Можно порассуждать, как бы это выглядело без данной механики. Получилось бы, что идёт глобальный сбой сети «Коллектив», происходят массовые человеческие жертвы, а Майор при этом спокойно гуляет по полям и лугам, нюхает цветочки и выполняет побочные квесты.
Наверное, если бы мы сделали так, то всё равно нашлись бы игроки, которым это противоречие лору не понравилось. Хотя, с другой стороны, в этом в принципе и есть смысл открытого мира.
Так что, да, такое ощущение возникает, но оно субъективное и обоснованное с точки зрения лора. Плохо это или хорошо — вот какой вопрос стоит тут ставить. Но в любом случае кажется, что мы бы не вытянули в первой Atomic Heart открытый мир уровня «Ведьмака» или серии Horizon.
В Mundfish не знают, плохо или хорошо сказалось решение студии сделать так, чтобы враги возрождались.Как по мне - ужасная идея.
Как по мне идея норм, но реализация очень хромает. Особенно, когда играешь на высокой сложности
а по мне наоборот отличная, выгоняет тебя из пустого опенворлда прямиком в сюжет
Там небыло ядовитых болот, какой soulslike
они будут в длс
Не изучая мир прошел игру за 19 часов и мой игровой опыт в открытом мире был таков - взял тачку и ехал на точку миссии объезжая толпы врагов. Теперь буду проходить досконально, полигоны эти и прочее.
Игрушка - пушка.