Да. Поэтому я считаю, что Одиссея была тупиком. Очень многие игроки хотели макро-масштабов. Хотели влиять на галактику. Создавать свои фракции (удобно, а не через разработчиков), влиять на политику, в общем, двигаться в сторону Евы. И кое-какие подвижки были, те же кэрриеры сильно помогли исследователям дальнего космоса. Но Фронтиры потратили кучу времени и сил, чтобы приделать к этой игре ещё одну - кривой шутер от первого лица с новым гриндом. То есть вместо выхода на космические масштабы нам предложили сидеть на планетках.
Комментарий недоступен
Да. Поэтому я считаю, что Одиссея была тупиком. Очень многие игроки хотели макро-масштабов. Хотели влиять на галактику. Создавать свои фракции (удобно, а не через разработчиков), влиять на политику, в общем, двигаться в сторону Евы. И кое-какие подвижки были, те же кэрриеры сильно помогли исследователям дальнего космоса.
Но Фронтиры потратили кучу времени и сил, чтобы приделать к этой игре ещё одну - кривой шутер от первого лица с новым гриндом. То есть вместо выхода на космические масштабы нам предложили сидеть на планетках.