Мне очень не нравится физика. Я бы сказал, что не хватает физичности ударов в файте, я уж не говорю про захваты и прочее.
- копьё хоть немного, но должно отбрасывать в сторону - при ударах анимация либо должна сдвигать вперёд, либо спина и ноги не должны быть настолько мёртвыми (реф - боксёры)
В остальном - выглядит прикольненько-миленько, хотя для меня файтинг больше ассоциируется с TMNT/Nekketsu!/Terminator 2, чем с Magica.
Исааки на персонажа пока особо не настраивали, сконцентрировались на противниках, а потом будем переносить на перса. Если и анимации про игрока - то да, процесс идет.
Черепахи - отличный реф. Просто он 2д, если говорить про последний, поэтому его не приводил выше. А так да, отличный файт.
Комментарий недоступен
Спасибо! Как только можно будет погонять в билд - обязательно выложим тут.
Геймплейно ориентируемся на Darksurg, Hades, Magicka оттуда и камера)
Комментарий недоступен
Ну классику надо уважать, там много хороших подходов было)
Мне очень не нравится физика.
Я бы сказал, что не хватает физичности ударов в файте, я уж не говорю про захваты и прочее.
- копьё хоть немного, но должно отбрасывать в сторону
- при ударах анимация либо должна сдвигать вперёд, либо спина и ноги не должны быть настолько мёртвыми (реф - боксёры)
В остальном - выглядит прикольненько-миленько, хотя для меня файтинг больше ассоциируется с TMNT/Nekketsu!/Terminator 2, чем с Magica.
Спасибо за фидбек!
Работы много, поэтому и ищем руки)
Исааки на персонажа пока особо не настраивали, сконцентрировались на противниках, а потом будем переносить на перса. Если и анимации про игрока - то да, процесс идет.
Черепахи - отличный реф. Просто он 2д, если говорить про последний, поэтому его не приводил выше. А так да, отличный файт.