SCUM — сверхреалистичная «выживалка», где нужно следить за уровнем витаминов в крови и количеством зубов

Всего в игре около нескольких десятков различных взаимосвязанных показателей.

SCUM — сверхреалистичная «выживалка», где нужно следить за уровнем витаминов в крови и количеством зубов

Несколько недель назад в Steam появилась страница очередного экшена с упором на выживание в открытом мире под названием SCUM, в разработке которого участвует студия Croteam (Serious Sam, The Talos Principle).

На первый взгляд он ничем не отличается от десятков подобных игр, однако авторы решили выделиться и реализовали сверхреалистичную систему, которая вынуждает игроков следить почти за всеми возможными показателями здоровья персонажа, начиная от поглощённых и потраченных калорий, и заканчивая нехваткой или избытком витаминов и даже количеством зубов и мышечной массы.

Пока разработка находится на стадии пре-альфы и доступна лишь ограниченному количеству приглашённых тестировщиков. По данным SteamDB, на пике в экшен играли всего 17 человек. Судя по всему, пока авторы сами не определились с тем, как должна выглядеть SCUM, поэтому большая часть решений принимается на основании отзывов и замечаний этих игроков.

Действие SCUM происходит на острове, а игрок управляет героем телевизионного реалити-шоу, который должен соревноваться с другими персонажами за очки славы. Их можно тратить на экипировку, лечение, а также всё необходимое для выживания. Цель — сбежать с острова.

Сами разработчики на прошедшей в минувший уик-энд выставке PAX East 2018 показывали экшен потенциальным игрокам, однако в сети видео ещё не появилось. Пока непонятно, что конкретно нужно делать в игре, будут ли в SCUM NPC и квесты, а также насколько часто придётся ждать опасности и планируются ли на острове безопасные зоны.

Выживание в SCUM зависит сразу от нескольких десятков разных параметров. Самые простые, например, голод и жажда, действуют в том числе и на другие характеристики. Если создать упитанного и мощного персонажа и не поддерживать форму соответствующим питанием, то герой быстро потеряет массу. Количество зубов — важный параметр, так как если кто-то выбьет их все, то персонаж не сможет жевать и будет вынужден питаться лишь чем-то жидким. От мышечной массы также зависят скорость передвижения, ловкость и выносливость.

Тем не менее, разработчики заявили, что игра не требует постоянно следить за всеми параметрами — как и в реальной жизни можно будет без проблем прожить и без подробного подсчёта калорий и количества витаминов. Однако продуманное питание и режим тренировок потенциально могут дать игроку преимущество. В игре также присутствует сложная система скиллов с различными способностями.

Такие подробные данные о многих показателях здоровья авторы объяснили тем, что по сюжету у каждого участника шоу установлен особый чип, а чтобы добиться поставленной цели и сбежать с острова сначала нужно будет от него избавиться. Вероятно, для этого потребуется помощь других персонажей, владеющих навыками медицины и программирования.

Выход SCUM в рамках раннего доступа Steam запланирован примерно на второй квартал этого года, однако пока игра всё ещё находится на ранней стадии разработки. Созданием экшена, помимо Croteam, занимается студия Gamepires, известная лишь по гоночной игре Gas Guzzlers Extreme, а издателем выступает Devolver Digital.

2323
49 комментариев

Микроменеджмент зубов.

43
Ответить

Вставные зубы за донаты. Выпадают из лутбоксов. Даже можно выбить (хехехе) золотые зубы из ящичков!

25
Ответить

хотелось бы посмотреть, как микроконтроллентий будет в эту игру гамать.

2
Ответить

Первая игра которая разрабатывается при поддержке Минздрава

Ответить

Несколько недель назадНесколько десятков недель назад, вы хотели сказать. И причем здесь вообще появление страницы игры в Steam? Игру анонсировали больше года назад, если мне память не изменяет.

Судя по всему, пока авторы сами не определились с тем, как должна выглядеть SCUMЭто судя по чему "по всему"? Откуда вы такие выводы вообще делаете? Или за неимением информации сами придумываете, что ли?

большая часть решений принимается на основании отзывов и замечаний этих игроковВау, ничего себе. Подскажу, это называется плейтест.

будут ли в SCUM NPC и квесты, а также насколько часто придётся ждать опасности и планируются ли на острове безопасные зоныА чего в список не добавили разветвленную систему диалогов? Реальную модель поведения автотранспорта? Значимый сюжетный выбор, который влияет на концовку? Возможность переключения на стратегический вид, с превращением игры в пошаговую тактику? Тоже ведь не понятно, будет это в игре или нет.

Созданием экшена, помимо Croteam, занимается студия GamepiresСозданием игры в первую очередь занимается Gamepires.

Вам очень не нравится писать новостные статьи, да?

31
Ответить

Красиво доебался.

30
Ответить

Простите, но выглядит как доёбы ради доёбов.
Статистику я нашёл только за последние несколько недель, может, конечно, игра и была в Steam до этого, но инфы об этом я не увидел. Может и анонсировали давно, но её показывали на PAX в эти выходные, да и многие не знали о ней, я в том числе. К тому же сравнительно скоро игра выходит в раннем доступе, почему бы не написать, тем более если есть интересные детали.

По поводу «не определились» — они сами говорят, что игра сейчас постоянно меняется и они добавляют и убирают кучу всего. По видео также ничего понять толком нельзя, кроме самого основного.

Croteam я в первую очередь упомянул, чтобы у читателей был хоть какой-то референс — кто разрабатывает и чего вообще можно ждать. У Gamepires в Steam только одна гонка с несколькими DLC и их почти никто не знает. Дело тут совсем не в том, кто там в первую очередь разработкой занимается.

14
Ответить