DOOM Eternal OST (Remastered Version)

Пользовательский ремастер оста Doom Eternal. Композиции размещены в сюжетной последовательности с переработанным сведением.

the_kovic

Фрагмент ответа автора на вопрос о внесённых изменениях:

Basically, there were two things that bothered me about the official release: mixing and ordering.

The 2016 soundtrack told the story of the game in musical form. It was divided into chapters which began with an excerpt from the Slayer's Testament and the tracks were laid out in chronological order (with a few liberties). Eternal's soundtrack on the other hand, is ordered seemingly randomly. <...> Having the songs just end with a fade out (like many of those mixed by Mossholder do!) is kinda lame, especially when some tracks are thematically connected (a good example is "A Slayer City" and "Meathook" - "A Slayer City" being essentially a prelude to "Meathook"). So I edited nearly all the tracks to make them link to each other as seamlessly as I was able to.

This brings me to the second point and that's mixing which is, to say it mildly, not perfect in the official release. The biggest offender imo is "Super Gore Nest", or to be more precise, "Slayer Gore". This track contains the music which plays in game in level Super Gore Nest as a build up to the "shredding" music which we know as the "Super Gore Nest" track. In the official OST, this track is incredibly long, it's 4 minutes of buildup with no payoff. For my version, I trimmed it down, added a drop and seamlessly continued into "Super Gore Nest" proper. <...>

the_kovic
2727
7 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

По сути, в официальном релизе меня беспокоили две вещи: микширование и заказ. Саундтрек 2016 года рассказывал историю игры в музыкальной форме. Он был разделен на главы, которые начинались отрывком из Завещания Истребителя, а следы были проложены в хронологическом порядке (с некоторыми вольностями). С другой стороны, саундтрек Eternal упорядочен как бы случайным образом. Когда песни заканчиваются постепенным исчезновением (как это делают многие песни, сведенные Моссхолдером!), Это немного неубедительно, особенно когда некоторые треки тематически связаны (хороший пример - "A Slayer City" и "Meathook" - «Город-убийца» по сути является прелюдией к «Мясному крючку»). Так что я отредактировал почти все треки, чтобы они связывались друг с другом настолько легко, насколько это было возможно. Это подводит меня ко второму пункту - микшированию, которое, мягко говоря, не идеально в официальном релизе. Самый большой преступник imo - "Super Gore Nest", а точнее "Slayer Gore". Этот трек содержит музыку, которая играет в игре на уровне Super Gore Nest, как дополнение к «измельченной» музыке, которую мы знаем как трек «Super Gore Nest». В официальном OST трек невероятно длинный, это 4 минуты раскачки без выплаты. В своей версии я обрезал его, добавил каплю и плавно перешел в собственно «Super Gore Nest». 

1
Ответить

Тоде хочу получить исходник для ремастера

1
Ответить

Ни даты выхода на стриминговых площадках, ничего, обида :(

1
Ответить

Неизвестно где можно скачать данную версию саундтрека?

Ответить

Когда уже в спотифае появится

Ответить