В интервью изданию GameSpot в Blizzard заявили, что отказались от первоначальных планов по выпуску масштабного PvE-режима, в котором игроки бы смогли прокачивать героев и их таланты. Вместо этого компания будет выпускать PvE-контент в виде более компактных отдельных миссий. Разработчики решили так сделать, поскольку поняли, что не справляются с заявленным объёмом работы и решили сосредоточиться на PvP, PvE-заданий и сезонных обновлений.
Конченные. Рассказывали про то что в OW1 не выходит никакого контента потому что мы делаем дохуя крутой пве режим в OW2, показывали кучу раз эти геймплейные куски оттуда, в итоге нахуй все это оказалось фейком и вернулись к обычным миссиям (Архивы из OW1, привет) которые и так дефолтно были. Спрашивается, что же мешало еще в первом OW выпустить патч с бп, глобальным ребалансом и т.д, но при этом продолжать выпуск контента, а не положить хуй на игроков? Ааа, точно, нужно было хайп создать на выходе "новой" части.
В интервью изданию GameSpot в Blizzard заявили, что отказались от первоначальных планов по выпуску масштабного PvE-режима, в котором игроки бы смогли прокачивать героев и их таланты. Вместо этого компания будет выпускать PvE-контент в виде более компактных отдельных миссий. Разработчики решили так сделать, поскольку поняли, что не справляются с заявленным объёмом работы и решили сосредоточиться на PvP, PvE-заданий и сезонных обновлений.
Конченные. Рассказывали про то что в OW1 не выходит никакого контента потому что мы делаем дохуя крутой пве режим в OW2, показывали кучу раз эти геймплейные куски оттуда, в итоге нахуй все это оказалось фейком и вернулись к обычным миссиям (Архивы из OW1, привет) которые и так дефолтно были. Спрашивается, что же мешало еще в первом OW выпустить патч с бп, глобальным ребалансом и т.д, но при этом продолжать выпуск контента, а не положить хуй на игроков? Ааа, точно, нужно было хайп создать на выходе "новой" части.
может им результат не понравился или такое невозможно?