Я не понимаю этого упорства. Bethesda прикрывает каждый фанатский проект, который использует ее торговые марки. Но люди продолжают пытаться. Серьезно, если ты в состоянии создать копию Unreal и Doom - то зачем тебе использовать имена Unreal и Doom? Ну кроме бесплатной рекламы, когда коршуны из юридического отдела придут тебя прикрывать.
в состоянии создать копию Unreal и DoomCtrl+C и Ctrl+V любой в состоянии нажать. Копировать готовое и переносить на готовое это одно дело, создавать - совсем другое.
Угу. Плюсую. У них есть навыки, знания и желание - так почему не сделать что-то свое?
Ну а еще не понимаю что суд может сделать с разработчиками фанатского некоммерческого проекта. Ну т.е. да - есть там какой- то дистрибьютив. В чем их можно обвинить? Незаконном использовании чужой торговой марки? А где факт использования?
Ну разве что незаконном копировании и распространении контента, в случае если мод использует контент оригинальных игр - это да, назовут... пиратством.
С другой стороны они могут оказаться хитрожопыми, и начать собирать деньги обходными путями... например - проводя регулярные стримы со сбором пожертвований от сочувствующих проекту...
Ну бесплатная реклама — тоже такой себе нехилый повод! А потом уже попытаться продать себя в какую-то контору, когда тебя заметят. Или просто попробовать сделать свою игру. Пиар, он и есть пиар. :)
Bethesda прикрывает не каждый фанпроект, а только те, которые собирались использовать материалы из других игр (не той, на базе которой разрабатывается проект): музыку, озвучку, текстуры и т.д. Skywind и Beyond Skyrim не имеют никаких с этим проблем, потому что абсолютно все делают с нуля.
Изучить бы вопрос перед предьявами. Вот скажи хоть один мод, который прикрыла беседка. Естественно что ели в моде будет оригинальный контент с другой игры, то есть воровство, то его могут прикрыть. Что на обливионе, что на скайриме выходили как бы прям отдельные игры и их не прикрывали. Главное что бы наполнение модов было или из самой игры, или сделанное вручную. К свиткам и фолычу вышло очень много модов и всё нормально.
Тут все просто: иногда человек с терминальной стадией ностальгии по некоторым хорошим старым видеоиграм и человек, умеющий в геймдев - один и тот же. Так что настоящий вопрос здесь: "а почему бы и нет?". И ответ на него: "потому что может". Такие проекты, порой, создаются для личного удовольствия, а, как бонус, еще и практика.
Ну может именно это и было целью? :) Я вот иногда размышляю, как бы одна игра выглядела на движке другой, и чем бы пришлось или не пришлось пожертвовать ради этого. :) Анрил на движке Крузиса, Вархаммер 40К на движке Халвы, космосимуляторы на движке Серьезного Сэма… %)
Люди, объясните мне кто нибудь о каком прикрытии идёт речь в посте и коментах? Вот я не помню что бы беседка прикрывала хоть один мод. Было две игры на базе свитков и выходило, и выходит куча модов на их игры. Какой мод из этих тысяч беседка прикрыла? Они даже выпускают специальные программы для творчества играков и это что бы потом прикрывать? Вот честно, я не помню что бы прикрыли хоть один мод.
Это про магазин модов? Ну здесь Беседка решила, что можно просто обогатиться за счет чужого труда. В данном случае проект им не интересен, его не монетизируешь.
Что-то товарищ поскромничал. Если уж занялся генетикой, то надо было с размахом подходить, замешивая пэкманов, марио, хэдкрабов и (тут список из 100 самых узнаваемых персонажей/монстров).
зы Недавно Unreal начал перепроходить. Я даже забыл, что там злой гений карты проектировал. Зато помять услужливо подсказала чит-код для пролета сквозь стены, ибо проходить по-чесноку... unreal.
Ощущение "Куда же мне 6%№$*# теперь идти?" - неотьемлемая часть игрового процесса ранних шутеров, без него экспириенс будет неполным. Нахождение ключей, секретов, тайные кнопки с проходами, вот это всё.
Ну такое. Сомневаюсь, что модельки оружия из Unreal внутри бесплатной версии Doom это новое слово в моддинге и играх. Даже если его проект прикроют, я не расстроюсь.
Я не понимаю этого упорства. Bethesda прикрывает каждый фанатский проект, который использует ее торговые марки. Но люди продолжают пытаться.
Серьезно, если ты в состоянии создать копию Unreal и Doom - то зачем тебе использовать имена Unreal и Doom? Ну кроме бесплатной рекламы, когда коршуны из юридического отдела придут тебя прикрывать.
в состоянии создать копию Unreal и DoomCtrl+C и Ctrl+V любой в состоянии нажать.
Копировать готовое и переносить на готовое это одно дело, создавать - совсем другое.
