При просмотре возникло стойкое чувство будто меня, простите за мой французский, пытаются наебать. Визуально прикольно, но геймплей сильно постановкой отдаёт...хотя могу ошибаться
В S-Game признают, что опыт разработки мобильных игр, где всё управление нужно уместить на тач-скрине, позволяет им создавать красивую и интуитивную боевую систему, которая не требует от игрока заучивания множества сложных комбо.Да, вот эта хуйня напрягает – не понятно, что вообще имеется ввиду? Но было бы неплохо, если бы боевка была что-то вроде Цусимы – эффектно, зрелищно, вариативно, но при этом не сказать, чтобы сложно, и не дрочь с перекатами
Боевка - огонь, графон - огонь. Был бы он в японской стилистике вместо китайской - цены бы ему не было. А так, к сожалению, пресно и скучно. Ëба-противников нет, наркомании нет, чайна-фентези со стереотипными противниками-людьми и душная китайская цыганщина. Продолжаем ждать Stellar Blade и GoT2.
вот именно - в чем проблема было сделать и зрелищно и хардкорно одновременно - тот же секиро это только лучше сделало - еще выставляют это как плюс игры - типо не хардкорно вааау круто спасибо
При просмотре возникло стойкое чувство будто меня, простите за мой французский, пытаются наебать. Визуально прикольно, но геймплей сильно постановкой отдаёт...хотя могу ошибаться
-500 социального рейтинга
Мне показалось, что это как в серии Аркхем. Типа живёшь две кнопки по факту, но выглядит круто
Так они явно говорят, что это кинцо под калик побегать. Тут Секрой, Соулсами или Ниохом вообще не пахнет
У меня такое чувство после каждого ролика какой-нибудь китайской игры, которая метит в ААА
В S-Game признают, что опыт разработки мобильных игр, где всё управление нужно уместить на тач-скрине, позволяет им создавать красивую и интуитивную боевую систему, которая не требует от игрока заучивания множества сложных комбо.Да, вот эта хуйня напрягает – не понятно, что вообще имеется ввиду?
Но было бы неплохо, если бы боевка была что-то вроде Цусимы – эффектно, зрелищно, вариативно, но при этом не сказать, чтобы сложно, и не дрочь с перекатами
Разрабы в целом так и говорят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Боевка - огонь, графон - огонь. Был бы он в японской стилистике вместо китайской - цены бы ему не было. А так, к сожалению, пресно и скучно. Ëба-противников нет, наркомании нет, чайна-фентези со стереотипными противниками-людьми и душная китайская цыганщина. Продолжаем ждать Stellar Blade и GoT2.
Китайцы что то все время показывают, но почему то нихера не выпускают. Однозначно наебалово
Ощущение, что в игре будет ОЧЕНЬ МНОГО QTE
А знаешь почему? Потому что боёвка, наверное, как метал гир райзинг будет на QTE и прочие приколюхи.
Комментарий недоступен
вот именно - в чем проблема было сделать и зрелищно и хардкорно одновременно - тот же секиро это только лучше сделало - еще выставляют это как плюс игры - типо не хардкорно вааау круто спасибо
ага, почему только от недавней Wanted:dead все восхищались
Ага, прям классика старых Е3.
Дак китайская игра же, это уже классика