В вайс сити тоже куча подобных моментов была. Причём я воспринимал их как обычную игровую сцену. И вот спустя 100000 лет от калифорнийцев я узнаю, что это просто пиздец как сложно, даже несмотря на огромный скачок технологий..... Вот что бывает, если в твиттере проводить больше времени, чем за работой.
Наркоман что ли? Огромной разницы в качестве анимаций GTA SA и современных игр ты не видишь? Речь про то, что мокап сделал захват анимации намного проще, но некоторые казалось бы банальные вещи (вроде обнимашек) современные мокап технологии не способны адекватно захватывать и приходится всё доделывать руками (а это несопоставимо сложнее, чтобы эта анимация не выглядела убого на фоне мокап, чем добавить что-то в San Andreas, анимация в котором даже на момент выхода не была сильной стороной игры).
Выглядит естественнее чем в хорайзоне
Комментарий недоступен
Даже руки не проходят через текстуры
Для двух угловатых фигурок. Кек.
Потому что там с анимацией хреново - мужик стоит в странной позе как истукан, потом резко кидается на Элой, как насильник)
В вайс сити тоже куча подобных моментов была. Причём я воспринимал их как обычную игровую сцену. И вот спустя 100000 лет от калифорнийцев я узнаю, что это просто пиздец как сложно, даже несмотря на огромный скачок технологий.....
Вот что бывает, если в твиттере проводить больше времени, чем за работой.
Наркоман что ли? Огромной разницы в качестве анимаций GTA SA и современных игр ты не видишь? Речь про то, что мокап сделал захват анимации намного проще, но некоторые казалось бы банальные вещи (вроде обнимашек) современные мокап технологии не способны адекватно захватывать и приходится всё доделывать руками (а это несопоставимо сложнее, чтобы эта анимация не выглядела убого на фоне мокап, чем добавить что-то в San Andreas, анимация в котором даже на момент выхода не была сильной стороной игры).