"Консоли имеют 12гб VRAM, на ПК нужно минимум столько же". Hardware Unboxed и "8гб VRAM RIP"

"Консоли имеют 12гб VRAM, на ПК нужно минимум столько же". Hardware Unboxed и "8гб VRAM RIP"

Здорова разумисты и васятки, сегодня значит рассмотрим один вопрос, и частично еще кое что, эту вашу консольщину и те самые мифические 12гб которые якобы они могут резервировать на нужды GPU, а так же попутно слегка затронем Hardware Unboxed и 8гб VRAM RIP

Начнем с мифических 12гб в этой вашей консольщине. Вот вам выдержка из материала в журнале Еврогеймер на тему распределения пула памяти в

Xbox Seris X:

"Что касается распределения памяти, игры получают в общей сложности 13,5 ГБ, что включает в себя все 10 ГБ оптимальной памяти графического процессора и 3,5 ГБ стандартной памяти. Это оставляет 2,5 ГБ памяти GDDR6 из более медленного пула для операционной системы и интерфейсной оболочки "

Таким образом мы имеем наглядное подтверждение того что данное значение как правило на уровне ~10гб и порядка 3.5гб для CPU части. Многие васятки любят забывать что на самом деле часть от общего пула памяти мало того что резервируются под OC, так еще и имеет дополнительный расход на так называемые CPU задачи, по аналогии с RAM на ПК, воооот. Как понимаете карлики объёмом в 1.5гб тут определенно не обойтись, даже нищие LODs времен Архейской эры в Killzone: Shadow Fall на Ps4 уже тогда использовали 1.5гб от общего пула для CPU задач, гуглите васятки кому интересно, разумисты давно в теме.

Еще одна цитата по данной теме от DF:

"с 12,5 ГБ оперативной памяти, доступной разработчикам на PS5 (по крайней мере, на момент запуска - а так же 13,5 ГБ на Xbox)"

Да васятки вы не поверите но DF предполагают что итоговые значения общей памяти доступной играм в случае с данными двумя консолями примерно аналогичные, логично, это снова делает физически не реализуемым использование 12гб для нужд GPU в том числе и в Ps5.

Есть даже особый вид карликов которые выдают в своих видео это:

                                                  Карлик-васятка с канала Iceberg Tech
                                                  Карлик-васятка с канала Iceberg Tech

Основывая предположение на том что для пк игра выделят 20% от доступной памяти vram для фоновых задач. Резерв на консолях под OC и выделенная память для задач CPU в сделку не входили хыыыы, вот это аналитика уровень глубоченный.

Но знаете что карлики, это еще не все, сектанты свидетели наличия 12гб vram в консольщине забывают еще кое что, да вы не угадали, это Xbox seris S который с нами на весь новый ген.

DF о новости об увеличении доступной памяти для игр в Series S:

"добавленные ( сотни мегабайт) к существующим 8 ГБ памяти"

Как известно у Seris S лишь 8гб с небольшим доступно под игры, которые делят между собой GPU и СPU и давайте Батя прикинется оптимистом, и путем не хитрых аналогий, вычислений в лучшем случае что мы можем получить для задач vram это объём около ~6гб сопоставляя с примерным соотношением в Series X. Что с лицами карлики? Куда же подевались "12гб VRAM RIP"?

Подводя итоги: как главный эксперт графических и технологических наук могу сказать следующее, возможность резервировать 12гб для нужды gpu в консольщине пооолностью опровергается, пооолность. Это не возможно физически, что бы там разработчики не решили. Заявления о том что в консолях 12гб под vram и на пк нужно минимум столько же иначе "8гб VRAM RIP", абсурдны, ведь у нас есть консоль нового поколения где данный пул имеет примерно в 2 раза меньший объём чем предположения карликов изначально и о столь неудобном факт им попросту приходилось отмалчиваться. Такие дела васятки, все кто уверовал в мифические 12гб уже отправились стирать свои коричневые шанцы по системе Маслакова, благо у Бати уже есть гайд на канале в этих ваших интернатах ыыыыыыы

12гб vram RIP в консолях и где они обитают + претензии профессора Маслакова к Hurdware Unboxed:

Ну а теперь детектив Маслаков займется поиском мифических 12гб vram RIP в консольщине на практике ведь одно дело теория, а другое реальные игры , попутно отвешивая люлей карликам из Hurdware Unboxed. Их любимая игра для тестов The last of us получила патчи, до этого находясь в состоянии бета-версии и по сути все еще из нее толком не вылезая и это не Батя шутник, а итоги обзора DF.

