Не все разработчики освоились с переходом на DirectX 12, который использует объекты конвейера состояния Он вышел в 2015 году. Что за пиздец на разработчиках?
Просто это те же самые люди, которые так боятся обновляться. Люди же вообще в целом какие-то банки консервные, кек. Обожают придумывать миллиард и одну причину, почему их Винда 7 всё ещё круче 10-ки и 11-ки 🤡 И так во всём...
Ну на самом деле его очень долго не использовали потому что он очень сложный. Распараллеливание конвейера рендера очень сложная задача только недавно к нему пришли по сути
Не все разработчики освоились с переходом на DirectX 12, который использует объекты конвейера состояния Он вышел в 2015 году. Что за пиздец на разработчиках?
Так же и UE 4 уже сколько лет, но неэффективно работать с многоядерными процессорами он якобы начал именно в последнее время
У них видимо все еще ковид.
Просто это те же самые люди, которые так боятся обновляться. Люди же вообще в целом какие-то банки консервные, кек. Обожают придумывать миллиард и одну причину, почему их Винда 7 всё ещё круче 10-ки и 11-ки 🤡
И так во всём...
В игровой индустрии программистам платят сильно меньше остального IT. Адекватный программист не пойдет туда.
Ну на самом деле его очень долго не использовали потому что он очень сложный. Распараллеливание конвейера рендера очень сложная задача только недавно к нему пришли по сути
А нефиг покупать игры, вышедшие после 2015 года.