Угу. Плюсую. У них есть навыки, знания и желание - так почему не сделать что-то свое?
Ну а еще не понимаю что суд может сделать с разработчиками фанатского некоммерческого проекта. Ну т.е. да - есть там какой- то дистрибьютив. В чем их можно обвинить? Незаконном использовании чужой торговой марки? А где факт использования?
Ну разве что незаконном копировании и распространении контента, в случае если мод использует контент оригинальных игр - это да, назовут... пиратством.
С другой стороны они могут оказаться хитрожопыми, и начать собирать деньги обходными путями... например - проводя регулярные стримы со сбором пожертвований от сочувствующих проекту...
Комментарий недоступен
тоже самое с нинтендо. все они мягкие и добрые, пока не заходит речь о деньгах.
Ну бесплатная реклама — тоже такой себе нехилый повод! А потом уже попытаться продать себя в какую-то контору, когда тебя заметят. Или просто попробовать сделать свою игру. Пиар, он и есть пиар. :)
Bethesda прикрывает не каждый фанпроект, а только те, которые собирались использовать материалы из других игр (не той, на базе которой разрабатывается проект): музыку, озвучку, текстуры и т.д.
Skywind и Beyond Skyrim не имеют никаких с этим проблем, потому что абсолютно все делают с нуля.
Потому что беседка обладает правами на игры, которые нравятся людям?
Портфолио.
Изучить бы вопрос перед предьявами. Вот скажи хоть один мод, который прикрыла беседка. Естественно что ели в моде будет оригинальный контент с другой игры, то есть воровство, то его могут прикрыть. Что на обливионе, что на скайриме выходили как бы прям отдельные игры и их не прикрывали. Главное что бы наполнение модов было или из самой игры, или сделанное вручную. К свиткам и фолычу вышло очень много модов и всё нормально.
Тот самый момент, когда объединяют две легенды, привнося только больше драйва и резни.
Комментарий недоступен
Тут все просто: иногда человек с терминальной стадией ностальгии по некоторым хорошим старым видеоиграм и человек, умеющий в геймдев - один и тот же. Так что настоящий вопрос здесь: "а почему бы и нет?". И ответ на него: "потому что может". Такие проекты, порой, создаются для личного удовольствия, а, как бонус, еще и практика.
Какой смысл в переносе игры на другой движок с использованием тех же ассетов, если игра в итоге выглядит так же ?
Потому что движок это физика и базовые механики? Можно ли на движке id Software сделать так? https://youtu.be/iWJMOWuutNo
Прямо так же? Видос бы хоть посмотрел.
Ну может именно это и было целью? :)
Я вот иногда размышляю, как бы одна игра выглядела на движке другой, и чем бы пришлось или не пришлось пожертвовать ради этого. :) Анрил на движке Крузиса, Вархаммер 40К на движке Халвы, космосимуляторы на движке Серьезного Сэма… %)
Отличный вопрос.
Люди, объясните мне кто нибудь о каком прикрытии идёт речь в посте и коментах? Вот я не помню что бы беседка прикрывала хоть один мод. Было две игры на базе свитков и выходило, и выходит куча модов на их игры. Какой мод из этих тысяч беседка прикрыла? Они даже выпускают специальные программы для творчества играков и это что бы потом прикрывать? Вот честно, я не помню что бы прикрыли хоть один мод.
Какая то поделка не о чем. Лучше в брутал дум навернуть.
Это про магазин модов? Ну здесь Беседка решила, что можно просто обогатиться за счет чужого труда.
В данном случае проект им не интересен, его не монетизируешь.
Чего? Ты о чём? Беседка обычно к модам относится нормально.
Что?
Что-то товарищ поскромничал. Если уж занялся генетикой, то надо было с размахом подходить, замешивая пэкманов, марио, хэдкрабов и (тут список из 100 самых узнаваемых персонажей/монстров).
зы
Недавно Unreal начал перепроходить. Я даже забыл, что там злой гений карты проектировал. Зато помять услужливо подсказала чит-код для пролета сквозь стены, ибо проходить по-чесноку... unreal.
Ощущение "Куда же мне 6%№$*# теперь идти?" - неотьемлемая часть игрового процесса ранних шутеров, без него экспириенс будет неполным. Нахождение ключей, секретов, тайные кнопки с проходами, вот это всё.
Если мод бесплатный, то какой смысл о нем вообще говорить? Я не понимаю. Сделал - выпустил, а там, что попало в интернет, то... как говориться :P
Как бы есть смысл. Даже тут в коментах не большой срачик поднялся)))
Ну такое. Сомневаюсь, что модельки оружия из Unreal внутри бесплатной версии Doom это новое слово в моддинге и играх. Даже если его проект прикроют, я не расстроюсь.
Комментарий недоступен