«Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего (точно), буду еще»

Подхватываю неожиданно переданную мне d-fens эстафету DTF-челленджа. Рассказываю о играх, к которым я непременно возвращаюсь снова и снова

«Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего (точно), буду еще»

Список получился не особо хайповый. Большая часть игр которые меня зацепили так, что не отпускают по сей день, приходятся или на детство, когда из доступных платформ были лишь приставки 3-5 поколения, либо на инди-сегмент. Хотя пара AAA-гигантов все-же присутствует. Планировал расположить игры в порядке знакомства с ними, но думаю это не особо важно, так что накидал в хаотичном порядке. Пожалуй так даже интереснее.

Battletoads & Double Dragon

«Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего (точно), буду еще»

Первая игра о которой я вспоминаю, когда слышу слово Dendy. Никакие Танчики, Марио и прочие хиты и рядом не стоят, в плане впечатлений. Мне нравятся обе части, но именно кроссовер с Двойным драконом стал моей первой игрой на приставке, а заодно и первым кооперативом. Обычно игры детства сопровождают тебя по жизни лишь в качестве воспоминаний, но с жабами вышло иначе - я в них действительно время от времени играю до сих пор. И количество перепрохождений давно перевалило за сотню. Легендарный битэмап, прошедший почти через все мои устройства - Dendy, Sega, PSP, Vita, эмулятор на компе, а теперь навсегда поселилась в Miyoo mini

Metal Slug (серия)

Я с детства неравнодушен к платформерам, и поигрывая дома на Sega во Flashback, мой неокрепший разум считал что ничего более впечатляющего, чем 16-битная картинка с ее детализацией создать невозможно. Как же я ошибался. Metal Slug перевернула мою жизнь, когда случайно увидел ее в каком-то приставочном клубе, куда завезли PS1. Я залипал там весь день, смотря как играют другие и вышел с твердым намерением - накопить на приставку и всю оставшуюся жизнь больше не покидать квартиру. Мечтам сбыться было не суждено, первой плойки у меня так никогда и не появилось, а с игрой я познакомился лишь спустя много лет на PSP. Но впечатлений от этого меньше не стало. До сих пор считаю ее самым красивым и детализированным платформером всех времен. Вроде знаю там уже все, а саундтрек навечно отпечатался в голове, но играть не надоедает. Возвращаюсь к игре примерно раз в пол года и по сей день. Очень жду теперь Metal Slug Tactics.

Дилогия TLOU

Есть такие игры ради которых ты готов приобрести приставку, обновить комп или хотя бы взять отпуск. Для меня ей стала TLOU - игра ради которой я купил Playstation. Я намерено говорю о ней в единственном числе, т.к. давно воспринимаю дилогию как единое целое. В очередной раз собираясь пройти с Джоэлом и Элли путь от Бостона до Солт-Лейк-Сити, понимаю, что закончится он лишь в Санта-Барбаре. Великолепная игра с лучшим стелсом в кустах, перепрорходить которую, видимо, я не устану никогда.

Into the Breach

«Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего (точно), буду еще»

Ну, тут все просто. Это как шахматы, в которые можно играть всю жизнь. Но если к шахматам я утратил интерес еще подростком, после пары лет обучения, то с этой игрой отношения сложились особые. Первая катка затянулась почти на сотню часов пока я не выбил все ачивки и секретных пилотов, а дальше уже пошли моды, второй заход на Switch и официальные дополнения. Часто включаю на часик-другой размять мозг и покрошить жуков. Одна из тех игр, которые ты никогда не удаляешь с устройств и в которые, пусть и ненадолго, но возвращаешься.

Snowrunner

С этой игрой я с самого релиза и видимо уже навсегда, хотя время от времени ее забрасываю, но обязательно возвращаюсь. Никогда не любил симуляторы, считая их напрасной тратой времени, но тут произошла любовь с первой лужи. Каждый раз когда я ее "проходил" закрывая все задачи в регионе на 100%, разрабы подкидывали новые контракты в старые места откатывая прогресс, и видимо так будут делать постоянно, пока игра обновляется. Так что можно считать прохожу все по новой и переигрываю. Удивительная конечно смесь расслабляющего геймплея и дикого напряга, когда ты вроде ехал спокойно, любовался природой и вот уже лежишь в яме с пониманием, что приключение явно не на 20 минут

Dead Space 2

Космические хорроры занимают особое место в моем сердечке, неважно фильм это, книга или игра. Но Мертвый пробел заставил меня заново влюбиться в жанр, при чем именно вторая часть, с которой я и начал знакомство с серией. До сих пор помню как я сжимался в кресле от любого шороха и слышал собственное сердцебиение. Игру я проходил намеренно только по ночам, растягивая удовольствие, и в наушниках для максимального погружения. А позже, раз за разом перепроходил, при этом испытывая схожие, с первым прохождением, эмоции. Да, меня многие игры пугали, я в целом хорроры люблю, но Dead Space 2 все равно стоит особняком. Периодически возвращаюсь в нее до сих пор и очень надеюсь на достойный ремейк.

Спасибо Dasteet за кайфовый челендж и d-fens за то, что позвала в него) Ну а я передаю эстафету дальше:

126126
35 комментариев

Жесть, прикольный дизайн у краба

8
Ответить

Каждый спрайт в игре это визуальный оргазм. Сумасшедшее внимание к деталям, тем более для своего времени. Ну и артдизайн ебейший. Очень рекомендую самому попробовать

11
Ответить

Крутой! Когда-нибудь и я обязательно поиграю TLOU.

6
Ответить

@d-fens @Dasteet спасибо!
@Кардинал Кардиналыч твоя очередь)

5
Ответить

Про ТЛОУ прям жизненно. Заставила меня, пекаря до мозга и костей, раздобыть консоль и приобщиться. Невероятно жду порт второй части чтоб затереть дилогию до дыр нормально, на клавомыши.

3
Ответить

Вот и у меня примерно так. При чем я еще как-то умудрился за все годы ожидания не нахватать спойлеров. Так что все было неожиданностью.
Жаль первую часть так криво портировали. Надеюсь вторая уже скоро и в этот раз сразу нормально сделают

5
Ответить

Ты оказывается в сноураннер гоняешь)

2
Ответить