Вроде как в Multiverse Edition правили баланс и некоторые "не баг, а фича" были вырезаны, например в первом большом городе у одного персонажа можно украсть слишком сильный для начального уровня пистолет, в Multiverse Edition пистолет просто убрали у этого персонажа.
Зато можно украсть с складов достаточно приличный многозарядный пистолет, затем отдать эту схему по заданию гильдии Воров, и снова выкрасть у владельца и заучить. Смысл в телодвижениях совершенно бесполезный учитывая, что практически в самом начале руин Вендигрот можно практически сразу найти винтовку с уроном в 50 единиц, даже не дерясь со всеми этими автоматонами, а всего лишь убив немножко пауков. С напарниками типо собаки это делается даже на начальных уровнях. Другой момент - когда знаешь как абузить хорошие вещи это одно, а когда пользоваться этими абузами это совсем другое. В мультиверс надо играть без абузов, тогда игра будет казаться тяжелой.
Однозначно мультиверс. Много интересных правок, посложнее играть на высоком уровне сложности, немного получше баланс в магии (даже та же перестановка заклинания Вред на 2 уровень уже делает Вред не привлекательным умением). Мобы на высоком уровне сложности намного лучше начинают отрывать лицо. Исправлены многие баги и фичи, благодаря чему играть поинтереснее. Ну, ИИ как был тупой так и остался.
Васянства нет, но советую начать с оригинала. Все равно будешь перепроходить.
А почему тогда лучше с оригинала?
Вроде как в Multiverse Edition правили баланс и некоторые "не баг, а фича" были вырезаны, например в первом большом городе у одного персонажа можно украсть слишком сильный для начального уровня пистолет, в Multiverse Edition пистолет просто убрали у этого персонажа.
Зато можно украсть с складов достаточно приличный многозарядный пистолет, затем отдать эту схему по заданию гильдии Воров, и снова выкрасть у владельца и заучить. Смысл в телодвижениях совершенно бесполезный учитывая, что практически в самом начале руин Вендигрот можно практически сразу найти винтовку с уроном в 50 единиц, даже не дерясь со всеми этими автоматонами, а всего лишь убив немножко пауков. С напарниками типо собаки это делается даже на начальных уровнях. Другой момент - когда знаешь как абузить хорошие вещи это одно, а когда пользоваться этими абузами это совсем другое. В мультиверс надо играть без абузов, тогда игра будет казаться тяжелой.
Сам проходил оригинал, но задаюсь этим же вопросом :)
Эх, видать, никто не играл в эту сборку)
Однозначно мультиверс. Много интересных правок, посложнее играть на высоком уровне сложности, немного получше баланс в магии (даже та же перестановка заклинания Вред на 2 уровень уже делает Вред не привлекательным умением). Мобы на высоком уровне сложности намного лучше начинают отрывать лицо. Исправлены многие баги и фичи, благодаря чему играть поинтереснее. Ну, ИИ как был тупой так и остался.