Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Ну что же, 43 часа кайфа, и я это сделал. Ну ладно, кайфа было часов 40, а последние несколько пришлось добивать ряд ачивок, что уже было душновато.

Я вообще не фанат ачивок и платин. Мне нравится эта концепция, но, во-первых, зачастую лень долбить игру после прохождения только ради ачивок, а во-вторых, если у тебя нет кучи друзей в стиме или другой платформе, кому это всё показывать? В итоге за всю историю это лишь моя пятая платина, и только вторая непосредственно в Steam. К слову, это что-то многое о моём отношении к Control.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Contol мне очень зашла. Я уже проходил её на PS4, но тогда без дополнений. Тут же как раз была распродажа, купил, забросил нафиг Вальхаллу, которая к тому моменту уже надоела и окончательно убедила меня, что Assassin's Creed — это не моё, и повторно погрузился в шикарный и невероятно атмосферный Старейший дом.

Control — та достаточно редкая игра, от которой можно получать удовольствие двумя совершенно разными способами: боёвкой и лором. Ещё, безусловно, визуально, но играть в игру только ради этого вряд ли кто-то будет. Мне повезло, так как мне зашло и то, и другое. Тонны записок меня нисколько не напрягали, напротив, я искал и читал всё, и вовсе не для ачивок. Визуальная составляющая, которая вообще отдельная история, отлично дополняет атмосферу таинственного места, которую формируют в том числе все эти записки.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Читал где-то в каком-то обзоре, что ареол таинственности по факту намного сильнее, чем таинственность самой истории, но тут согласиться не могу. Сюжет достаточно интересный, тут есть, чему интриговать и относительно чего задавать вопросы, а дополнение The Foundation блестяще расширяет лор. Хотя соглашусь с тем, что ряд вопросов остались вообще без ответов или даже намёков на них. Но вторая часть будет, так что очень надеюсь, что ответы будут там.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

Картинку Control выдаёт особую, тут прям можно учиться фотографировать архитектуру и геометрию (скрины, к слову, ещё со времён прохождения на PS4). Отдельно хочется выделить разрушаемость. Когда ты можешь отстрелить столу ножку, и тот завалится на бок — этого очень не хватает во многих современных играх.

В общем, это не обзор и даже не мнение, а просто пост, который пишу из-за получения платины чисто для себя. Ну и как дань уважения шикарной игре.

Архитектурно-визуально-атмосферный оргазм. Control - 100%

После Control, к слову, я понял, что очень хочу поиграть в какой-то шутер с шикарной реализацией стрельбы. В Control всё-таки боёвка классная комплексно, а пушки сами по себе ощущаются так себе. Сейчас играю в Marvel's Guardians of the Galaxy (это просто разрыв мозга), так тут пушки ещё более пустые, прям физически хочется запустить какую-то батлу или что-то такое, чтобы просто пострелять.

28
25 комментариев