Состояние текстур в релизной бета-версии игры которую активно тестировали данные клоуны ( <b>работае</b>т как мы видим <b>"ОЧЕНЬ ХОРОШО</b>")
Состояние текстур в релизной бета-версии игры которую активно тестировали данные клоуны ( работает как мы видим "ОЧЕНЬ ХОРОШО")

Как вы понимаете Батя глаз-алмаз сразу смекнул о наличии явных проблем со стримингом текстур и в целом ассетов и что так работать и выглядеть не должно. Но наши горе-эксперты карлики из Hardware unboxed так не думают заявляя следующе:

"Вы можете утверждать что игра не должна требовать больше 8гб и указывать на другие игры которые выглядят так же или лучше с менее экстремальными требованиями. Игра выглядит потрясающе, качество текстур отличное, геометрия впечатляет. Мы говорим о требованиях самого высоко приседа. Глупо ограничивать использование vram для высокопроизводительных GPU. Не похоже что игра не работает с 8гб vram RIP GPU, работает, работает очень ХОРОШО( речь о релизной версии!), но не с приседом ультра качества."

Найдите хоть одно отличие между Хай и Ультра текстурами, DF в пером же обзоре заявили об отсутствие какой либо принципиальной разницы
Найдите хоть одно отличие между Хай и Ультра текстурами, DF в пером же обзоре заявили об отсутствие какой либо принципиальной разницы

Ну что карлики ультра текстуры? Хыыыы, где, покажи ткни, без подсказки и не найти, сразу видно разработчики имели цель "не ограничивать себя"

DF: <b><i>"Высокий параметр текстур является эквивалентом предустановки качества в Ps5</i></b> версии".  Так же <b><i>DF рекомендует высокое качество текстур на картах с 8гб vram в текущей версии игры ( до этого средние, которые по версии HUB "работают хорошо") </i></b>
DF: "Высокий параметр текстур является эквивалентом предустановки качества в Ps5 версии".  Так же DF рекомендует высокое качество текстур на картах с 8гб vram в текущей версии игры ( до этого средние, которые по версии HUB "работают хорошо") 

Мое любимое, ну что васятки, а куда это подевались 12гб vram RIP на этой вашей консольщине? Неужели не потянули ультра текстуры в игре которая вышла только на Ps5, как уверовали местные карлики - васятки в Ps5 ведь ультра текстуры? Нет ну вы только вдууууумайтейсь, эти карлики играют с аналогичным качеством текстурок что и на пк с 8гб vram RIP, но при этом на пк нужно "минимум 12гб vram", хыыыы, вот это аналитики, моё почтение карлики.

Hogwarts Legacy / Forspoken

Основной претензией в данной игре было то что карты на 8гб vram RIP имеют проблемы с погрузкой текстур. Нашим горе-аналитикам не приходила в голову мысль, что и тут проблема может нести еще и оптимизационный характер, которая может вероятнее всего тесно переплетаться с качеством реализации DirectX 12 в данной игре. Карлик спросят с чего вдруг Батя это взял, ну вот смотрите васятки:

Из отчета DF следует что <b><i>проблемы с подгрузкой текстур имеется только в версии для Xbox one S|X</i></b>, во всяком случае в на столько явно выраженном варианте в то же время <b><i>даже базовая Ps4 такого не выдает</i></b>
Из отчета DF следует что проблемы с подгрузкой текстур имеется только в версии для Xbox one S|X, во всяком случае в на столько явно выраженном варианте в то же время даже базовая Ps4 такого не выдает

Как вы понимаете у Xbox one X, мало того что больше объем общей памяти чем в любой из Ps4, так еще имеется очевидный перевес в псп, не говоря уже о самом чипе. Как вы васятки уже поняли, все указывает на проблему в оптимизации и это в первую очередь. Точно на такую же проблему у 3070 ссылались и Hardware unboxed в данной игре, а так же в Forspoken, но их вывод прост, мало памяти, игнорируется даже сам факт проблем связанных с самой игрой как и в случае с The Last of us. Данная проблема имеется даже в случае если памяти будет достаточно но впритирку. Снова Батя-гений разумист умен не по годам вывел на чистую воду карликов из Hardware unboxed, и это не учитывая даже факта наличия улучшений в текущей версии игры. Такие дела васятки, думайте сами кто тут главный виновник происходящего, видимо 12гб RAM в Xbox one X это RIP, то ли дело Ps4 Pro и ее 8гб хыыыыыы

