжать в них кампанию. В противном случае сезоны окажутся обязательными к прохождению всем, кто хочет следить за сюжетом.
Содиректор игры пояснил, что основным контентом в сезонах будут различные боссы, монстры и мелкие механики. Не исключил он и появления дополнительных локаций, но не уточнил, насколько часто их могут добавлять в игру. По его словам, с этим могут быть связаны определённые трудности, но в Blizzard «стремятся именно к подобному наполнению сезонных патчей».
Релиз Diablo IV на ПК и консолях состоится 6 июня. Игроки, предзаказавшие расширенные издания, смогут начать прохождение за четыре дня до релиза.
Как будто косплееров позвали
Почему «как будто»?
да хз, для лайв трейлера норм
первый трейлер из последних, к которому не хочется придираться
Комментарий недоступен
мне
«вызвать у фанатов те же сильные эмоции, что они испытывают, погружаясь в игру».ну ощущение кринжатины и дешёвки вы вызывали
Лучше бы дальше делали CGI-графикой. Что-то тут... Не получилось на мой взгляд. =/