История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Приветствую вас, дорогой читатель! В этой статье я поведаю вам историю отношений между видеоблогером Sonnyk и Assassin's Creed Valhalla. Как он к ней относился до ее анонса, во время релиза и в конце 2 лет поддержки. Мне, как фанату этой игры, который прошел ее несколько раз, было очень больно слушать, как видеоблогер открыто врал про нее своей аудитории, когда он обозревал DLC. Я надеялся, что Летопись Видеоигр в своем видео про историю развития канала Sonnyk затронет эту тему, но этого не произошло. К сожалению, Летопись Видеоигр не хотел еще больше растягивать ролик, чтобы показать снова все манипуляции видеоблогера в отношении AC Valhalla. Да и ему самому не понравилась поддержка игры. Он не был готов защищать это. Что же... Зато я готов взяться за эту работу. Видео я снимать не умею, микрофона нет, но с помощью статьи я попытаюсь показать все, что нужно. Конечно же с пруфами. Я буду оставлять ссылки и тайм-коды. Осторожно, много букв.

Время тишины

Прошло некоторое время после завершения поддержки Assassin's Creed Odyssey. Sonnyk все еще не мог отойти от всего этого, поэтому перешел на обзоры других игр. 2019 год не задался у Ubisoft из-за провала всех своих проектов. Они перенесли все свои будущие тайтлы на 2020 год. Тем временем наш видеоблогер сидел у себя в паблике и злорадствовал. У себя в постах он рассказывал о том, что продажи в серии упали из-за новой трилогии, так как разработчики не понимали свою целевую аудиторию. Радовался тому, что разработчики Ubisoft Quebec увольняются и все свои силы бросили на Gods & Monsters, в будущем переименованной в Immortals Fenyx Rising. Это значит, что ассасином занимается только его любимая Ubisoft Montreal и монстров и магии в следующей части не будет. Ubisoft в принципе пересмотрели взгляд на игры и больше не будут делать дрочильни. Ходили слухи, что следующий сеттинг будет про викингов. (Комментарий YanGus: это все нужно запомнить, ибо все это отразится в следующей части серии и на ментальном здоровье исследуемого объекта)

Наступила любимая рубрика, когда Sonnyk начинает ванговать, фантазируя о том, что может юбисофт добавить в новый Assassin's Creed. Что у следующей части серии будут низкие продажи, если Ubisoft продолжит забывать о своих настоящих фанатов. Что он не один такой хейтер Assassin's Creed Odyssey, на западе есть еще.

И последнее, что нужно запомнить перед тизерами, это падения акций компании. Sonnyk не верил в их успех, что они в конце 2020 года заработают кучу денег. Он был уверен, что Ubisoft не исправится.

Время слухов и тизеров

Начались сливы новой части и в них было то, что не нравилось нашему видеоблогеру. Он снова начал говорить про то, что сейчас в серии все плохо, но он не верит этим слухам. Sonnyk продолжал верить, что разработчики из Ubisoft Montreal все исправят и не будут делать хрень, как Ubisoft Quebec. (YanGus: в посте ниже он как-то забыл тот факт, что в AC Origins было тоже 2 главных героя или специально об этом умолчал)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Выходит новое видео, где он предлагает, что нужно делать с серией, чтобы она снова стала успешной.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Первое предложение заключается в том, чтобы превратить количество в качество и вернуть известную атрибутику серии, чтобы игроки знали, в какой вселенной происходит игра. (YanGus: по моему мнению, это является главной проблемой нормисных игроков. Они играют ради названия и определенных элементов серии. Нет капюшона, скрытого клинка и группировки с названием ассасины, то это не Assassin's Creed. У меня вопрос: "А то, что игры являются приквелами, рассказывающие о группировках вселенной, которые возникают со времен Адама и Евы и имеют такие же идеологии, как у современных прототипов, никого не волнует?". У псевдо-фанатов Assassin's Creed главное обложка, а не содержание). Второе предложение заключается в отражении сеттинга в открытом мире, чтобы у гг были занятия, связанные с определенным временным периодом. У прошлых частей все было хорошо, а Истоки и Одиссей имеют одинаковый игровой опыт. (YanGus: так активности полностью отражают эпоху, в которых разворачиваются события. В АС Истоки иы исследуем пирамиды и гробницы, в АС Одиссей у нас Пелопоннесская война. Чтобы удерживать захваченные территории или иметь пути к отступлению, Афины и Спарта размещают повсюду военные лагеря. И не удивительно, что в игре они встречаются на каждом шагу. Оба сеттинга имеют разный игровой опыт, отражающий эпоху). Третье предложение является боевка, которая не надоедает. (YanGus: и этот человек будет давать советы по этой механике, хотя сам считает боевку АС Братство лучшей в серии) Он хочет, чтобы боевка была, как в АС Единство, где есть идеальный компромисс между сложностью и легкостью. Дать игроку во время боя использовать гаджеты. (Так это все есть в Истоках и Одиссей и в придачу там тебе при любых условиях не будет скучно, ибо враги могут дать сдачи, в отличие от старых частей. И типов врагов с разными мувсетами в новых частях 10, а не 5. В АС Вальгалла будет 30). Четвертое предложение вернуть нормальный паркур. Пятое предложение сделать нормальный сюжет, именно про ассасинов, и вернуть современность. (Новые части мы игнорируем, ведь там всего этого нет. Да? ) Шестое предложение вернуть постановочные миссии. Седьмое предложение вернуться к стелс-экшену с элементами RPG и убрать диалоги. Дать возможность пройти только сюжет. Восьмое предложение сделать здоровый лор. (У парня все еще проблемы с лором, но благодаря общей огласки Летописи Видеоигр, мы знаем, кто нарушает лор серии) Девятое предложение вернуть музыку в открытый мир. (Так она есть в новых частях. В настройках есть специальная опция, которая включает ее). Десятое предложение - новый движок. Игры не должны быть похожи друг на друга.

Далее, Niko Partners слил много инфы про новую часть и Sonnyk не мог пропустить это и не прокомментировать. Как всегда, полное утрирование фактов, и главное, он дал обещание, что если это Одиссей 2.0, то он сделает о ней лишь несколько роликов. Наш видеоблогер был готов погрузиться в отчаяние, но появилась новость, что Niko Partners соврали.

Ожидая анонса игры, Sonnyk продолжал набрасывать на АС Одиссей, ища в ней сюжетные дыры. И похоже он их нашел, только упомянул об одной и то, которая не является дырой.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

(Тут наш видеоблогер говорит о том, что ДНК Кассандры было искать необязательно, ибо у Лейлы есть ее прямой потомок. Но... Sonnyk снова специально забывает базу серии АС, где говорилось, что если смотреть через потомка воспоминания предка, то будут показываться только важные моменты жизни. Также при зачатии ребенка воспоминания предка невозможно будет посмотреть без прямого доступа к ДНК нужного человека. А что Лейла искала в Одиссей? Атлантиду и посох Гермеса Трисмегиста. Ей нужно было (а точнее Алетейе) увидеть воспоминания нахождения этого посоха у Кассандры. И представляете что? Героиня родила своего сына до получения посоха своего настоящего отца. Так что никакой сюжетной дыры нет, а Sonnyk снова пытается манипулировать умами людей, которые не играли в эту часть).

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Наш лоровед не верит словам разработчиков, что игра будет проходиться за 60 часов. Также он шутит, что шестым чувством, про которое говорила Юнона в АС Братство, является управление животными. (Я повторяю, что Sonnyk полностью игнорирует АС Одиссей, где было показано и разжевано это понятие в серии)

В сеть, типа, слили достижения к новой части AC. Тут выступают наружу хотелки Sonnyk, что именно должно быть в АС, а что нет. В комментариях ему начали писать, если это будет в виде трипа, то нормально. Приводят в пример Far Cry и Far Cry 3, где это не мешало играм оставаться научной фантастикой и не ломать художественную целостность. Здесь видеоблогер рассуждает о художественной целостности и то, что он засрет игру, если в ней будут монстры. В общем, не верит лоровед во все эти сливы.

Еще Sonnyk понимает, что движок не поменяют, поэтому не стоит завышать ожидания. Он хочет, чтобы игра была хотя бы более или менее лорной. Про сюжет в современности и о ненавистной Лейле Хассан. Sonnyk в прошлом: "Нельзя хейтить современность, не увидев глобальной картины". Sonnyk сейчас: "Ууу, история бесполезная, ведет в никуда. Тупые разработчики". (То есть его не смущает, что арка Лейлы еще не завершена? Всю жизнь он защищал АС от нормисов и в конце сам им стал. Иронично.)

