Забавно читать комментарии из разряда "РДР слишком скриптованна", " РДР слишком скучная и топорная". Типикал пацанчики которые любят поесть говна в Колде, почувствовать ахуенный мир Ласт оф аса который приходится за 10 часов и получить невероятные эмоции от супер неоднобразной боевки в Ведьмаке, это кулл. Как прекрасно то, что такие нищие слои общества так и не познали РДР, но срут везде о том, какая она плохая, когда не поняли сути истории и не постарались углубиться в мир самой игры и узнать его лучше. Этим ебанатам лишь бы побегать в ААА проектах и повыполнять задания "принеси подай, иди нахуй, не мешай", а не встречать случайные события и проходить ДОП квесты где вообще этого нету. РДР2 - прекрасна тем, что там ОВЕРДОХУЯ внимания к деталями, в других проектах вы такого не найдете и квесты которые заслуживают МАКСИМАЛЬНОГО изучения, они восхитительные, не уступают ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ, а это такая большая редкость) Благо Рокстар делают игры хоть и ради больших денег, но не забивают на качество своего продукта в отличии от других издателей и действительно наполняют мир интересной историей и соответствующим ГЕЙМПЛЕЕМ, но люди этого не понимают... Ну что-ж, ребят, хавайте дальше мусор от ЕА, Юбиков и наслаждайтесь времяпрепровождением со своими двумя отцами 😌 p. s. РДР 2 одна из самых продаваемых игр, так что хз зачем в каждом посте про РДР срать о том, что она медленная и скучная, если ваше мнение амёб нихуя не сравнится с цифрами этой прекрасной игры)
А я вот бы ещё добавил кое-что. Очень много пролистывал комментариев под разными постами где ещё пишут о том, что РДР скриптованная и открытый мир там на самом деле нихуя не открытый, вот добавлю: А где вы видели игры, где мир будет жить именно рандомно? (РПГ, стратегии мимо), конкретно ААА проекты, ни одной игры подобного плана нету (опять же не считая игры где есть всякие поселения и прочая чепуха, которая "живёт" сама по себе). В АБСОЛЮТНО любой игре есть последовательность скриптов и она всегда заметнее, чем в РДР, ибо там огромное количество мест где одно и тоже событие может заспавнится и есть не одно решение, чтоб его пройти (а там таких событий наверное около сотни). Та и в целом нахуя это вам? Вы в одном углу карты дрочите на осла, а на другом его уже ебет отдельный НПС, а суть то в чем? ВЫ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ НЕ БУДЕТЕ. Когда пишете подобные комментарии хотя бы приводите аргументы, чтоб подкрепить ваши слова, а не пишите высеры. Для общего понимания я РДР 2 первый раз прошёл за 200 часов, прохожу второй и наиграл уже 60, а я не вышел со второй главы (из 6 основных) и встречаю постоянно новые реплики, новые события и интересные места которые я до этого не видел, В КАКОЙ ИГРЕ МОЖНО ТАК ЖЕ? В какой игре блять будут прорабатывать зрачки которые видны только в фото режиме, а ебучие осколки полноценными 3д моделями со своими отражениями, когда они разлетаются меньше чем за секунду? p. s. кстати автор после разбития огненной смеси зайди в фоторежим и посмотри на осколки, ахуеешь) В какой игре будут делать огромное количество мелких деталей которые увидят не более 5% игроков? Стоит посмотреть лишь одно видео подобного плана. Поэтому уважаемые хейтеры, похавайта говна, спите спокойно и не осуждайте то, что не можете подкрепить фактами 🥲
А в РДР боёвка прям кипит разнообразием, два револьвера да винтовка+ болванчики, которые в тебя даже попасть не могут)))) В РДР не догадались уровни сложности сделать, чтобы хоть какой-то адреналин и вызов был,а не обычный детский тир...
