Первый раз на хакатоне
Честно говоря 2 вечера не хватило сделать всю работу, ибо я очень люблю спать, а мой друг пропадал на работе, поэтому работали мы где-то с 18 до 4 утра в субботу и воскресенье.
Мы команда AtSabaki, представляем нашу игру на хакатон, сделанную на UE4 за два вечера.Состав нашей команды 2 человека, программист и художник, все ассеты полностью сделаны нами лично, а музыка из бесплатных источников для некоммерческого использования.
Идея
Вообще я не думаю что мы точно уложились в тему хакатона, но как было расписано в комментариях, именно игровая сессия должна быть 60 секунд, а не вся игра, так мы и сделали, уровень длится в среднем 30 секунд.
Сама игра получилась в жанре rogue-like, суть в прохождении комнат выбирая себе талант, но активируется он только после смерти т.е каждое прохождение будет дольше чем прошлое и зависит от выбранной вами сборки.
Идея была создать уровней 20 и финального босса, а для мотивации можно было прикрутить какой нибудь таймер для рейтинга среди игроков, но времени не хватило поэтому игра бесконечная но имеет все кор механики.
Наша гордость - это примитивная генерация комнат, 2 вида противников, и пистолет для гг
Поделитесь фидбеком плиз!!!!!!
Это наш первый опыт участия в хакатоне, поэтому хочется получить хоть немного комментариев по поводу нашего проекта :)
Вообще минут 30 в это действительно интересно играть, до тех пор пока игра не сломается из-за баланса, поэтому есть желание допилить данный проект добавить несколько боссов, разные виды противников и более сложные механики