Resident evil 4 remake

Ещё один пример лжи данных карликов. Начнём с того что многие карлики ссылались на вылеты, мол НИТЯНИТ с RT, вылетает, 8гб vram RIP. Но уже тогда Батя говорил что это проблемы с движком и игра не пытается компенсировать данный момент активно используя RAM, что так же было подтверждено уже в ПЕРВОМ отчёте DF. В актуальной версии проблема решена, вылетов нет при любых выбранных настройках, хыыыыы, надо было Батю слушать с самого начала, а не развесив уши ссылаться на обзоры данных карликов

Вам наверное интересно а как же справляются с данной игрой 12гб vram RIP в Ps5 хыыыыыы милости прошу посмотреть на это:

Из обзора DF следует что режим 4гб на пк имеет существенно более качественную основную текстуры земли и камня чем в Ps5. Далее вскрылся ещё один более шокирующие момент, вы васятки будете удивлены (на этом скриншоте пк имеет нативную разолюцию)
Из обзора DF следует что режим 4гб на пк имеет существенно более качественную основную текстуры земли и камня чем в Ps5. Далее вскрылся ещё один более шокирующие момент, вы васятки будете удивлены (на этом скриншоте пк имеет нативную разолюцию)
Из отчета следует что<b><i> с применением реконструкции качество текстур становится ощутимо лучше</i></b>, даже в случае с 4к плюс реконструкция, на фоне нативных 1440p, <b><i>Ps5 использует реконструкцию,  шахматный рендеринг.</i></b>
Из отчета следует что с применением реконструкции качество текстур становится ощутимо лучше, даже в случае с 4к плюс реконструкция, на фоне нативных 1440p, Ps5 использует реконструкцию,  шахматный рендеринг.

Даже Батя не понимает как это кривое двигло работает, не говоря уже о DF. Из 2 скриншота следует что качество 3гб текстур с реконструкцией выше чем 4гб настройка при нативном 1440р( подтверждают в видео сами DF ). Из этого следует что качество текстур в Ps5 существенно хуже чем настройка на 3гб и вероятнее всего в лучшем случае аналогична настройке на 2гб. ХЫЫЫЫЫ карлики а как так вышло? Куда снова подевались 12гб vram RIP? Из этого же отчета следует что при активации RT карты на 8гб vram RIP в релизной версии игры не вылетали именно с настройкой текстуры на 2гб имея прочие настройки максимального уровня, высокие тени и глобальное освещение, а так же лучшее качество глобального затемнения в сравнении с консольщиной где используют SSAO, хыыыыыы верните мой 2007-мой, в 1440р разрешении, вот это поворот. Карлики ну вы только вдууууумайтесь, уже во второй раз васятки с 12гб vram RIP на консолях имеют аналогичный уровень текстур, доступных на пк с 8гб vram RIP.

Видишь 12гб vram в консолях, нет, а они есть ыыыыы. Главное просто верить, этого вполне достаточно. Что с лицами васятки? Не нравится как Батя ворвался с фактами? Терпите что поделать, разумисты творят карлики - усиками шевелят.

Отдельно уточню касательно 8гб VRAM RIP на пк, безусловно Батя как главный аналитик давно понимал что это своего рода рекомендованный минимум для игр уже нового поколения в 1440p c реконструкцией, не выше и чем больше компромиссов на консольках тем вероятно так же больше их будет и на 8гб vram RIP, но можете успокоиться так или иначе как минимум до следующего кроссген периода они доживут, по аналогии с Ps4 и массовым объёмом vram по тому времени, и все эти заявления о том что якобы игры будут вовсе вылетать и дальше, даже на минималках, исходит лишь от бездарности местных васяток, которые не могут ни то что в сложную аналогию, а банально посмотреть видео. Тут Батя мог бы еще выдать тонну мыслей почему эта аналогия была бы уместна. Но так или иначе имейте это ввиду при покупке даже самых бюджетных GPU. Воооот такие мысли васятки.

Ели уместил разумистический поток в один трактат. Поддать лайков карлики.

"Консоли имеют 12гб VRAM, на ПК нужно минимум столько же". Hardware Unboxed и "8гб VRAM RIP"
6464
166 комментариев

Весь этот пиздоватизм про "васяток" в тексте - он зачем-то нужен?

94
Ответить

соглы, тема вроде любопытная, но стилистически тошнотворная хуита

28
Ответить

Он думает, что это жуть как оригинально.

25
Ответить

накипело наверное, что его никто не понимает и все обижают.

19
Ответить

Первые раза 3 было прикольно, дальше стало настолько глаза резать что скипнул сразу в комменты не дочитывая

14
Ответить

он наверное алёша)))

4
Ответить

У чела ещё и комплексы по поводу роста.

4
Ответить