Левин - гений. Те, кто в него инвестируют, это знают, именно поэтому его нынешняя студия работает на независимой основе, и более не отчитывается перед корпорациями типа 2K.
Во-первых, точно неизвестно, когда именно разработка началась, студию с новым именем открыли в 2016, и как сильно всё отошло от концепции "нарративного Лего", про Левин говорил, тоже непонятно. Во-вторых, команда была очень небольшой, буквально 33 человека в 2020 году было в студии. Но вот про "нихуя не делать" это весьма сомнительно, при всех известных проблемах в разработке Биошоков, уж ленивым его вряд ли можно назвать. Но расходы там вряд ли гигантские с такой командой, и неизвестно сколько лет и в каком виде там был препродакшн.
Так это его личная студия, и да, он не обязан каждый понедельник кормить мультиками игроков, как это делают нынешние байовэр, например. Да и все конторы в принципе так делают. Не сами разработчики офк, а те что выше. К слову: половина вины на них лежит. На тех, кто вечно подгоняет и, порой, заставляет менять ориентацию игры на ходу производства, от того что тот или иной аспект геймплея выстрелил у соседней студии, - все всё бросают и начинают заново. Полностью поддерживаю метод разработки Левина. Всяко лучше, чем нагнетать три года, а потом жиденько приспускать в штаны на релизе, впопыхах выпускать патчи и просить не бомбить рейтинг поделия. Хотя, при "такой" модели никто и не узнает об игре. А оно, если подумать, и не нужно; Речь не про конвейер в духе ассасина, а про игру, в которую вложили всё, и не только. Кому надо - заценят. Я считаю, что у игр не должно быть срока годности, как бы не рвались всякие Джимы Райаны. Их наследие - это двадцатичасовые экшен - мультики. И если уж и говорят, то пускай только за себя.
Комментарий недоступен
Таких как Левин единицы, а таких как ты миллионы.
Комментарий недоступен
Сидит пердит, визионирует
Левин - гений. Те, кто в него инвестируют, это знают, именно поэтому его нынешняя студия работает на независимой основе, и более не отчитывается перед корпорациями типа 2K.
Во-первых, точно неизвестно, когда именно разработка началась, студию с новым именем открыли в 2016, и как сильно всё отошло от концепции "нарративного Лего", про Левин говорил, тоже непонятно.
Во-вторых, команда была очень небольшой, буквально 33 человека в 2020 году было в студии.
Но вот про "нихуя не делать" это весьма сомнительно, при всех известных проблемах в разработке Биошоков, уж ленивым его вряд ли можно назвать. Но расходы там вряд ли гигантские с такой командой, и неизвестно сколько лет и в каком виде там был препродакшн.
Так это его личная студия, и да, он не обязан каждый понедельник кормить мультиками игроков, как это делают нынешние байовэр, например. Да и все конторы в принципе так делают. Не сами разработчики офк, а те что выше. К слову: половина вины на них лежит. На тех, кто вечно подгоняет и, порой, заставляет менять ориентацию игры на ходу производства, от того что тот или иной аспект геймплея выстрелил у соседней студии, - все всё бросают и начинают заново.
Полностью поддерживаю метод разработки Левина. Всяко лучше, чем нагнетать три года, а потом жиденько приспускать в штаны на релизе, впопыхах выпускать патчи и просить не бомбить рейтинг поделия.
Хотя, при "такой" модели никто и не узнает об игре. А оно, если подумать, и не нужно; Речь не про конвейер в духе ассасина, а про игру, в которую вложили всё, и не только. Кому надо - заценят. Я считаю, что у игр не должно быть срока годности, как бы не рвались всякие Джимы Райаны. Их наследие - это двадцатичасовые экшен - мультики. И если уж и говорят, то пускай только за себя.