Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

Приветствую всех заглянувших ко мне на огонек. В эфире двадцать шестой по счету выпуск инди-подборок и я искренне рад вас видеть. Сегодня получилась объемная нарезка, так как мыслей было много, а выделять их в отдельные посты не хотелось. По традиции 5 различных инди уже дымятся у вас на тарелке. Приятного аппетита.

Неожиданно приятный игровой опыт, которого я совсем неожидал. Мы начинающий алхимик в маленьком средневековом городке. Наш дядя дал нам на время приглядеть за своей лавкой зелий, пока он уехал по делам. В нашем распоряжении будет небольшая мастерская, где есть все необходимые инструменты для создания зелий. Нам будет помогать крыса-торговец, которая является деловым партнером нашего дяди и она всегда готова дать нам совет или продать ингредиенты для зелий.

Геймплей прост - берем один заказ из почтового ящика у двери, выбираем ингредиенты и варим указанное зелье. Механика создания зелий заточена на аспектах. У нас есть определенный список ингредиентов, у каждого из которых есть свои аспекты. Мы можем улучшать их или наоборот ухудшать в зависимости от нашей задачи. Для выполнения этих манипуляций в нашем распоряжении будет разделочный стол, на котором мы будем "вырезать" лишние аспекты на основе их типа, сушильный стол, где мы можем ухудшать наши аспекты по дереву их развития и ступка с пестиком, где можно наоборот улучшить необходимый аспект. В дальнейшем откроется еще парочка инструментов, но они не так важны в нашем деле. По сути варка зелий это сбор пазла из различных аспектов, что не составит вам труда. Конечно в поздних рецептах придется поломать голову над решением, но в целом все достаточно просто. Нашу рутинную работу будет сопровождать приятная расслабляющая музыка, а окружение нашей маленькой алхимической лавки создает приятные ощущения.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

Единственное что вас может расстроить, это вечные проблемы с деньгами на старте, но не стоит отчаиваться. Мне удалось выведать у крысы-торговца реальный способ быстро улучшить свое финансовое состояние. Если вам неинтересна данная информация, то просто листайте дальше.

В игре очень легко можно сломать экономику, сделав пару простых действий. Ниже на моем скриншоте вы можете видеть вкладку магазина. Каждый день в нем будет скидка на рандомный товар. Самая низкая цена это 80 золота, ориентируйтесь на нее. В моем случае по скидке продается петрушка. Все что нам нужно это найти в магазине самый дорогой ингредиент под названием "Неодолимая жизнь", которая стоит целых 970 золотых. Все что нам нужно это купить один предмет за 80, а остальное вложить в неодолимую жизнь, потом мы продаем тот предмет и вуаля - загорается кнопка покупки на "Неодолимой жизни". Мы берем этот предмет бесплатно, а потом снова все продаем. Можно повторять бесконечно. Только будьте внимательны и всегда оставляйте на кошельке хотя бы по 80 золота, иначе рискуете сломать экономику в другую сторону. Помните если вы все-таки накосячили, то всегда можно перезапустить текущий день и восстановить утерянную сумму.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

В целом мне понравилось. Контента тут не так много, но зато геймплей не успеет наскучить. Здесь нет диалогов или непонятных сюжетных вставок. Мы просто будем варить зелья в расслабляющей обстановке. Тут есть цикл смены дня и ночи и даже возможность потерять сознание от усталости, но вот никаких негативных последствий не будет. Если вы задушились в Potion Craft, а варить зелья хочется, то попробуйте обратить внимание на эту игру. Парочка ламповых вечеров вам точно обеспечена.

Люблю неожиданные челленджи. Сидел вот спокойно, никого не трогал и тут выпадает квест на 1000 хэдшотов в Unturned. Ну и естественно я, не раздумывая, решил врываться.

Это песочница-выживалка, где мы будем искать ресурсы в мире, где победил зомби-апокалипсис. Я давно знаю про существование этой игры и даже в свое время пытался в нее играть, но как то не срослось. Я и в этот раз подумал что будет также, но все вышло намного лучше.

Так как мне было скучно играть в сингле, я отправился искать сервер с наибольшим количеством людей, чтобы побыстрее сделать квест. И таким местом оказался бразильский сервер с картой A6 Polaris. Зная все основные большие карты, оказаться на этой было удачным совпадением. Тут всегда происходил какой-то движ, но без перегибов. Были места куда редко забредали люди и я мог пофармить, но ощущения скуки и сонливости я ни разу не наблюдал. Если прибавить сюда снежные пейзажи и туманы, то получилось шикарно.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

Честно, я не ожидал что от такой простенькой игры смогу получить свою порцию кайфа. Я с удовольствием носился по карте и собирал разный хлам, попутно разнося зомби и игроков. Также тут много разных интересных крафтовых вещей и даже есть возможность построить свою базу.

Конечно у меня было много вопросов касательно регистрации урона и хитбоксов. Например почему если я выпускаю в голову противника целую обойму, он отказывается умирать, но зато мне хватает три пули, чтобы я откис в полной экипировке.