Sonnyk рассказывает про плохую рекламную компанию АС Одиссей. У Ubisoft Montreal есть деньги на CGI и много трейлеров, а у Quebec нет. Конечно, наш лоровед не может просто рассказать о своих мыслях, не засирая игру и не откровенно обманывая свою аудиторию. Снова появились слухи, что в новой части будет упор на мифологию, что видеоблогеру это не нравится и он не верит в слухи. Задолбали уже все эти инсайдеры, распространяющие вранье.

И вот, наступил момент настоящего тизера. Всех пригласили на трансляцию, чтобы узнать следующий сеттинг для АС. И это оказался арт игры, которого рисовали 8 часов в прямом эфире. Ubisoft просто провела такое мероприятие, где продемонстрировала, как рисуется арт. Sonnyk этого не оценил, так как ему нужен был трейлер игры, а не арт. Сеттинг он и так знал. Также ему не нравится название Вальгалла, ибо это показывает предрасположенность разработчиков к фэнтези.

Время анонса и подробностей

30 апреля 2020 года был анонсирован показ CGI трейлера AC Valhalla. Когда его посмотрели многие были рады крутости трейлера. Но старые фанаты, то есть нормисы, порвались и засрали трейлер, что в нем нет духа ассасинов. В их числе был и Sonnyk. К сожалению, я не успел посмотреть, что написал лоровед в своей группе в ВК, так как я сразу же лег спать. На утро выяснилось, что пост он удалил и скоро выпустит ролик на холодную голову.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

5 мая 2020 года Sonnyk выпускает видео, где рассказывает о впечатлениях после трейлера и официальных подробностях. Кстати, оказалось, что ему очень понравился трейлер.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Также ему понравилось, что боевка зависит от навыков игрока, что сюжет без гринда, будет много типов врагов и что мифологии будет мало. Ему не понравилось, что у игры нет ничего своего. АС Вальгалла копирует Тени Мордора и Ведьмака 3. В игре будут такие же нелепые вещи из донатного магазина. В современности осталась гг Лейла Хассан. Последний минус, что мы играем за викинга, а не ассасина. (Когда же люди поймут, что Assassin's Creed про ассасинов закончился на первой части? Все, что вышло позже, это развитие вселенной, где главные герои идут в ассасины не из-за идеалов, а чтобы отомстить. Только в конце истории они становятся настоящими ассасинами) Общий вывод из ролика, это не АС Одиссей, где все сразу было понятно, что это не АС, но в игре присутствует дерьмо, которое ему не понравилось в ней. В то же время сценаристами являются люди, писавшие сюжет для первых частей. Все сложно с этой игрой.

Еще Sonnyk выдает желаемое за действительное, выдавая вот такие посты. У меня возник вопрос, откуда он все это берет? Также он дал еще одно обещание, что снимет баллы из-за тормозов в городах.

Слили 30 минутный геймплей АС Вальгаллы, где были видны баги, проблемы с анимациями и плохой уровень графики. Sonnyk согласился, что это все выглядит а=плохо и что за 3 месяца все не будет исправлено. Слили мифический бой с одной из дочерей Лериона. В общем, игра оказалась полным разочарованием. Над утечками начали издеваться игроки и лоровед вместе с ними.

Посмеялись и над уродинами женщинами в игре, показывая, что раньше было лучше. (К счастью, к релизу все было исправлено и героини стали симпатичными)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

После релиза игры им исправят анимацию и форму лица.

12 июля 2020 была проведена презентация игр Ubisoft, где было продемонстрирован официальный геймплей AC Valhalla. Sonnyk послушал обещания разработчиков и пообещал проверить все это на релизе, ибо все мистические элементы будут иметь объяснения. Также он назвал Ubisoft самоубийцами, так как они не побоялись выпустить свою игру за 2 дня до Cyberpunk 2077 и потерять всю свою выручку.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Выпуск ролика с официальным разбором геймплея и впечатлениями. Он столько ждал эту игру, что остался разочарованным, хотя и не ждал ничего после убогой Одиссей.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Первый минус - главный герой, то есть он не ассасин. История второстепенного персонажа в виде Незримого вызывает больший интерес, чем вся история Эйвор. Ему надоели новые части, которые лишь косвенно касаются главной темы серии. (Он дурак? Он точно играл в Истоки и Одиссей? Господи...) Следующие минусы - плохие анимации и паркур, много активностей в большом мире. В целом, игра будет неплохой, но в продажах она провалится из-за киберпанка.

В Твиттере нарративный директор АС Вальгалла ответил одному из комментаторов о выборе внутри Анимуса. Там он сравнивает их с выборами из AC 2 и AC Черный Флаг. В серии выбор был всегда, не только в геймплейном плане. Тут Sonnyk разочаровался в Дерби Макдевитте в первый раз. У себя в группе он выпустил пост с обсуждением этой темы. В нем лоровед быстро опускает тему с большими выборами, влияющие на судьбы персонажа, и зацепился за геймплейную нелинейность.

Сам себе противоречит, так как на одном из своих стримов с разбором грехов по АС говорил, что в трилогии Эцио новая версия анимуса и там жизни, а не полоска синхронизации. 
Сам себе противоречит, так как на одном из своих стримов с разбором грехов по АС говорил, что в трилогии Эцио новая версия анимуса и там жизни, а не полоска синхронизации. 

Снова Sonnyk рассказывает про то, что никто не любит Лейлу Хассан, а не только он. Сделать из нее интересного персонажа невозможно. (Только наш лоровед забывает, что Дезмонд тоже не нравился 90% игроков и на протяжении 3 игр являлся пустышкой, не вызывающего ничего, кроме раздражения. Только в АС Откровение и АС 3 гг получил нормальное раскрытие. А Лейла раскрывалась во всех своих играх имела четкий характер, который проверялся на прочность в самых сложных ситуациях. Она стала интересным персонажем не только в вальгалле, как Sonnyk будет в будущем рассказывать своей аудитории)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Далее, ни с того ни с сего видеоблогер начал наезжать на графику, говоря, что на PS Vita все лучше. Многие комментарии согласились с ним (Что?), но были и те, кто говорили, что Вальгалла выглядит лучше. Sonnyk выпустил пост и извинился за наезд. Извинения вы можете посмотреть ниже.

Когда стало известно, что первые игроки, в том числе и олды, поиграли в игру и им, в целом, все понравилось. Некоторые говорили, что это возвращение к корням. Наш персонаж этому не поверил и раскрыл всю правду о внутренней кухне Ubisoft. Нельзя же просто порадоваться?

Близится релиз. Юбисофт делает выпускает финальные превью материалы и публикует новые скриншоты, посвященные мифологии. Sonnyk рассказал, что он думает обо всем этом. Например, что игнорирование кор аудитории сильно аукнется разработчикам. Пункты по которым он проедется во время обзора игры.

В сеть начала попадать разная секретная информация. Донатный магазин. Снова началась шарманка, что игра заточена под него. (Только эти люди, критикующие донат, не знают, что в АС Valhalla, покупая бустер или скин, прохождение не ускорится ни на минуту, ибо в ней нет гринда и ограничений по сюжету)

В комментариях были люди, которые оправдывали донат и я их поддерживаю. Sonnyk объяснил свою позицию. (Его первый тезис я уже разобрал. Хочется добавить, что не нужно специально гриндить ресурсы, просто играйте и всё накопится само. Второй тезис лороведа про то, что донат навязчивый. Во-первых, игра рассказывает про донатный магазин один раз, после прохождения пролога. Всё, дальше об этом она забывает. Игра просто хочет, чтобы ты ее проходил, а не пропускал за свои же деньги. Третий тезис, что люди привыкли к вынуждающему донату. Дело не в игре, а в людях, которые тратят СВОИ деньги. Их никто под дулом пистолета не заставляет это делать. Я собственными глазами видел, как игроки на YouTube после первой же катсцены сами заходят в магазин (Я повторюсь, что игра не напомнила ещё о нем), смотрят товар и покупают первый понравившийся скин. Тогда я понял, что Ubisoft поступили правильно, добавив магазин в игру. Дополнительный заработок с людей, которым не жалко свои деньги.)

