«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.

«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall
496496

По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.Я конечно не расхайпленный канал на ютубе, но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно.
Не говоря уже о том что просто придираться к качеству текстур. Как будто если бы на деревьях были 4к текстуры то никаких последствий бы не было и стало бы только лучше.

4
Ответить

Причем тут открытый не открытый мир, 22 года прошло, 22 Карл!!! Как можно такую парашу релизить то?

34
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Я думаю, что Линнеман просто привёл забавный пример, мол, 22 года назад текстуры деревьев можно было найти лучше

Потому как с деревьями реально какие-то приколы в редфоле

3
Ответить

но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно.

Во первых CE не линейный, там буквально полуоткрытый мир, во вторых, в редфолл не открытый мир, это просто локация большого размера, а вернее 2 локации большого размера

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и в линейном шутане это немного странно.может стоит таки первый кало кому то запустить

2
Ответить

По хорошему дерево нужно делать из тайловой текстуры

1
Ответить

Все так, ведь очевидно, что опенворлд игры должны использовать технологии 30 летней давности, чтоб консоли могли хотя бы 30 фпс выдавать, ведь они симулируют и рендерят сразу весь опенворлд

1
Ответить