Кода Calisto полетела по хуям, я писал что геймеры просто в край ахуели и сами нихуя не знают че блядь хотят. 10 разных игр в которых приминяют плюс минус одни и те-же решения, но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Калисто по делу полетела по хуям, но этот не значит что она не может кому-то понравится. А если понравилась, не надо говорить что игра хорошая, и тупо игнорировать факты за что игру "хейтят".
1) Игроки зажрались. Старперы пытаются сравнить свои впечатления с теми, которые были в прошлом, не понимая, что прошлом всё было новее, ярче и интереснее. А юнцы смотрят только в графоний, не умеют читать, хотят попроще и побыстрее. "Вжух-вжух", "пыщь-пыщь".
2) Далее - истерички. Поиграет такой старичок в игру 10 минут, но, естественно, ему всё скучно, значит "игра говно". А если играет юнец, то увидит пару глитчей и записок с буковками, и тоже "игра говно". Всё это подхватывают истерички и подпевалы_без_своего_мнения, которые даже пробовать не будут, а только по форумам разнесут, что "игра не торт".
3) Пиратство. Вроде на родине большинства игр, это не такая сильная проблема, что хорошо, но все же? Ситуация, когда ты годами делаешь игру, вкладываешь в нее время и деньги, чтобы получить НОЛЬ отдачи, потому что какой-то судак ее взломал и выложил на торрент? Естественно, ты будешь делать не то, что интересно, а то, что принесет денег. Привет транзакции, платные длс и т.д.
4) Завышенные ожидания. Палка о двух концах, с одной стороны, игры становятся лучше, но игроки постоянно хотят ещё и ещё, прием который отлично сработал в одной игре, довольно быстро надоедает, хоть он не стал хуже. С другой, зачастую игры упрощают в угоду "массовости". Но в целом, технологии просто не успевают за зажратостью игроков, а любые эксперименты грозят вызвать волну хейта.
Все это выливается в то, что компании делают упрощённые игры, перестают экспериментировать, торопят разработчиков, вводят транзакции и т.д. Желая угодить всем и получить хоть каких-то денег, ибо разработка вещь дорогая.
Так что, виноваты не игры - большинство захейченных игр достаточно хорошие - а игроки, которые своем действиями и истериками и убивают игропром на самом деле.
Игроки сейчас - это как избалованная фифочка с ноготками, которую сколько не осыпай бирюликами и подарками, она все равно дует губы, обижается и строит из себя прЫнцессу. В такой ситуации, ничего не остаётся кроме как забить на ее мнимые пострадашки и попытаться добиться хоть какой-то отдачи.
Кода Calisto полетела по хуям, я писал что геймеры просто в край ахуели и сами нихуя не знают че блядь хотят.Думаешь на самом деле они всё-таки хотели три раза подряд бить одного и того же босса?
Ну так потому что нужно уметь талантливо обыгрывать механики.
В польских шутерах тажа самая механика шутинга как и в кол оф дути, но первые игры говно а вторые топ.
Калисто это безликая игра, без смысла, без начала, без конца, без персонажей о которых хотелось бы думать. Игромех в которой однообразный, и при этом не залипательный и не медитативный, каким должен быть однообразный процесс, вообще любой, не только игровой.
То же касается локаций. Хотя это на любителя. Мне нравятся трубы.
но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Потому что реализация и комплексность не менее важны, чем сама идея? Опен ворлд игр как говна. А для меня все говно, кроме морровинда, элден ринга и +- двух последних зельд. Это аргумент, что не прав? Что если мне нравится одна игра в опен ворлде, то я не имею права все остальные игры за опен ворлд ругать?
10 разных игр в которых приминяют плюс минус одни и те-же решения, но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Это потому что игра сначала либо нравится либо не нравится, а уже потом идет рационализация задним умом, что именно нравится или нет. В большинтсве случаев.
Кода Calisto полетела по хуям, я писал что геймеры просто в край ахуели и сами нихуя не знают че блядь хотят.
10 разных игр в которых приминяют плюс минус одни и те-же решения, но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Калисто охуенный кста
Хорош чушь про Callisto пороть. Игра полный проходняк, единственное, что в ней хорошо - графика и звук.