Следующие посты были опубликованы после показа дорожной карты для 1 года. Sonnyk задается вопросом, будут ли в этих DLC ассасины? Но это не важно. Всё, наш персонаж захотел поскорее прикоснуться к игре из-за спойлера.

Выход игры и первые ролики

Вышли первые посты с первыми впечатлениями о игре, а Ubisoft сообщила, что АС Вальгалла продается лучше всех частей. (Запомним это)

У Sonnyk вышел обзор на Assassin's Creed Valhalla. Все думали, что он будет хейтить игру, так как она похожа на АС Odyssey и в ней есть мистика. Ожидания не оправдались.

Кадры с канала Sonnyk (4:20 - 4:45)

В обзоре Sonnyk сравнивает ее с Red Dead Redemption 2. Ему очень понравился сюжет, то есть мифология, прошлое и современность. За это он благодарит Дерби МакДевитта. У него всё еще проблемы с тем, что гг является викингом. Мировые события интересные, но они упоротые. Не этого ждешь от RPG. Ему хотелось бы нормальные длинные цепочки заданий, а не 3-4 минутные события. В игре лучшее собирательство в серии, так как все предметы спрятаны за головоломками. Юбисофт обманула людей с уровнями, но это не прям уж критично. Боевка хорошая и не надоедает. Паркур хоть и не очень, зато стал полезным в плане головоломок. Видеобзорщик хвалит шикарную музыку и эмбиент в открытом мире. Минусы: плохие анимации, ИИ и баги, в том числе и критические. Игре он поставил 8/10. И это с учетом доната. (Странно, что он не снял баллы игре за донат и оптимизацию, как в обзоре Watch Dogs Legion. Игра, видимо, ему сильно понравилось. Хотя перед выходом игры сказал, что будет гнобить юбисофт за это)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Следующий ролик посвящен разбору лора игры.

Кадры с канала Sonnyk (1:08 - 1:48)

Assassin's Creed Valhalla - это Assassin's Creed. Ее лор по сравнению с АС Одиссей - небо и земля, ибо сценарий писал человек, знакомый со вселенной. Игра сильно расширяет лор вселенной, но не отвечает на все вопросы Odyssey. Можно сказать, что разработчики игнорируют ее существование во вселенной, отсылаясь только к Истокам.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla
Кадры с канала Sonnyk (3:37 - 4:10)

В Вальгалле есть фэнтези миры и они хорошо объяснены и вписываются в лор, в них рассказывается интересная история, хотя Sonnyk и продолжает считать, что это не подходит вселенной. (А в АС Одиссей не так?) Главная тема серии про противостояние ассасинов и тамплиеров вписана хорошо. Современность тоже отличная, но Шон и Ребекка не похожи на себя из прошлых игр. Например, Ребекка могла бы пояснять за лор игрокам, что за выборы в анимусе и так далее. Раньше так было с Дезмондом. (Sonnyk, всё так и было, но с какого перепуга Ребекка будет пояснять Лейле за различные функции анимуса, которые и были придуманы ей (Лейлой). Она изобрела анимус и ввела эти фичи. Зачем ей объяснение левого человека, который не разрабатывал это устройство? ) Дальше он рассказывает про различные пасхалки. В конце он делает вывод, что игра не идеальная, например, в ней перегруженный открытый мир и анимации, но это хорошая игра.

Пока Sonnyk готовился к роликам с разбором сюжета АС Вальгаллы, на его канале начали появляться ролики из недавно созданной рубрики "Прохождение на 100%". Не обделил он вниманием и фанатов Одиссей своими постами в группе.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Выходили патчи к игре и видеоблогер кратко по ним проходился. В них он осуждал разработчиков за то, что они фиксили различные баги, скипающие загадки. Еще Sonnyk снова начал говорить про донат, ибо в игре изменили баланс и добавили бустеры опыта. (И его почему-то не волнует, что все игроки на форумах просили об усложнении игры, так как она становилась легкой, если уйти исследовать мир. У видеоблогера была единственная причина балансировки - это заставить людей донатить в игру. Это не только проблема Sonnyk, эту тему подхватили и другие видеоблогеры, такие как iXBT games)

На канале с роликами по АС Valhalla на 100% становилось все плохо. Рубрику никто больше не хотел смотреть. Аудитория просила поскорее выпустить видео про лор. Контент в виде фестиваля нашего лороведа всё больше загонял в уныние.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Вышла первая часть с разбором лора. Sonnyk рассказывает в нем всё по делу и интересно. Претензий нет. Далее, ролик про то, что игра становится хуже.

Кадры с канала Sonnyk (6:00 - 6:50)

Тут Sonnyk рассказывает, что Ubisoft выкачивает деньги из игроков, которые остались после прохождения посмотреть на поддержку игры. Вместо того, чтобы чинить игру, они нерфят способы, которые позволяют игрокам быстро зарабатывать и проходить загадки. И всё ради того, чтобы они заходили в донатный магазин и покупали ресурсы. (Опять видеоблогер не понял, что игроки на форумах реально просили исправить проблемы. Они жаловались на то, что билд лучника слишком имбовый из-за большого количества стрел. Даже русские обзорщики на это жаловались. Баг с рыбой в любом случае надо было исправлять, так как он делал механику рыбалки полностью ненужной и ломал баланс магазина обмена рыбы на различные ништяки. Разработчики старались, делали загадку для каждого сундука, даже Sonnyk в обзоре хвалил их за это. А в этом видео выясняется, что он использовал баг ради пропуска этих загадок. Не лицемерие ли?) Сделали игру сложной, потому что просили игроки? Нее, чтобы продать бустеры опыта. Каждую неделю появляются разные имбовые скины, которые игра заставляет купить, ибо издателю нужно одно - чтобы игроки заносили деньги (Ха-ха-ха). На картах не появляются все значки. Это вызовет гемор у игроков и они пойдут в донатный магазин за картой местоположения. (Эм... что?)

В комментариях ему пояснили за тупые придирки. Он прояснил ситуацию. (Sonnyk, чтобы решить эту проблему, нужно либо поставить легкий уровень сложности исследования мира, чтобы после синхронизации появились все метки на карте, либо сходить к картографу в поселении и купить места расположения. Всё, необязательно заходить в донатный магазин). Тогда Sonnyk сказал, что картографы не работают. (Так донатный магазин продает то же самое, что есть в игре. Если картографы не работают, значит и донатные карты тоже) Также в игре деньги некуда девать, если ты не будешь у торговцев покупать татуировки и косметику для корабля. Какая нахрен нужда в деньгах?)

Вышел второй ролик с разбором лора АС Вальгаллы. В нём всё по делу сказано. А в третьем он разбирает не канон АС Одиссей, а точней, что это игра - кот Шрёдингера. Это видео разобрал Летопись Видеоигр, поэтому не буду повторяться. А Sonnyk тем временем продолжает думать, что Дерби МакДевит спас серию.

Потом он еще выпустил 2 ролика про АС Вальгаллу, где рассказал о влиянии игры на другие части. В одном из них на 4:24 Sonnyk начинает рассуждать о белой комнате и связи с Иггдрасилем. Почему люди разговаривают после убийства с жертвой? Почему Арно видит воспоминания жертвы? Почему Байек и Эйвор видят различные мистические вещи рядом с жертвой? Белая комната всё это время была симуляцией внутри Иггдрасиля. Всё это происходит в голове у людей, а в реальности проходит лишь 1 секунда. Машина переносит сознания ассасина и жертвы в серое. Интересная теория или констатация факта. Sonnyk не уточняет. Но всё это рушится концовкой из АС 2, где Родриго Борджиа не умирал 2 раза, но всё равно оказывался в белой комнате. Да и сам решал, когда из неё выйти, чтобы победить Эцио. Видеоблогер почему-то опустил этот факт в ролике, наверное, чтобы его теория не разрушилась?

Поддержка игры

Ради чего и была создана эта статья.

Sonnyk выпустил видео, где подвел все итоги за 150 часов в игре. Он все также считает игру хорошей, но затянутой с размазанным контентом. Была бы она на 50 часов поменьше, то он ей бы поставил 9/10, а так как недавно изменили баланс, где людей принуждают донатить в скины с неработающими навыками и драться с очень жирными врагами, то игра получает от него 7,5/10.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Далее, в группе вышел пост про трансмог в АС Вальгалле. Он будет за деньги, а не бесплатно, как в АС Одиссей. Что говорит Sonnyk? Это ради доната. (Его всё также не волнует, что экономика серебра сломана в игре и монеты некуда девать, кроме как на ненужные татуировки. Ubisoft пытается хоть как-то придать значение этим деньгам). Выходят новые фестивали и они получают критику.

