AMD FSR 3 скоро появится! Новые подробности раскрывают генерацию до 4 интерполированных кадров

AMD FSR 3 скоро появится! Новые подробности раскрывают генерацию до 4 интерполированных кадров

Некоторые новые подробности технологии AMD FSR 3 "FiedilityFX Super Resolution 3" были раскрыты в последнем списке на GitHub. Новые подробности, похоже, указывают на то, что предстоящая технология может быть включена на стороне драйвера и в отличие от NVIDIA DLSS 3, FSR 3 сможет создавать больше одного интерполированного кадра на один реальный фрейм.

Информация была обнаружена в последнем коде GPUOpen, доступном на GitHub, и обнаружена @Kepler_L2. Две наиболее интересные строки кодов в списке предполагают, что AMD действительно собирается внедрить технологию генерации кадров, которую следует ожидать в FSR 3 "Fiedility FX Super Resolution",

У AMD FSR 3 коэффициент генерации кадров будет составлять до 4 интерполированных кадров, что означает, что для каждого реального кадра технология может генерировать до 4 интерполированных кадров. У NVIDIA DLSS 3 также есть технология генерации кадров, которая при включении генерирует один интерполированный кадр для каждого отдельного кадра. Однако DLSS 3 от NVIDIA не позволяет пользователям изменять значение frame gen на что-либо большее, чем 1. И даже при всей этой поддержке искусственного интеллекта у компании все еще были некоторые проблемы, связанные с появлением ореолов и разрывом экрана в ранних реализациях, которые сейчас устраняются.

Также @Kepler_L2 утверждает, что FSR 3 будет работать на стороне драйвера. То есть, только видеокарты AMD Radeon смогут поддерживать новую технологию и не будет работать на оборудовании Intel / NVIDIA.. Это заявление прямо противоречит словам AMD, которая с момента релиза FSR говорила об открытом характере своего ПО.

На данный момент информации об официальной дате выхода FSR 3 нет.

4646
141 комментарий

3 нейрокадра на 1 настоящий, какое же это будет желейное мыло
Но на коробке пс5про и бокса XX смогут написать 120фпс при 8к )

53

Так это написали уже на коробках текущего поколения.

29

даже телик с железом уровня мобилки может рисовать с 20фпс до 120, добавляя 5 фейковых кадров к 1 настоящему. и да, проблем этих кадров не в мыле, а в артефактах при очень быстрых движениях. если движения камеры поступательные и плавные (например флайт симулятор), то даже с этими фейковыми 5 кадрами картинка выглядит заебок. если не учитывать +100мс лага, конечно)

6

Звучит настораживающе, но сама технология полезная, длсс 3 очень помог в играх, в которых возникают статтеры из-за того что положили болт на нагрузку процессора, например в редфолле

И на геймпаде кисельность не чувствуется

3

Даже DLFG от нвд сейчас желешка, не думаю что у амд выйдет лучше. Но с другой стороны, если будет как и обычный FSR открытой технологией - можно будет гораздо лучше настроить, может тогда лучше будет, хотя сомневаюсь если честно что получится лучше

2

PDF момент

34

Можно и наоборот текст поставить суть не поменяется фанбои чего либо в принципе шизанутые потерянные люди .

41