Мобильная версия Honkai: Star Rail заработала более 50 миллионов долларов — за две недели после релиза

Только в китайском App Store на неё потратили более 32 миллионов долларов.

Мобильная версия Honkai: Star Rail заработала более 50 миллионов долларов — за две недели после релиза
122122

Комментарий недоступен

Ответить

Вы только что третью Дьяблу описали, а не гачи.
За весь жанр не скажу, но ни в Геншине, ни в Рельсе нет бесконечной прогрессии, причём потолок достигается быстрее (если не по чистому времени, то по прилагаемым усилиям уж точно), чем в иных проектах за 70 баксов. Эти игры проще воспринимать как долгоиграющие сериалы, куда снова и снова заходишь ради новых сюжетных глав, сезонных мероприятий и ежедневных занятий. Местный "фарм" сводится к тому, чтобы зайти на полчаса в сутки и слить восполняемый со временем ресурс. Сидеть и фармить безвылазно 24/7 как в какой-нибудь Линейке не то что не нужно, но даже и не получится.

17
Ответить

Там каждый патч дают одинаковое количество гемов для круток, а на праздничные штуки всякие и того больше выходит. Условно говоря в геншине каждый патч +- 80 круток выходит (с учетом дейликов), с подпиской и бп больше, так что накопить на нужного перса проблем нету.

1
Ответить

Ну Arknights годная игра.
Если мозг сильный, то почти всё проходится на самых базовых юнитах. Без прокачки никак конечно, но в целом дрочить там очень немного.

Других хороших гач я не знаю.

Ответить