Сообщилось, что Дерби МакДевитт покинул Ubisoft. И тут пошло-поехало. Sonnyk выпустил ролик, где рассказал, как все создатели серии ушли из кампании. И с уходом Дарби АС в подвешенном состоянии. Он не знает чего ждать дальше.

Объявили дату выхода DLC "Гнев друидов". У видеоблогера были большие надежды на это. Он строил много теорий.

В ожидании Sonnyk продолжал промывать мозги своей аудитории, что АС Одиссей изначально не была АС. Базируется этот факт на концепт арте. (Классная аналитика! Откуда он взял, что игра была про магию и монстров? Они на изображении даже не находятся. На заднем плане же видно члена Культа Космоса, которые являлись радикальными ассасинами того времени и орла, который относится к серии АС. Вот откуда он взял, что изначально это был не АС?)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Были опубликованы новые скриншоты дополнения про друидов. Все начали шутить об оборотнях. В файлах игры найдены упоминания новых миров. И тут Sonnyk порвало, что Ubisoft развивает СВОЮ франшизу, как ОНА хочет, а не как фанаты.

Обзор АС "Гнев Друидов". Наш лоровед хвалит сюжет, но у него есть 2 минуса, которые для обзорщика убивают историю напрочь. Первый минус - это прерывания ради выполнения контрактов для королевств.

Кадры с канала Sonnyk (3:42 - 4:24)

Второй минус - это не Assassin's Creed, то есть в нем нет ничего от этой вселенной. (Вопрос. А раскрытие лора про кельтскую расу Ису и их особые технологии? Это не относится к АС? Он даже сказал, что в DLC нет Одина, но получается он противоречит реальной картине мира. А сражение с Балором за копье Га-Болг в DLC? Разве мы играем не за Одина? И про DLC исчезновение Леонардо да Винчи. Настолько важное DLC, что именно в конце Откровений Эцио передает координаты Великого Храма. Именно оттуда современные ассасины узнают о местоположении. )

Один и Балор
Один и Балор

Это длс раскрывает лор вселенной, а Sonnyk говорит, что это филлер. (Ну, лороведу виднее)

Кадры с канала Sonnyk (5:08 - 5:18)

Самое главное, что на 5:08 он говорит, что связь с Ису в этом DLC есть. (Противоречие самому себе. Мне нравится, что Sonnyk не меняется) Ещё его бесит, что объяснение оборотней тут заключается в грибах и галлюцинациях. И это можно понять, только исследуя мир, а не сюжет. (Странная претензия к хобби друидам, которые любят всякие галлюциногенные пары, чтобы никто не узнал их настоящий секрет в местах обрядов) В геймплейном плане же эта та же основная игра.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Хотелось бы разобрать этот пост, где Sonnyk разбирает вещи, которые "никак не относятся к АС". Тут он говорит, что у него возник вопрос, для чего был создан Lia Fail? Наш лоровед лукавит, говоря, что ничего не рассказали. Ведь в сцене на кладбище, после смерти одного из персонажей, Киара сама раскрывают всю правду героине о предназначении камня. Оно заключается в том, что Lia Fail проникает в голову к человеку и убирает все мысли о войне. Кельтская раса Ису была малочисленна и ей не нужна была война на её территории. Устройство работает аналогично яблоку эдема, действуя на нейротрансмиттеры. Охватывает целый остров.

Поклоняющиеся люди камню Фаль на шкуре Киары
Поклоняющиеся люди камню Фаль на шкуре Киары

Только Lia Fail подчиняется потомку кельтской расы, как Sonnyk заметил, кем и является Киара. В посте наш видеоблогер снова себе противоречит, говоря в начале, что камнем управляет только истинный король Ирландии, а потом в конце, что у Эйвор так-то больше процентное содержание генов Ису и управлять им должна она. Как можно противоречить себе в маленьком посте? Но есть и второе доказательство, если первое не валидно. Суть в том, что Киара является "проклятой" (человек с высоким содержанием генов Ису, у которого все предки имели такое же большое содержание генов. Названия получили во времена правления Ордена Древних). И из АС Одиссей (лор которой Ubisoft Montreal игнорируют, по словам Sonnyk) нам известно, что у "проклятых" процент генов Ису намного превосходит процент Мудрецов.

Пост про то, что Ubisoft заполнила игру мусором, а с момента релиза прошло лишь 6 месяцев. (И Sonnyk не интересно, что скрывает за собой этот бесплатный апдейт, кроме хардкорного челленджа использования стелса, лука и близкого боя). 12 июня 2021 года на Ubisoft Forward анонсировали DLC "Осада Парижа" и новое мифологическую историю. Отношение лороведа можно посмотреть ниже.

Начались рассказываться подробности Осады Парижа, где будут добавлены Black Box миссии. Sonnyk выдал вот такой пост со странным высказыванием. (Вопрос. Как можно было прийти к такому? Как? Насколько нужно быть невменяемым, чтобы обвинить Эйвор в копировании техники Арно? События Вальгаллы происходят в 9 веке, а Единство в 18 веке)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Вышло DLC про Париж и у Sonnyk порвалась жопа. Он сделал обзор про нее. В целом, я согласен, что это DLC является халтурой и ничего с реальными историческими событиями не имеет. Акцентировать внимание на этом видео не очень хочется. Но подгорание попы Санни хочется показать.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

12 ноября 2021 года в Юбисофт вернулся Дерби МакДевитт. Sonnyk был очень сильно этому рад. Пока радовались его подписчики, они получили новое видео с выводами по поводу 1 года поддержки Assassin's Creed Valhalla.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

В нем он собирается рассказать, сколько денег нужно потратить, чтобы купить все скины в магазине (Ага, очень важная информация, где игра тебе не напоминает, кроме 1 раза, про донат); Как игру заполнили мусором; Почему в неё сейчас неприятно играть, чем на релизе. (Послушаем)

Первая претензия Sonnyk заключается в изменении баланса (2:08). Раньше у врагов были уровни согласно локациям, на которых они находились. С патчами юбисофт исправили легкость врагов автолевелингом и смысл прокачки в игре потерялся. Далее, они добавили новую функцию, чтобы игроки сами себе настраивали сложность врагов, стелса и нанесения урона по герою. Конечно же эта функция не сбалансирована. Также разработчики смотрят различные форумы (3:55), где смотрят, как игроки находят читерские способы, которые делают некоторые механики абсолютно бесполезными. Заработок денег, пропуск загадок, получение огромного количества рун в кратчайшие сроки и халявный опыт. Вы думаете, что Ubisoft это делает, потому что им не плевать на свою игру? Нет, это все ради донатного магазина. (А шиза у нашего лороведа всё прогрессирует)

Вторая претензия (4:58) - донатная помойка. АС Вальгалла является самой худшей донатной помойкой, которую создавали Ubisoft. Баланс изменен, чтобы игрок чаще заходил в магаз за бустерами опыта. (Ага, в игре, где этот бустер не ускорит твое прохождение ни на минуту, даже с учетом правок в балансе для перекаченных игроков) В магазине куча донатных предметов, около 400. Общая сумма 60 000 рублей. (И всё это можно получить бесплатно, просто выполняя задания и не используя чит-коды. В чем проблема?)

