Хороший пример использования техники низкополигонального блокинга с двойным сабдивом (Blender)

Данную технику мы уже ранее рассматривали, в том числе с системой чернового скульптинга и последующего ручного ремеша. Но тут можно видеть как она используется с включенным освещением и шейдерами, что позволяет сразу контролировть результат. Тот-же эффект вы можете получить и со стандартным скульптингом в блендер (если будете использовать возможности своей видеокарты).

Хороший пример использования техники низкополигонального блокинга с двойным сабдивом (Blender)
99
8 комментариев

Ты, это, аккаунт не замораживай, если что!

3
Ответить

Это встроенные фишки блендера или тут какие-то дополнительные плагины используются?

Ответить

В общем, если тема для вас интересная - полистайте посты полугодичной давности в этом блоге, там еще много всего интересного было.

Ответить