Age of Wonders 4 (хз почему 4, а не IV. Тип предыдущая часть была III-й) ваще каефная, хотя сейчас и есть что исправлять. (возможность получать ачивки в чит-моде, смещённый баланс развития армии в сторону суммонов (что делает бессмысленной механику трансформации народа) или смещение в стороны магов/поддержки, а мили и рдд физики сосут бебру и т.д.) ㅤ Но в целом вообще не пожалел что предзаказ+сезонный пропуск купил
Ага, армию можно даже толком не делать. Все потери закрывать призывами. Есть таланты которые вообще генерируют столько юнитов что тх девать некуда. Наример в траве, за присоединение локации случайное животное
Age of Wonders 4 (хз почему 4, а не IV. Тип предыдущая часть была III-й) ваще каефная, хотя сейчас и есть что исправлять. (возможность получать ачивки в чит-моде, смещённый баланс развития армии в сторону суммонов (что делает бессмысленной механику трансформации народа) или смещение в стороны магов/поддержки, а мили и рдд физики сосут бебру и т.д.)
ㅤ
Но в целом вообще не пожалел что предзаказ+сезонный пропуск купил
Age of Wonders 4 (хз почему 4, а не IV. Тип предыдущая часть была III-й)
Будто это имеет большое значение.
мили и рдд физики сосут бебру
Тем временем молотобойцы Мастеровых, двумя отрядами разносящие любой магический стек с минимумом потерь:
Ага, армию можно даже толком не делать. Все потери закрывать призывами.
Есть таланты которые вообще генерируют столько юнитов что тх девать некуда. Наример в траве, за присоединение локации случайное животное
Комментарий недоступен