Третья претензия (6:44) - новый контент. Платные длс - сплошное разочарование, они не стоят своих денег и не привносят новый геймплей. Бесплатные обновления: фестивали с одинаковыми челленджами (Да, но они добавляли в игру новые виды оружия и бесплатные сеты брони), однообразные речные рейды (А что вы хотели от игры про викинга?), Испытания мастерства, где от тебя требуют точности, но механики сломаны. А лор не как не объясняет всю дичь, что там творится. (У всех всё нормально с механиками, а у него нет. Понятно. А про лор смешно читать, когда знаешь, что Sonnyk не играл в эти испытания и не погружался в их сюжет. И объяснения там есть в виде иллюзий и mind control, как Sonnyk и любит. Другие объяснения в виде измененных воспоминаний, генной инженерии и упрощений анимуса он не воспринимает. Да, Sonnyk?)Зато ему понравился интерактивный тур. На 10:15 он говорит, что не советует проходить АС Valhalla, ибо всё, добавленное недавно в игру, будет мешать проходить сюжет, и рекомендует взять демоверсию на зеленых сайтах, где возможно пройти сюжет нормально. (Так и не понял из его претензий, как новый контент помешает пройти просто сюжет, и почему игра стала донатной помойкой)

Ubisoft анонсировала 3-е DLC под названием "Заря Рагнарека". Sonnyk выпустил пост об этом, где сказал, что не удивлен и не злится, как с АС Odyssey. Снова начались глупые шутки с Дарби МакДевиттом, что у него будет сложная работа объяснить весь бред, что придумали без него. (Жаль, что Sonnyk не знает, что весь лор с Черного Флага про древнюю цивилизацию писал Дарби МакДевитт. "Заря Рагнарека" - это одна из его работ)

В декабре был анонсирован кроссовер между АС Вальгаллой и АС Одиссей. Главный герой статьи не хотел испытывать кринж один, поэтому позвал всех на стрим. Глупые шутки прилагаются.

Тем временем он выпустил ролик про реакцию на Зарю Рагнарека.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Его претензии заключаются в том, что сюжет АС Вальгаллы превратился в кашу, которую не разобрать даже человеку, знающему лор. А он является лороведом АС. Sonnyk просто хочет видеть мир Ису, таким, какой он есть на самом деле. Ему не нужны эти интерпретации гг под грибами. Он также задается вопросом, является ли это еще одним филлером, происходящем до сюжета. У него огромные проблемы с этими фэнтези мирами. Какое отношение они имеют к Assassin's Creed? Зачем еще одно DLC на 40 часов? Зачем еще и анонсировали кроссовер с персом, которого я ненавижу? Ему стыдно за всё, что делает юбисофт. (Но то, что из-за фэнтези элементов, ассасин не может хорошо продаться, мы запомним.)

Что ж, разберем видео Sonnyk про кроссовер. На 0:36 наш лоровед врывается и говорит, что это DLC про то, чем занималась Кассандра все эти столетия. (Уже здесь идет наглое вранье, чтобы построить свои будущие претензии к этому кроссоверу)

Кадры с канала Sonnyk (2:21 - 2:41)

Видеоблогер не упускает момент, чтобы посмеяться и с тупого (по его мнению) юмора АС Одиссей и про глаз в жопе козы. Смотрите, они считают себя смешными, поэтому сделали отсылку на это. (И не волнует нашего лороведа, что Варнава и Геродот сделали квест в виде 12 записок для героини, где вспоминали о всех своих приключениях в Греции). Далее, Sonnyk смеется (3:42), что у Кассандры из-за яблока разряжается Magical Spear. Она отдает копье Геродоту и уплывает по миру искать артефакты.

Кадры с канала Sonnyk (4:24 - 5:02)

Видеоблогер сказал, что сюжет - говно, но он ничего и не ожидал от Ubisoft Quebec. Раньше в играх не было никаких монстров (4:28), значит Кассандра справилась со своей задачей и нашла нужные ей артефакты. Её никто не помнит, ни в какие конфликты она не влазила, осталось куча артефактов к 21 веку. Что она делала всё это время? (Ну, Sonnyk, если бы ты действительно играл в АС Одиссей и следил за сюжетом, то у тебя в мозгу бы сохранилось больше воспоминаний об игре, а не только глаз в жопе козы, мужик Тестикл, монстры и не канон. Пифагор четко дал понять своей дочери ее будущую цель, то есть поддерживать баланс сил между свободой, хаосом и порядком. Ради этого ей пришлось жертвовать артефактами, чтобы перевесить чашу весов в нужную сторону. Также не стоит забывать, что во вселенной есть Алетейя и Юнона, которые с помощью расчетов запрограммировали мир так, чтобы это привело к их освобождению. А без некоторых артефактов это невозможно сделать)

Кадры с канала Sonnyk (5:06 - 5:28)

Sonnyk перешел к Valhalla, где прикопался к скрытому клинку Кассандры. Типа он прокачен и не требует отрубания пальца. Смотрите, какие Ubisoft плохие, забыли таймлайн собственной вселенной. (Так скрытый клинок никогда и не требовал отрубания пальцев. Даже в первой части гг поднимал запястье для скрытного убийства. Главное зачем, если он уже отрубил себе палец и можно этого не делать? Так что претензия снова не валидна)

Альтаир показывает наглядно, что сценаристы первых частей были бездари, которые не знают собственного сюжета
Альтаир показывает наглядно, что сценаристы первых частей были бездари, которые не знают собственного сюжета
Кадры с канала Sonnyk (6:16 - 6:42)

Sonnyk начинает предъявлять претензии, что героиня себя странно ведет, реагируя таким образом на артефакты, то есть всё еще верит в магию и эльфов. Хотя видеоблогер и не знает в каком периоде это событие происходит, но Эйвор не должна себя так вести, ибо она уже столько знает об этом и столько видела. (Внимание) Sonnyk следующим предложением (6:33) говорит, что события же идут после основного сюжета. (Противоречие. Ничего удивительного. Да, на счет непонимания героини. В смысле она много знает об артефактах и храмах? Когда успела-то, если, кроме касания, с этими артефактами ничего не делала? Всё, что она видела до этого, не похоже на нынешнее событие. Камень Lia Fail, меч Эдема и Иггдрасиль это одно и то же? Для глубоко религиозного человека меч, ослепляющий врагов, камень Фаль, испускающий огромные сгустки зеленой энергии, и Иггдрасиль, создающий Вальгаллу, ничего не значит и не объясняет. Сейчас она столкнулась с иллюзиями. У Sonnyk, наверное, большие проблемы с пониманием, как мыслил человек тех лет.)

Неужели все эти 3 вещи так похожи?

Кадры с канала Sonnyk (7:18 - 7:32)

7:20 лоровед прикапывается к тому, что Кассандра позволяет взять яблоко Эйвор, зная об опасности. Ну тупая. (Но почему-то наш видеоблогер специально скрыл момент в сюжете, что яблоко своими иллюзиями сломала Кассандру, поэтому она не могла прийти в себя какое-то время. Это можно сказать обо всём этом видео. Sonnyk быстро-быстро рассказывает о сюжете, опуская многие детали и изменяя свой голос, чтобы его аудитория точно поняла, что сюжет - говно. Очередная манипуляция.)

Кадры с канала Sonnyk (7:33 - 8:15)

Ещё у него есть претензии к яблоку, которое как-то поняло, что на острове Скай мистия, поэтому оно активировало защиту. У него свой интеллект или что? Ничего не объяснили. В первой части Аль-Муалим загипнотизировал всех своими руками, а тут само. (Конечно не объяснили. Sonnyk же не играл в судьбу Атлантиды и не знает лор своей любимой вселенной. И не яблоко это, а артефакт Атлантиды (Да, названия им не придумали в Одиссей). Вся его пирамида лжи о неканоничности АС Одиссей строится на том, что он считает, что это яблоки превращают людей в монстров.) Какой можно сделать вывод из обзора лороведа? Никакого. Он откровенно врет, потому что хейт к новой трилогии, особенно к Одиссей, затмил ему глаза.

Кадры с канала Sonnyk - Второй канал (3:03:54 - 3:04:25)

Это доказывает его стрим по кроссоверу. У себя на втором канале он пытался ко всему придраться, не думая, что у всего есть логическое объяснение. А наш лоровед не любит Одиссей и Кассандру, поэтому в их сюжетах всё происходит по велению сценаристов. Человек, который проходил AC Odyssey, сразу бы догадался, что подсказало героине объединиться с Эйвор.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Вот мы и дошли до ещё одной ключевой точки, когда Sonnyk пытается убедить свою аудиторию, что "фэнтези" игры плохо продаются, сравнивая успех Valhalla и GTA 5. Сравнение некорректно, так как ГТА 5 - самая продоваемая игра в индустрии вообще. Не думаю, что Assassin's Creed, который постоянно продавался 10 млн копий, хоть когда-нибудь догонит эти показатели. О чем это я? А, суть в том, что AC Valhalla самая успешная игра в серии и этих показателей она достигла за год, а не несколько лет, как старые части. И говорить, что новые части продавались и приносили бы прибыль больше, если бы в них были ассасины, будет ложью.

