во всем метал гирах лучшее прохождение считалось без убийств, так же и в ДС убийство людей было с последствиями, Кодзима и тут всех на годы вперед переиграл
Я до сих пор в некотором ахуе с сюжета цепочки побочных квестов в одном из регионов пустыни в ебучем Геншин Импакте, где игрок подчистую вырезает целое племя пустынников просто потому что его новая несколько неуравновешенная подружка захотела сделать это, и пафосно уйти в закат, лол. Именно потому что на контрасте с остальной игрой, в целом достаточно лёгкой, в сюжете которой именно убийств почти и нет, а враждебные разумные нпс всегда просто "побиты и убежали", это выглядит спонтанной резнёй.
Дада, игры делают жестокими, всякие мортал комбаты.
Просто ребята не смотрели на фанатов пароходов. Krusader Kings - многотысячные войны ради прихоти Victoria - ужасные мировые империи, выжигающие гражданское недовольство огнем и мечом. Stellaris - геноцид цивилизаций, экоцид, бомбардировки планет
Всмысле, а в каких играх бывает добрый персонаж? В геншине даже перс не особо-то и добрый по изначальным концептам. Он вроде как разрушитель миров, что обрекает пройденные миры на гниение.
Да есть же Форспокен, где главной героини показывают, как умирают люди, а она просто такая: " я хочу домой, бай бай, неудачники", вот с этого жопа горит тт
Комментарий недоступен
В фар сру 3 это обыграли, что Джейсон стал ебнутым и весь остров вычищает ради Цитры
враждебности ИИ к некоему протагонисту Наши лица когда ебучий юзер опять загружает свою ебучую игру.
во всем метал гирах лучшее прохождение считалось без убийств, так же и в ДС убийство людей было с последствиями, Кодзима и тут всех на годы вперед переиграл
А что сейчас проходишь? Или ты в целом?)) Я что-то по играм вспомнить сразу не могу ничего такого, хотя там-то уж точно такого хватает
Я до сих пор в некотором ахуе с сюжета цепочки побочных квестов в одном из регионов пустыни в ебучем Геншин Импакте, где игрок подчистую вырезает целое племя пустынников просто потому что его новая несколько неуравновешенная подружка захотела сделать это, и пафосно уйти в закат, лол.
Именно потому что на контрасте с остальной игрой, в целом достаточно лёгкой, в сюжете которой именно убийств почти и нет, а враждебные разумные нпс всегда просто "побиты и убежали", это выглядит спонтанной резнёй.
Дада, игры делают жестокими, всякие мортал комбаты.
Просто ребята не смотрели на фанатов пароходов.
Krusader Kings - многотысячные войны ради прихоти
Victoria - ужасные мировые империи, выжигающие гражданское недовольство огнем и мечом.
Stellaris - геноцид цивилизаций, экоцид, бомбардировки планет
Всмысле, а в каких играх бывает добрый персонаж?
В геншине даже перс не особо-то и добрый по изначальным концептам. Он вроде как разрушитель миров, что обрекает пройденные миры на гниение.
And not just the men, but the women and the children, too. They're like animals, and I slaughtered them like animals.
Да есть же Форспокен, где главной героини показывают, как умирают люди, а она просто такая: " я хочу домой, бай бай, неудачники", вот с этого жопа горит тт