Было немало способных аристократов, при этом искусных и образованных «рационалистов», философов и отличных манипуляторов.
Как удобно так сказать, а потом в Age of Decadence сделать что ты либо воин, либо говорун, и никаким образом очков на то и другое не хватает. Кручу верчу жопой как хочу. Винс не рациональный человек. Из-за этого писанина в Colony Ship скатилась в лютую дичь.
Делает вид, что отдает дань старым играм, а когда сам последний раз в Фолыч 1 играл? Там все сухо и кратко. А в Colony Ship у всех словесный понос. Каждого нпс надо описать как он стоит у бочки курит, как он затянулся, пустил дымок, пукнул, почесался итп.
Как удобно так сказать, а потом в Age of Decadence сделать что ты либо воин, либо говорун, и никаким образом очков на то и другое не хватает.
Это сложновато, но кое-какой образ сделать это всё-таки есть, нужен вкачанный INT. Чёткое дуальное разделение на боевых и не боевых персонажей - по дизайну, но возможность играть гибридом все же имеется. Это хардкорный, требующий мета-знания способ пройти игру для игроков закончивших её много раз и ищущих челленджа.
Что бы не быть голословным, вот пример энд гейм гибрид чара залезавшего в каждый бой и с возможностью закрыть все опциональные разговорные чеки.
Было немало способных аристократов, при этом искусных и образованных «рационалистов», философов и отличных манипуляторов.
Как удобно так сказать, а потом в Age of Decadence сделать что ты либо воин, либо говорун, и никаким образом очков на то и другое не хватает. Кручу верчу жопой как хочу. Винс не рациональный человек. Из-за этого писанина в Colony Ship скатилась в лютую дичь.
Делает вид, что отдает дань старым играм, а когда сам последний раз в Фолыч 1 играл? Там все сухо и кратко. А в Colony Ship у всех словесный понос. Каждого нпс надо описать как он стоит у бочки курит, как он затянулся, пустил дымок, пукнул, почесался итп.
Как удобно так сказать, а потом в Age of Decadence сделать что ты либо воин, либо говорун, и никаким образом очков на то и другое не хватает.
Это сложновато, но кое-какой образ сделать это всё-таки есть, нужен вкачанный INT. Чёткое дуальное разделение на боевых и не боевых персонажей - по дизайну, но возможность играть гибридом все же имеется. Это хардкорный, требующий мета-знания способ пройти игру для игроков закончивших её много раз и ищущих челленджа.
Что бы не быть голословным, вот пример энд гейм гибрид чара залезавшего в каждый бой и с возможностью закрыть все опциональные разговорные чеки.