Из-за СВО Ubisoft ушла из России, поэтому узнать хоть что-то о Заре Рагнарека можно будет только из видео Sonnyk. А что это значит? Правильно, ещё одно видео полное лжи. Ролик про слова одного из разработчиков, что Заря Рагнарека будет связана со всей серий, а не только с основной игрой.

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

Наш лоровед порвался, что Ubisoft продолжает фэнтези шизу в АС.

Кадры с канала Sonnyk (1:55 - 2:18)

Ха-ха, "крутых игр с продуманными механиками, лором и историей". Не смешите мои подковы. Никогда в ассасине не было крутых и продуманных механик. Только недавно Ubisoft впервые в серии сделали хорошую боевку, а не однокнопочное нечто, как в старых частях. И агуша-история никогда не была сильной стороной первых частей. (До АС 3) АС 1 в расчет не берём.

Кадры с канала Sonnyk (3:02 - 4:18)

В чём проблема, что Юбисофт хочет усидеть на 2 стульях? Для новичков это будет приятная игра про мифологию, а для хардкорных фанатов работа для мозга, чтобы соединить весь пазл воедино. Знаешь, почему ты Sonnyk недоволен? Потому что ты никогда не разгадывал загадки первых частей сам, а просто смотрел различные форумы и транслировал их на свой канал. А когда больше никто не захотел этого делать, выясняется, что тебе тоже не нравится, когда разработчики оставляют пазл. А основная игра про мифологию тебе понравилась. И её метафоры и додумывания. Тут почему-то не захотел тоже самое делать. Неужели ты и Вальгаллу не сам разгадывал?

Кадры с канала Sonnyk (6:11 - 6:27)

Алло, Sonnyk, а ты точно играл в прошлые части и знаток лора АС? Просто не может же человек, утверждающий это, забыть лор одной из игр, которая, по его мнению, была последняя часть, сделанная с душой? Да, я про АС Единство, где прямым текстом говорится, что люди пытались воспроизвести воспоминания древней цивилизации без чьего-либо восприятия и ничего, кроме бессвязных картинок, они не получили.

Те самые бессвязные воспоминания 
Те самые бессвязные воспоминания 

Обратимся к более ранним играм серии. Его любимую трилогию Эцио, где Клея Качмарека насильно запихивали в Анимус, чтобы тот увидел воспоминания Евы. Но ничего не получилось, кроме бессвязных картинок. Суть в том, чтобы воспроизвести симуляцию надо забить в базу данных Анимуса информацию о временном периоде. Так как люди ничего не знают о правлении Ису, то воспоминания не посмотреть. Но умные люди в виде Шона и Ребекки в 2020 году смогли обойти этот косяк Анимуса. Благодаря уникальности Эйвор и её особой религиозности, ассасины вбили в Анимус информацию о скандинавской мифологии. Так Анимус смог наконец-то построить воспоминания Ису и правильную подводку к ним, хоть и через призму мифологии. (Вроде, "трушные" фанаты АС знают лор своей вселенной и у них не должно быть никаких претензий. Правда? Конечно нет. У них же АС только про ассасинов и скрытые клинки, они лора не знают, поэтому под комментариями к очередной части антологии приквелов появляются вот такие гневные высказывания: "АС стал фэнтези, а был научной фантастикой"; "Здесь нет ничего общего с АС"; "Раньше играли за обычных людей, а теперь за богов и полубогов")

Ладно, перейдем к обзору Dawn of Ragnarok и послушаем претензии к DLC.

Кадры с канала Sonnyk (0:10 - 0:42)

Эпичное начало. Надеюсь и претензии будут по делу, а не высосаны из пальца. Ведь они не будут высосаны из пальца?

Кадры с канала Sonnyk (1:52 - 2:12)

И тут наш лоровед собственными словами расписывается, что идея Дерби МакДевитта - говно. Это объяснение у Мудрецов было с Черного Флага по Вальгаллу. И именно в DLC ему не понравилось объяснение воспоминаний представителя древней цивилизации. Так Sonnyk только что указал, что все персонажи серии, которые являлись Мудрецами постоянно находились под грибами. Понятно. Кстати, Эйвор не ест грибы, не считая открытый мир. Валка же его просит собирать цветы для снотворного.

Кадры с канала Sonnyk (6:50 - 7:27)

Ага, филлер, который очень сильно развивает вселенную. Узнали про новые расы Ису (целых четыре), чем они занимались перед катастрофой, новые артефакты, страдания Одина, который пожинает свои ошибки, куда развились технологии Атлантиды, задел на будущее в современности, чем занималась Юнона перед смертью, Гитлер того времени и политические интриги стран. Всё это есть в DLC и можно узнать, не разбираясь в мифологии, ибо в длс прямым текстом всё указывается. Но нашему видеоблогеру неинтересно это. Почему? Ах да, я забыл. Наш лоровед обычный нормис, которому нужны только капюшоны, скрытые клинки и ассасины. Всё, претензий не имею.

Кадры с канала Sonnyk (9:10 - 9:45)

Далее, он говорит, что геймплей точно такой же, а способности его не меняют. (Вранье, просто надо уметь играть и пользоваться всем, что предлагает геймплей). Прикопался (9:10) к тому, что Один рейдит поселения в воспоминаниях с людьми Клана Ворона и имеет скрытый клинок. (Опять себе противоречит. Таким вопросом ты не задавался в основной игре. Почему же он тут начал это делать? Непонятно. Я думал, что Sonnyk знает лор своей любимой вселенной, а оказывается нет. Анимус симулировал одни воспоминания, а потом перешел в симуляцию других. Версия и возможности исследования памяти не изменились, поэтому все возможности Эйвор передались Одину, в том числе оружие и броня) Согласен с лороведом лишь в том, что Ubisoft охренели, продавая это DLC за 40$ и что оно проходится за 12 часов, а не 40 часов. Но кое что нужно запомнить ещё. В этом обзоре Sonnyk ни разу не обмолвился про Эйвор, а там между прочим происходит развитие личности Эйвор. Но зачем? Ведь надо сохранить это на последнее видео и сказать, что героиня не изменилась за всю игру, забыв эту часть DLC.

Посмотрим следующее видео, где мистер Sonnyk подводит итоги о новой трилогии. Что он скажет про АС Истоки?

Кадры с канала Sonnyk (1:52 - 2:21)

Тут нам лоровед АС пытается в своем репертуаре показать, какое же говно сейчас пишут Юбисофт, лишая историю всех деталей. Странно, что даже так это в 1000 раз лучше, чем было в старых частях. Да? Да. Sonnyk решил рассказать, какой сюжет бы он сделал. Послушаем.

Кадры с канала Sonnyyk (2:21 - 3:24)

Что мы имеем в итоге? Sonnyk Просто пересказал события АС Истоки и его первого DLC. Да, в игре не показали придумывание ещё 2 догм, но этого и не нужно, ибо они придумывались на протяжении 1000 лет. А основные мотивы создания братства были изображены. Чуть-чуть лоровед кое что всё-таки изменил. Он просто хотел, чтобы Лейла была как Дезмонд, а не другой персонаж. Видеоблогер хочет, чтобы героиня пошла в ассасины по своей воле, а не потому что так вынудили события. Что там по АС Одиссей?

Кадры с канала Sonnyk (4:38 - 5:20)

Опять шиза про неканоничность, magical spear, монстров и Атлантиду. Про что была игра? Повторяю, кроме Тестикла и глаза в жопе козы, в игре было много всего интересного. Ещё одно подтверждение, что Sonnyk - нормис, которому важно название ассасинов, а не их идеалогия. Многие фанаты просят, чтобы им дали погонять в эпоху Ису, но по их же логике тогда это тоже не будет иметь смысла, ведь там нет ассасинов.

Потом снова похвалил Вальгаллу за то, что Одиссей - кот Шрёдингера. Сказал, что происходит топтание на месте вo всех DLC, но в Заре Рагнарека есть намеки на будущее серии, а так трилогия - говно и ее сюжет бесполезен. Какой вывод можно сделать из его видео? Что-то полезное узнать можно? Конечно нет. Его видео - сплошная вода.

Кадры с канала Sonnyk - Второй канал (11:05 - 11:46)

Sonnyk на 15-летие серии ждал ремейк АС 1, но получил рогалик для Вальгаллы с драконами. Его эмоции вы могли уже пронаблюдать у Летописи Видеоигр. Он выпустил обзор на это бесплатное DLC. Ожидать, что он похвалит этот контент, было бесполезно.

