Вот честно, статья ни о чём. Это не геймдизайн, это какое-то размусоливание очевидных вещей Да, кстати, последовательность "Приглашение Действие Реакция Вывод" - это схема взаимодействия с любой компьютерной программой. Ну да, очевидно, что компьютерные игры попадают под эту схему
Мысли после прочтения: "Ну да. И что?" Представленная модель касается не только игр, но и вообще любого интерактива. Разговор происходит также: вопрос - размышление над ответом - ответ - размышление партнера - реакция на ответ - анализ реакции и выводы.
Поставил "плюс" за то, что для тех, кто не прочитал статью - в конце есть краткая сводка.
Которую, впрочем, я тоже не прочитал...
Вот честно, статья ни о чём. Это не геймдизайн, это какое-то размусоливание очевидных вещей
Да, кстати, последовательность "Приглашение Действие Реакция Вывод" - это схема взаимодействия с любой компьютерной программой. Ну да, очевидно, что компьютерные игры попадают под эту схему
Комментарий недоступен
Снова воду отключили? Только в этот раз вы сами решили налить. Тут всё ещё точннее https://dtf.ru/11833-slozhnost-s-tochki-zreniya-razrabotchika
Комментарий недоступен
Мысли после прочтения: "Ну да. И что?"
Представленная модель касается не только игр, но и вообще любого интерактива. Разговор происходит также: вопрос - размышление над ответом - ответ - размышление партнера - реакция на ответ - анализ реакции и выводы.
Как жаль, что в реальности находятся люди, которые не прибегают к этой схеме. :(