«Последнее королевство воздушных пиратов»: Final Fantasy XII, впечатления спустя 17 лет после релиза

Режиссерская версия большого путешествия, на которое стоит обратить внимание и сегодня.

«Последнее королевство воздушных пиратов»: Final Fantasy XII, впечатления спустя 17 лет после релиза
547547
11

Игра детства и первая РПГ) Так получилось, что тоже недавно начал ее перепроходить и уже на финишной прямой.Понял, что не зря в детстве 150+ часов в ней провел. Самое главное, что реально в игре есть чувство приключения лампового.
Из минусов однозначных сильная рандомность выпадения топ шмоток - нет никакого челленджа в том, чтобы их достать, а нужно просто знать порядок действий и надеятся на рандом. И супер странная явно не доработанная система крафта. Может я конечно сам не увидел и не понял, но совершенно не ясно как можно догадаться о каких-то более менее интересных рецептах. И вообще хотя бы понять, что они есть, не открывая гайдов.
Странная тактика выбранная для опять же топ боссов, которые опциональные, но все же очень странно, когда тот же гилгамеш 10 раз подряд кидает усыпление. Это как пример, коих немало.

4
Ответить

Это в Зодиак Эйдж еще вроде что-то поправили в этом плане. Я как вспомню метод получения Zodiac Spear в ваниле на пс2 с этой криптологией описанной только в ультимании и голове разрабов, когда там надо было разброссаные по всей игре определенные сундуки не трогать и в сложном данже вылавливать его с 0,1% шансом из сундука, который спавнится с шансом в 1% - волосы на жопе шевелятся.

3
Ответить

Рандом - это отдельная история. Некоторые спеллы появляются только в сундуках, которые спавнятся с вероятностью меньше 1% и нужно раз за разом обновлять локу, чтобы найти их.
Есть даже имбовый щит: вероятность появления сундука в локе равна 1%, а вероятность того, что в этом сундуке будет искомый предмет составляет 5%.
Я побегал часик на x4 и сдался. Пришлось бить супербоссов без него.

Ответить

первая РПГФига сколько пропущено было до 2006

Ответить