Кадры с канала Sonnyk (2:35 - 3:31)

Sonnyk настолько не хочет хвалить DLC, что придумывает разные отговорки. Есть DLC, которое хотели разработчики и расширяют игровую вселенную. (Конечно же, по мнению Sonnyk, Dawn of Ragnarok и Forgotten Saga не относятся к ним, а исчезновение Леонардо да Винчи относится). Есть DLC, которые нужны, чтобы заработать просто дополнительные деньги. А есть DLC, придуманные Ubisoft, которые как бы бесплатные, но они стимулируют игроков покупать вещи в донатном магазине. И как раз Forgotten Saga относится к ним. (Чего б****? )

Кадры с канала Sonnyk (6:00 - 6:48)

Это я не знаю, как комментировать. Есть люди, которые прошли rogue-like режим за 3 захода, а есть люди, как наш лоровед, который пылесосит карту и всё равно не может пройти режим хотя бы с 5 раза.Опять Sonnyk не нравится фэнтези элементы в Assassin's Creed, ибо это не вписывается в научную фантастику. У меня к нему снова вопросы. Как специально измененные воспоминания мешают игре остаться sci-fi? Как цифровой мир, где враги себе выбрали аватары монстров для устрашения, не позволяет оставаться АС научной фантастикой? Или снова нужны неубедительные объяснения в виде иллюзий, как это было в первых частях, которые смотрелись более фэнтезийно, чем измененные воспоминания и модельки видеоигры?

Кадры с канала Sonnyk (10:54 -11:30)

Вот так человек, у которого боевка АС Братство лучшая в серии, наговорил на хороший игровой режим, превратив его в несбалансированную вовлекалочку ради доната. Спасибо, что хоть про лор DLC без лжи рассказал.

Следующий ролик был про "Гробницы Павших". Пазлы были вдохновлены трилогией Эцио и наш лоровед не мог пройти мимо.

Кадры с канала Sonnyk (0:00 - 0:21)

Наш видеоблогер начинает свое видео с того, что захотел посмеяться над тупостью Ubisoft, но он забыл снять штаны и насрал в них, сделав себя посмешищем. Ведь наш лоровед не знает, что у игр бывает такое издание и необязательно получать награды.

Кадры с канала Sonnyk (2:01 - 2:16)

Заставить игрока думать, проверить его навыки использования карты и развивать ему память - это растягивание геймплея? Ага, так и запишем. Пока что блогер постоянно косячит.

Кадры с канала Sonnyk (3:30 - 4:30)

На ваших глазах Sonnyk снова прибегает к своей излюбленной манипуляции, которую он пихает постоянно в различных сравнениях. Когда одну игру нужно показать в плохом свете нужно демонстрировать это без звука и показывать один и тот же уровень, а вторую игру (В данном случае 3) показывать на разных уровнях и поставить эпичный саундтрек, который там не играет. И да, Sonnyk, эти гробницы не завязаны на паркуре, ибо их строил обычный римский инженер, а не паркурщик.

Кадры с канала Sonnyk (8:30 - 9:26)

Опять у нашего лороведа большие проблемы с пониманием, как мыслит глубоко религиозный человек. "Он столько храмов Ису видел, столько раз взаимодействовал с артефактами. Даже умалишенный поймет всё". Во-первых, кто сказал, что это DLC происходит до концовки? Во-вторых, за всю жизнь она видела всего лишь 3 храма, абсолютно разных по визуалу. Дерево, создающее Вальгаллу, белую комнату, из стен которых идет лед и лава, и коридор, усеянный предметами из Греции и исчезающими стенами.

Какой вывод можно сделать, увидев эти храмы? Правильно, что их сделали боги. Внутри Гробниц Павших же она видела кучу римских записей, поэтому она удивилась этим постройкам и назвала их римскими. Далее, к какому выводу героиня должна была прийти, потрогав оружия ее богов из сказок? Что их сделала какая-то древняя цивилизация? "Уже в сотый раз Эйвор было показано, что Ису не боги, а она ни в какую". Во-первых, кто ей в сюжете показал хотя бы раз это? Во-вторых, Эйвор не знает ни о каких Ису, ибо не разу не слышала о них в сюжете. Откуда Sonnyk это взял? Что за тупые попытки прикопаться?

Кадры с канала Sonnyk (9:26 - 9:52)

Вот тут опять Sonnyk забыл, что Эйвор сказали найти "ключ", который отключит станцию Ису. Когда она добралась до нужного места, то увидела вместо ключа меч. Поэтому героиня и удивляется этому. И у Эйвор всего лишь 1 такой меч, только большой. У героини нет другого понимания всего этого, кроме как мистического. Она верующая. Тут ей встретилось явление похожее из её видений и сказок.

Кадры с канала Sonnyk (10:38 - 11:12)

Снова очередная манипуляция от лороведа, то есть изменение голоса с быстрым пересказом событий, чтобы выставить сюжет в плохом свете. Во-первых, станция не взорвется, а просто выпустит энергию в землю, которое убьет всё живое. Во-вторых, Иггдрасиль не питает храмы Ису. Он питает только башни с магнитными щитами. Откуда эта информация про храмы, из мыслей Шона что ли? Когда мысли персонажа стали основой лора?

Кадры с канала Sonnyk (11:12 - 12:06)

В игре есть записка, где говорится, что этот инженер, типа, случайно упал на стену и она исчезла. Понял, что защита не надежна. Также ему приказал император построить ловушки, чтобы защитить гробницы от варваров. Себе противоречишь, спрашивая, почему лифты работают без сети, хотя ранее сам же упомянул про запасные генераторы станции. Почему отключили от сети тоже рассказали, только над уметь искать и соединять пазл. У нас есть информация из основного сюжета в Йотунхейме, информация из Испытаний Мастерства и Гробницы Павших. Найдя всю информацию, ты получишь ответ на свой вопрос. А так как Sonnyk ни разу не разгадывал ни одной загадки, то до объяснения он не дойдет. Дальше лоровед пытается уже дое****ся до столба. (Ты знаешь, сколько сюжетных дыр я найду в трилогии Эцио, если начну придираться ко всему?) Sonnyk переворачивает слова Ра Сселиза, выдавая шизу про оправдывание сценаристов. Хотя суть диалога была вообще не об этом. Там ИИ рассказывал про времена восстания людей. Ису уносили все технологии внутрь храмов и устанавливали в них феромонную защиту, чтобы люди с плохими намерениями забывали, зачем пришли.

Мы почти у цели. Осталось 2 видео. Следующий ролик про Последнюю главу, где 60% это вода про ребаланс ради доната, сказанная 100 раз в прошлых роликах.

Кадры с канала Sonnyk (5:10 -  5:52)

"К чему это было?". Дополнить основную историю. Вот цель этого DLC. 873 год. Сэр Эдвард хочет вернуть свой дом и рассорить соседей Клана Ворона, одевшись в них и устроив резню. Эйвор пытается этого не допустить, так как они и так в Англии незнакомцы. Рошан также забрала у Аль-Силлы чертежи для будущей крепости Незримых. У Эйвор не богатая история с Басимом в это время. К тому же у Хайсама в бюро лежат письма от Рошан с просьбами приглядывать за Басимом, а то он в последнее время одержим Скандинавией. Зачем незримой спрашивать что-то у незнакомого викинга, когда у неё всё налажено? Sonnyk, следить за таймлайном будем или продолжим докапываться на пустом месте?

Кадры с канала Sonnyk (5:53 - 6:42)

Во-первых, предложила свалить сама Эйвор, а не Один. (Каноном является женщина) Во-вторых, война с саксами окончена, предсказания Валки про уничтожение Рейвенсторпа не сбылись. Героиня решила отправиться в новые приключения, где она наконец-то разберется со своим предназначением и захочет понять, каков мир был раньше. На эти мысли её натолкнула бабка Хильдеран из Испытаний мастерства (которые Sonnyk не проходил), которая всё утверждала, что героиня является Всеотцом. Ничего из этого не противоречит оригинальной концовке. Зная, как воспримут новость о ней, Эйвор захотела покинуть деревню, чтобы её запомнили не как сумасшедшую. И утверждать, что у Эйвор раньше получалось нормально взаимодействовать с Одином, будет неправильно, ибо она конкретно чуть не сошла с ума.