Есть подозрение что это разные люди. Особенно учитывая что больше всего шумят обычно как раз таки недовольные, а остальные спокойно играют.
Калисто по делу полетела по хуям, но этот не значит что она не может кому-то понравится. А если понравилась, не надо говорить что игра хорошая, и тупо игнорировать факты за что игру "хейтят".
100% Это комплексная проблема.
1) Игроки зажрались.
Старперы пытаются сравнить свои впечатления с теми, которые были в прошлом, не понимая, что прошлом всё было новее, ярче и интереснее. А юнцы смотрят только в графоний, не умеют читать, хотят попроще и побыстрее. "Вжух-вжух", "пыщь-пыщь".
2) Далее - истерички.
Поиграет такой старичок в игру 10 минут, но, естественно, ему всё скучно, значит "игра говно". А если играет юнец, то увидит пару глитчей и записок с буковками, и тоже "игра говно". Всё это подхватывают истерички и подпевалы_без_своего_мнения, которые даже пробовать не будут, а только по форумам разнесут, что "игра не торт".
3) Пиратство.
Вроде на родине большинства игр, это не такая сильная проблема, что хорошо, но все же? Ситуация, когда ты годами делаешь игру, вкладываешь в нее время и деньги, чтобы получить НОЛЬ отдачи, потому что какой-то судак ее взломал и выложил на торрент? Естественно, ты будешь делать не то, что интересно, а то, что принесет денег. Привет транзакции, платные длс и т.д.
4) Завышенные ожидания.
Палка о двух концах, с одной стороны, игры становятся лучше, но игроки постоянно хотят ещё и ещё, прием который отлично сработал в одной игре, довольно быстро надоедает, хоть он не стал хуже. С другой, зачастую игры упрощают в угоду "массовости".
Но в целом, технологии просто не успевают за зажратостью игроков, а любые эксперименты грозят вызвать волну хейта.
Все это выливается в то, что компании делают упрощённые игры, перестают экспериментировать, торопят разработчиков, вводят транзакции и т.д. Желая угодить всем и получить хоть каких-то денег, ибо разработка вещь дорогая.
Так что, виноваты не игры - большинство захейченных игр достаточно хорошие - а игроки, которые своем действиями и истериками и убивают игропром на самом деле.
Игроки сейчас - это как избалованная фифочка с ноготками, которую сколько не осыпай бирюликами и подарками, она все равно дует губы, обижается и строит из себя прЫнцессу. В такой ситуации, ничего не остаётся кроме как забить на ее мнимые пострадашки и попытаться добиться хоть какой-то отдачи.
Кода Calisto полетела по хуям, я писал что геймеры просто в край ахуели и сами нихуя не знают че блядь хотят.Думаешь на самом деле они всё-таки хотели три раза подряд бить одного и того же босса?
Ну так потому что нужно уметь талантливо обыгрывать механики.
В польских шутерах тажа самая механика шутинга как и в кол оф дути, но первые игры говно а вторые топ.
Калисто это безликая игра, без смысла, без начала, без конца, без персонажей о которых хотелось бы думать. Игромех в которой однообразный, и при этом не залипательный и не медитативный, каким должен быть однообразный процесс, вообще любой, не только игровой.
То же касается локаций. Хотя это на любителя. Мне нравятся трубы.
но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Потому что реализация и комплексность не менее важны, чем сама идея? Опен ворлд игр как говна. А для меня все говно, кроме морровинда, элден ринга и +- двух последних зельд. Это аргумент, что не прав? Что если мне нравится одна игра в опен ворлде, то я не имею права все остальные игры за опен ворлд ругать?
10 разных игр в которых приминяют плюс минус одни и те-же решения, но блядь почему то в одной игре это гениальное решение на уровне открытия пеницилина, а в другой такое же по сути своей решение но его клеймят отсталым гавно-геймдизайном которое годится только для даунов
Это потому что игра сначала либо нравится либо не нравится, а уже потом идет рационализация задним умом, что именно нравится или нет. В большинтсве случаев.
потому что калисто полная хуйня скучная без геймплея может?
Калисто - норм, единственное финальный босс меня выбесил..
Может потому что “гавнисто” это однокнопочное убожество, с посредственным сюжетом?