По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.Я конечно не расхайпленный канал на ютубе, но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно. Не говоря уже о том что просто придираться к качеству текстур. Как будто если бы на деревьях были 4к текстуры то никаких последствий бы не было и стало бы только лучше.
но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно.
Во первых CE не линейный, там буквально полуоткрытый мир, во вторых, в редфолл не открытый мир, это просто локация большого размера, а вернее 2 локации большого размера
Все так, ведь очевидно, что опенворлд игры должны использовать технологии 30 летней давности, чтоб консоли могли хотя бы 30 фпс выдавать, ведь они симулируют и рендерят сразу весь опенворлд
По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.Я конечно не расхайпленный канал на ютубе, но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно.
Не говоря уже о том что просто придираться к качеству текстур. Как будто если бы на деревьях были 4к текстуры то никаких последствий бы не было и стало бы только лучше.
Причем тут открытый не открытый мир, 22 года прошло, 22 Карл!!! Как можно такую парашу релизить то?
Комментарий недоступен
Я думаю, что Линнеман просто привёл забавный пример, мол, 22 года назад текстуры деревьев можно было найти лучше
Потому как с деревьями реально какие-то приколы в редфоле
но мне кажется что сравнивать графон в более менее открытом мире и в линейном шутане это немного странно.
Во первых CE не линейный, там буквально полуоткрытый мир, во вторых, в редфолл не открытый мир, это просто локация большого размера, а вернее 2 локации большого размера
Комментарий недоступен
и в линейном шутане это немного странно.может стоит таки первый кало кому то запустить
По хорошему дерево нужно делать из тайловой текстуры
Все так, ведь очевидно, что опенворлд игры должны использовать технологии 30 летней давности, чтоб консоли могли хотя бы 30 фпс выдавать, ведь они симулируют и рендерят сразу весь опенворлд