Кадры с канала Sonnyk (7:06 - 7:45)

На все эти вопросы я ответил выше. И нет, сюжетный поворот не является натянутым, если ты не предвзят и следил за всем сюжетом внимательно.

Кадры с канала Sonnyk (9:40 - 10:52)

Прощание с персонажами есть и именно Басим выбирал, воспоминания каких персонажей смотреть. Развитие Эйвор получила, как раз в Заре Рагнарека и Испытаниях мастерства, о которых ты умолчал. Объяснили, почему она переехала в Америку. Зачем игре показывать причины окончания войны в Англии? Этого не требуется, сюжет не об этом. "Зачем были эти DLC?". Ты сам в прошлых роликах говорил, что Ubisoft готовит фундамент для современности в 6 сезон АС. Почему себе противоречишь? Sonnyk, ты точно знаешь лор вселенной? Почему тогда задаешь такие тупые вопросы? Мудрецы не контролируют то, когда их настигнет очередное воспоминания из прошлого Ису. Все твои ролики по поддержке АС Valhalla были пустой тратой времени с кучей лжи, потому что ты ненавидишь новое направление серии и не принимаешь то, что новые части успешнее старых. Ты нашел ещё одну грушу для битья, чтобы самоутвердиться, как ты это сделал с АС Odyssey.

Хорошо, попинаем ещё лороведа за вранье и непонимание лора в видео о двух годах поддержки. Это его последний ролик об АС Valhalla. Тут уже 70% воды.

Кадры с канала Sonnyk (7:58 - 8:44)

Во-первых, у Мудрецов не одинаковая внешность. Во-вторых, Анимус не знает, как выглядели люди 75000 лет назад, но Анимус знает, в ком переродились представители древней цивилизации. У него есть ДНК Одина, поэтому его моделька известна, точнее только лицо, а ДНК других Ису неизвестно. Машина просто взяла прототипы персонажей из 9 века и поместила их в воспоминания Одина. И так получается, что в Асгарде ходят люди с черными метками из 9 века, хотя до инъекции сыворотки ещё несколько лет.

Откуда у него это так рано?
Откуда у него это так рано?
Кадры с канала Sonnyk (11:05 - 12:50)

Следующая претензия заключается в том, что специальные предметы спавнятся в разных местах. Так вот, на самом деле, они спавнятся в одних и тех же местах, а весь этот отрезок видео нужен для того, чтобы посильнее обосрать игру. (И увеличить хронометраж для интеграции). Дальше он снова заводит шарманку про баланс, починку читов и это все ради доната. Он не понимает людей, которые донатят в сингловой игре. (Какое тебе дело до чужих денег?) Финальная оценка 5/10.

В своем телеграм-канале Sonnyk опубликовал пост, где спрашивал подписчиков, нужен ли им обзор на Испытания Мастерства. (Видно идеи для роликов окончательно кончились, а рекламу вставить надо). В комментариях ему писали, что не надо, нужно оставить эту донатную помойку позади и делать обзоры на нормальные игры. Видеоблогер начал оправдываться, что это DLC выходило частями, поэтому он пропустил его. (Странно. А эпизодичность Гробниц Павших ему не помешало выпустить свой обзор полный лжи.)

История ненависти Sonnyk к Assassin's Creed Valhalla

9 июня 2023 года вышел обзор. Он рассказал, что ругает всё по делу и с аргументами. Испытания Мастерства он ненавидит. Ubisoft пытались сделать что-то наподобие тренировок из АС Братства и облажались. Давайте послушаем его претензии.

Кадры с канала Sonnyk (2:25 - 2:51)

Тут он опускает факт про подзарядку амулета для открытия храма Одина. И пока героиня заряжает амулет, она будет тренироваться. Ну это ладно. Sonnyk снова завел шарманку про то, что героиня тупая, объелась грибов, не узнает артефакты Ису. (Как бы да. Испытания происходят после концовки базовой игры, но у меня к лороведу всё такая же претензия. Как глубоко религиозный человек может не поверить в магию, если ей только что изнасиловали мозг с помощью амулета? И эта технология не похожа ни на что, с чем она сталкивалась ранее.)

Кадры с канала Sonnyk (3:32 - 4:08)

В Братстве были испытания, которые проверяли навыки игрока и восполняли пробелы в геймплее, чтобы научиться играть. Они были просто норм дополнением к основной игре, а в АС Вальгалла не смогли это сделать. Видите ли, Ubisoft проверяет игрока (в основном учит, как пользоваться билдами, углубляя механики стелса, стрельбы и боя) в полевых условиях. И разработчики заставляют игрока пройти аванпосты в 3 разных стилях, поэтому каждая испытание не похоже на другое. В общем, его главная претензия в том, что АС Вальгалла сложнее Братства во много раз и игроку нужно изучить уровни детально.

Кадры с канала Sonnyk (5:04 - 5:51)

Наконец-то, дождались! Как обстоят дела в игре на самом деле. У испытаний фиксированная сложность, очки силы и уровень сложности никак не влияют на игровой процесс. В каждом уровне героине выдают определенный сет и определенные способности. Всё, если у тебя что-то не получается, значит ты неправильно играешь и не изучил билд внимательно. Претензии Sonnyk, что DLC не уважает время игрока, механики сломаны и длится пытка 15 часов, а не 3 часа.

Кадры с канала Sonnyk (9:51 - 10:24)

До этого момента он так хорошо рассказывал про сюжет. Я думал, что не прикопаюсь, но нет. Sonnyk опять делает быстрое и скомканное завершение и засирает и сюжет. Куда ушла Хильдеран? Если ты играл в DLC(А по футажам видно, что нет), то будет известно, что бабушка останется жить в Рейвенсторпе и будет продолжать обучать героиню боевым искусствам (Ради чего Басим и смотрел воспоминания Эйвор через Анимус) и искать вместе сокровища. Почему героиня тупица? А как человек должен реагировать на такой рассказ? Представьте, что к вам подошел какой-то бродяга и говорит вам, что вы являетесь, например, Перуном, и за это он вас ножиком зарежет. После драки бродяга:"А, ой, обознался, извини меня!". И после того, как Хильдеран покидает храм Одина, героиня смотрит на сломанную сферу, которая всегда светилась в присутствие её и спрашивает себя, действительно ли она является Одином. И после этого момента через какое-то время запускаются события Последней главы.

Вывод

Sonnyk, отцепись от Ubisoft и от Assassin's Creed. Хватит паразитировать на них, ты всё равно стал некомпетентен в этом вопросе. Ты давно перестал разбираться в лоре и погряз во лжи. Всё твое мнение транслируется на аудиторию, которая не играет в эти игры, и она не понимает, что автор канала просто изливает желчь в каждом видео, говоря не правду. Ролики превратились в пустую трату времени, созданные лишь бы вставить рекламу, а что-то по делу ты уже сказать, видимо, не способен. Двигайся дальше, а не то это погубит твой канал.

4646
70 комментариев

Разоблачение - самый опущенный вид контента, ладно ещё разоблачение коррупционера, тут хотя бы фиксируется факт нарушения закона, а здесь просто мнение чела в интернете об игре. Этож как человеку было не похуй, что там Саник думает о Вальгалле, шоб такой лонг высрать, пиздец.

35
Ответить

Да, это его мнение об игре, но он противоречит реальному положению дел в игре и открыто врет своей аудитории.
И да, у меня есть такая проблема, что мне не пофиг на то, что думает человек об одной из моих любимых игр. Я бы никак не отреагировал, если бы человек просто написал о плохости самой игры. Но тут он врал про её сюжет и противоречил своим прошлым роликам.

8
Ответить

Здороья прочевшим

11
Ответить

надо прочитать

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Прошёл её только потому, что если убить всех мини-боссов с расследованиями получишь кусочек лора связанного с ассасинами и тамплиерами. Соглашусь с тем, что задалбывает всю игру искать как открыть дверь, как пройти к сундуку и так далее. Я не против мини-загадок как таковых, но когда такой контент занимает 80 часов это просто пздц.

Весь открытый мир скука смертная. Наверное во много из-за того, что меня тянет открыть весь контент на карте, хоть и знаю, что это не обязательно. Думаю, если пробегать мимо всего этого дерьма и чисто по сюжету плюс несколько допов - будет не так плохо, но хз. После зачистки всего и вся вышел из игры иссушенным и больше никогда к ней не возвращался и никому не рекомендую)

Ответить