Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?

Вон Хидеаки Ицуно не впадал в депрессию после DMC 2, он просто взял и создал 3 часть, а потом 4 и 5. Может над ним и ловили кеки за критику сиквела, но он не ныл и показал людям эталон 3д экшена своего времени. Было бы славно если бы так делали все разрабочики, но увы мы живём в той реальности когда за слабость и неудачи нужно поощрять и жалеть. Конечно от художницы мало, что зависело, но ведь подобное уже не в первый раз слышно от разработчиков. Всегда виноваты злые потребители, а не производители. Чем больше ты юродивый, тем больше ты в почёте. С новым поколением пришли новые стандарты и от этого становится бесконечно грустно. А ведь в будущем каких-то хороших перспектив не предвидится и мы дальше будем наблюдать всратые ААА проекты. С такими темпами можно смело уходить в агуша гейминг и изолировать себя от всего этого мракобесия.

Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?
70
139 комментариев