Данную технику мы уже ранее рассматривали, в том числе с системой чернового скульптинга и последующего ручного ремеша. Но тут можно видеть как она используется с включенным освещением и шейдерами, что позволяет сразу контролировть результат. Тот-же эффект вы можете получить и со стандартным скульптингом в блендер (если будете использовать возможности своей видеокарты).
Ты, это, аккаунт не замораживай, если что!
Это встроенные фишки блендера или тут какие-то дополнительные плагины используются?
Нет, ни какахи дополнительных плагинов, стандартный пайплайн. https://dtf.ru/u/32166-di-di/1426258-kontrol-stepeni-sglazhennosti-subd-poverhnostey-blender
https://dtf.ru/u/32166-di-di/1425455-skulpting-s-realistichnym-sheyderom-dinamicheski-podstraivayushchimsya-pod-izmenenie-topologii-modeli-blender
https://dtf.ru/u/32166-di-di/1414246-prostoy-sposob-poluchenie-akkuratnyh-mikrofasok-na-subdiv-obektah-blender
https://dtf.ru/u/32166-di-di/1409606-mnogookonnyy-setap-realnogo-vremeni-dlya-kontrolya-sglazhennoy-retopologii-skulpturnyh-form-v-blender-cherez-instance
В общем, если тема для вас интересная - полистайте посты полугодичной давности в этом блоге, там еще много всего интересного было.