Кадровые перестановки

Control стала для меня в свое время увлекательным зрелищем. Тут порадовало все: визуал, стрельба, кинематографические трюки, пасхалки и многое другое. Но обо всем по порядку.

Девушка по имени Джесси Фейден приезжает в секретное правительственное бюро, чтобы отыскать свое брата. Она знает что ему угрожает опасность, поэтому хочет быстрее его найти. Однако здание правительственного бюро оказывается пустующим и только уборщик с невозмутимым видом продолжает убирать помещения. Он говорит что ждал нас и предлагает устроиться своим помощником, в обмен на информацию. В последствии он рассказывает нам что в правительственном бюро произошло нарушение условий содержания и к нам в мир стала просачиваться неизвестная энергия, которая порабощает разумы сотрудников, заставляя их атаковать все вокруг. Он рекомендует для начала заглянуть к директору, чтобы разобраться в происходящем. Но прибытию в его кабинет выясняется что помочь он нам уже навряд ли сможет, а ситуация принимает угрожающее положение. Сможем ли мы отыскать брата в этих суровых условиях? Почему все вокруг твердят что мы "избранные"? И чем вообще занимается бюро? Это и предстоит нам выяснить.

Такое ощущение что игра чутко мониторит твое настроение и подкидывает тебе то чего в данный момент не хватает. Заскучал? Держи пачку врагов вместе с аванпостом. Устал стрелять мобов? Держи сайдквест с загрязненным аномалиями предметом. Устал от сюжета? Держи огромную локу с секретиками. И так во всем. В какой бы момент времени ты не начал зевать - начинается какой-то экшен. И это я еще не беру дополнения.

Кадровые перестановки

В целом геймплей прост до боли, но не теряет своего шарма. Это эдакий шутер со сверхспособностями, а местом действия является местное отделение SCP где произошла утечка. К сожалению здесь вы не встретите SCP-173, поэтому можно смело моргать, но есть куча других интересных альтернатив, например вы когда-нибудь бились с огромной мутировавшей плесенью? Здесь у вас есть такие шансы.

Порадовала разрушаемость, когда можно запросто сломать столы, стулья, плитку или стену в любом месте, или разнести в клочья какой-нибудь кабинет. Все разваливается и разлетается на мелкие частицы. Конечно это все потом восстановится, но в какие-то моменты смотреть на разоренное поле боя приятно. Также, благодаря нашим способностям, мы можем использовать любой предмет в качестве оружия, что довольно забавно выглядит.

Кадровые перестановки

Оружейная механика тут тоже интересная. У нас есть всего один тип оружия, которому мы можем изменять скорострельность, пробивной урон или и вовсе превратить его во что-то другое. Все это достигается путем сбора специальных рун, которые мы можем вставлять в слоты своего оружия, таким образом изменяя ему характеристики.

Также меня очень порадовало обилие сюжета, а именно тот факт что он буквально вываливается из всех щелей. Помимо довольно интересной основной линии, тут будет просто куча разных бумажек, записочек и даже аудиозаписей. Конечно вы можете это скипать, но тогда пропустите самое веселье. Там огромное обилие пасхалок на реальные инциденты, медиапродукты и много юмора. Серьезно, я и сам небольшой любитель зачитываться всякими бумажками, но тут это было увлекательным занятием.

Еще отмечу шикарный левел дизайн - обилие завораживающих локаций тут достаточно большое. Узкие кабинеты сменяются огромными пространствами со множеством деталей и секреток, а строгий офисный интерьер может меняться невообразимым образом. Искаженная архитектура здания выглядит впечатляюще. Цветовая гамма варьируется от нейтрально-серого, до агрессивно-красного. Сочетание эмбиента и визуальной составляющей, лично мне, очень понравилось.

Ну и как не отметить еще одно знаменательное событие - здесь будет продолжение истории Алана Вейка. Я сам был в шоке от такого поворота событий, ибо, не считая плохого American Nightmare, ничего толком и не выходило по этой франшизе. Алан тут немного постарел, но в целом держится бодрячком. Конечно нам не дадут за него побегать, что печально, но игры со светом и теневой монстр тут присутствуют (и даже целое сюжетное продолжение, вписанное в лор вселенной).

Кадровые перестановки

В свое время я получил тут порцию нереального кайфа (особенно от поиска пасхалок и секретных боссов) и до сих пор периодически возвращаюсь сюда пострелять монстров. Конечно я понимаю позицию тех кому игра не понравилась, так как бэктрекинг и бесконечные перестрелки с противниками утомляют, но я играл порционно, поэтому особой духоты не словил. Control очень понравилась мне с визуальной точки зрения, поэтому неспешные прогулки по коридорам я воспринимал с радостью.

9090
59 комментариев

Самое охуенное в игре это [данные удалены], это хорошо ощущается в моментах когда [данные удалены] Ну и конечно нельзя не упомянуть [данные удалены] такого больше никто не делает

25
Ответить

Кстати, раз уж разговор зашел. Хочу напомнить о существовании этого сайта, где можно делать документы в стиле Control
https://control-records.netlify.app/document/534428300/awe-35-bright-falls-supplement

15
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Меня в игре подддушивал бектрекинг
А сил на длс не хватило

8
Ответить

Ага, то же самое. Все локации почти что выглядели одинаково.
Я понимал, что отчасти в этом и фишка, но временами сложно было вообще понять, чем эта комната отличается от предыдущей.

4
Ответить

Длс прикольное с Аланом. На счёт бектрекинга хз, там же есть быстрое перемещение

2
Ответить

Солидарен, мне в целом геймдизайн не зашел

1
Ответить