Сомнительный геймдизайн последних дополнений World of Warcraft

World of Warcraft несомненно является культовой MMORPG, которая покорила сердца многих игроков и стала одним из эталонов жанра еще в двухтысячных годах. Пройда свой пик популярности после дополнения Wrath of the Lich King игра испытывала неприятности по разным причинам - кому-то не нравились панды, кто-то просто не любил восточную культуру, кому-то…

135135

Очередное "раньше было лучше" и "вов умир". 
Вов каким был, такой и есть. Что в личе эбучие баджи фармили, что сейчас корапты фармим, поменялось вообще ничего. 
Ныли и будут ныть вечно

90

^this
Нытики феечки ваниллу еще не фармили чтобы утверждать как плохо все стало потом.

И причем почти все "эксперты" палятся на пандарии в которой дейлики делались на протяжении максимум месяца примерно по полчаса в день от силы. Причем часть фракций делалась и вовсе ради ачивок и была малополезна для данжей и рейдов.
Ох это нытье, нытье не меняется. Активности немного больше чем обычно и при этом нытья просто пздц, на многие годы вперед. Если бы эти люди пошли качать дейлики из БК (хотя бы ради ачивок) то поняли бы что "механика" совсем не новая и в пандарии еще и относительно щадящая. Но вов умирает да. Примерно с релиза БК и грейвстоун из известного мема все продолжает перечеркивать и рисовать новые даты окончательной смерти.

20

Вов каким был, такой и есть.Пиздеж, так говорят те, кто в вов не играл. Ну или казуалы, для которых прогресс ненужен.

22

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

1

ничего не мешает  игрокам как в ваниле - сходить в рейд раз в неделю и афкшить в столице до следующей 

 Согласен, но система караптов реально говно, мне как человеку, которые вернулся после перерыва уже не нагнать тех, кто начал с самого начала патча.

Согласен. WOW как был говном, так и остался.