Поэтому я решил прокачать боевые навыки и уничтожать всех при помощи оружия ближнего боя, что оказалось гораздо эффективней. Также, незаметно для себя, я смог набрать репутацию на сервере и бразильские ребята приняли меня в свой мафиозный клан. Все это сопровождалось танцами, церемониальными выстрелами в воздух и громкой музыкой.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

В общем подводя итоги, мне было весело ненадолго окунуться в эту атмосферу низкополигонального безумия и хаоса. За эти 10 часов фарма ачивки я смог обрести парочку бразильский друзей и научиться местной боевке. Несмотря на внешнюю простоту и достаточно пустынные пейзажи, играть на серверах было весело и весьма азартно. Конечно есть более достойные аналоги зомби-песочниц, но если вы не хотите париться, а просто побегать и пособирать мусор, попутно разваливая пачки врагов - обратите внимание на эту игру.

Наверное первый раз сталкиваюсь с тем, что сложность в игре обусловлена не геймплеем, а языковым барьером. Такие игры здорово разминают мозг и после нескольких часов попыток распознать информацию из аудиозаписей чувствуешь себя триумфатором и с гордостью разминаешь потные уши.

Это симулятор детектива, где игроку отводится роль следователя, который анализирует оперативную информацию и улики. В каждом эпизоде у нас есть загадочное преступление, которое нам нужно будет раскрыть и определить виновных. Для этого у нас есть план здания, в котором было совершено правонарушение, и набор аудиозоаписей, сделанных с помощью прослушивающих устройств.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

В ходе расследования мы столкнемся с тем, что подозреваемых там не один и не два, а гораздо больше, и в ходе оперативных мероприятий нам нужно будет ориентироваться на ключевые слова и голоса на аудиозаписях. Я думаю у тех кто прекрасно владеет английским, проблем с игрой не возникнет, но вот я тут конкретно запотел. Я хорошо понимаю написанный текст, но вот воспринимать инглиш на слух иногда для меня достаточно сложно. А если еще и актер озвучки попадется с кашей во рту, который глотает буквы в словах то это вообще финиш моей карьеры следователя. Благо есть кнопка перемотки сцены назад, которую я затер до дыр, чтобы хоть что-то понять.

Слава богу что тут, в большинстве своем, прекрасные актеры озвучки, которые четко проговаривают фразы и ключевые слова. Еще маленькой приятностью будет служить отыгрывание ролей. Тут каждый диктор это действующее лицо и помимо нужной нам информации иногда можно считывать и эмоции говорящего. Итогом каждого расследования становится распределение по нужным окошкам информации, которую мы добыли.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

По итогу мы имеем эдакий аудиоспектакль на английском языке, где каждая история по-своему интересна. Все эти манипуляции с инглишем отлично разминают размягченный мозг и пробуждают интерес к прохождению. Мы шаг за шагом будем распутывать различные дела, при это чувствуя себя гигачадами-триумфаторами, которые здорово шпрехают по иностранному. Помимо основной игры тут есть еще и длцшки с не менее интересным контентом. Любителям неспешных квестов на логику рекомендую к ознакомлению.

Отличный 2D платформер от создателей Dead Cells, который позволит нам побыть в шкуре пожарного. Он достаточно короткий и проходится за 4-5 часов.

На секретном научном объекте происходит авария и начинается пожар. На место инцидента вызвана оперативная группа пожарных и мы будем играть за единственного члена команды, которому удается прорваться вглубь комплекса. На пути нам встретится много различных препятствий, но долг превыше всего, поэтому наша задача потушить пожар и выяснить причину возгорания.

Несмотря на то что игра несложная, но в некоторых местах может доставить неудобства, да и сама механика "смерти от пикселя" не очень приятная. Вас буквально может убить маленький уголек который вы не дотушили. А некоторые чекпоинты могут добавить вам "радости" своей расположенностью от места смерти.

Если вы достаточно терпеливы, то игра вам понравится. Картинка приятная, музыка добавляет эпичности происходящему, а геймплей достаточно насыщенный. Помимо этого тут есть много пасхалок и секреток, которые хорошо запрятаны. Короткий, но приятный игровой опыт, который на некоторое время задержится в моей памяти.

Перед нами красивый и простенький стелс-экшен, про девушку, которая обрела сверхъестественные способности.

Лондон, 1920-ые годы. У нашей главной героини умирает брат и мы приходим проводить его в последний путь. Он был известным художником и в последние годы жизни был серьезно болен. Сейчас, после его кончины, цены на его творчество значительно выросли и ими заинтересовалась мафия. Они выкрали многие его работы, с целью продать их на аукционе. Но они не учли одного фактора. На кладбище с нашей главной героиней связывается душа ее брата и просит вернуть похищенные ценности. Он наделяет нас сверхъестественными силами сливаться с собственной тенью. Это открыло нам многие возможности для стелса и нейтрализации противников. Мы проникаем на корабль мафии, где перевозят украденные ценности. Здесь много охраны, но у них абсолютно нет шансов перед нашим духом мщения.

Будни алхимика, теневая воровка и пожар на объекте Фонда SCP - INDIE BUNDLE #26

Это небольшой пробник механик Aragami и Vampyr с телепортацией, стелсом и скрытной нейтрализацией противников, только без душной тактикульности и просчитываний. Враги тупенькие, окружение линейное, да и проходится все минут за 40. Но все же я порекомендую ее за отличную оптимизацию, приятное окружение, аккуратные текстурки, и отсылку к конами-коду. Небольшое но насыщенное приключение, которое пришлось мне по душе.

1818
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Unturned = Roblox

Ответить