Встречаю уже не первого человека, который с пеной у рта кричит о том, что RDR2 - шедевр, которые ещё поискать, а если ты с таким мнением не согласен, то ты ничего в играх не понимаешь. Вопреки вашему комментарию, не являюсь заядлым любителем пострелять в Колде, да и вообще в шутерах появляюсь крайне редко, мне абсолютно не понравился Ведьмак, а Last of us считаю слишком переоценённым проектом, наподобие которому на PS выходили такие же кальки из разряда Order 1886. Для меня, что с Ведьмаком, что с RDR всё довольно просто - это неинтересно и чересчур затянуто. The Elder Scrolls уже на протяжении 3ёх проектов заставляет нас понять, что лучшего "долгоиграющего диска" вы не найдёте. Притом эта серия имеет несомненное преимущество перед Ведьмаком и RDR - она предлагает, хоть и довольно часто используемый, но оригинальный по-своему фентезийный мир, это как долгая партия в DnD - мир похож, но уникален в некоторых проявлениях. В свою очередь Ведьмак основан на серии книг, повторяя сеттинг, а RDR2 замахнулась на святое - Дикий запад. Тут можно отметить - его закат. И здесь эта игра очень сильно привлекла моё внимание, особенно учитывая, что разработчики, по из же заверениям, создавали локации по старым фото, зданиям и т.д. Но я увидел топорную историю, как будто ушедшую из контекста истории США заката 19 века, такой богатой на события. По моему мнению эта игра - огромная ошибка. По какой причине я должен тратить 200 часов, чтобы, по вашим словам "углубиться в мир и историю игры". Да любой человек, потративший 10 часов своей жизни на просмотр "долларовой трилогии Сержио Леоне глубже понял Дикий Запад, чем игрок с 200+ часов в RDR2, и это уже без упоминания классических для вестерна произведений литературы (Поезд на Юту передаёт привет). Теперь, предвосхищая ваши мысли о том, что написавший это - ярый фанат Скайрима, отмечу, что играл в The Elder Scrolls 3-5, около 100 часов и действительно считаю, что в рамках одной, очень длинной и открытой игры это образец для подражания, но в действительности, ещё раз заходить желания нет - это не мой вариант. Считаю, что игра должна быть часов на 20-30 и уже, если она цепляет, то ты её перепроходишь, получая новый (!) опыт. Да, новый, это и выделяет хороший проект - твой геймплей поменяется, а если такой возможности нет, это довольно странно со стороны разработчика, а по моему мнению неуважительно. Тут я перейду к той франшизе, которая является моей горячо любимой - Resident Evil. 15 основных номерных частей дарят геймплей уникальный и выделяющийся, а лучшие образчики предлагают именно то, о чём я говорил - реиграбельность. Вспомним RE2 - да там 4 сценария. А в большинстве игр серии после прохождения тебе открывается новое оружие, но сложность тоже повышается. Отходя от этой серии, вспомним игры другой шедевральной студии - Arkane. Пройдя Dishonored 1 и 2, а также Prey хотя бы дважды в разных игровых стилях, вы поймёте, что эти продукты в 20 часов игры уместили контента на 100+ часов , что сведетельствует о качестве. Вот то, что удивляет, а не осколки стекла от бутылки в фоторежиме. Всё чем вы восхищаетесь в своём отзыве - не уникально. И да, трудно быть "Нищим слоем общества, не познавшим шедевр"
В РДР2 я заходил пожить. В остальные игры я играю.
Забавно читать комментарии из разряда "РДР слишком скриптованна", " РДР слишком скучная и топорная".
Типикал пацанчики которые любят поесть говна в Колде, почувствовать ахуенный мир Ласт оф аса который приходится за 10 часов и получить невероятные эмоции от супер неоднобразной боевки в Ведьмаке, это кулл.
Как прекрасно то, что такие нищие слои общества так и не познали РДР, но срут везде о том, какая она плохая, когда не поняли сути истории и не постарались углубиться в мир самой игры и узнать его лучше.
Этим ебанатам лишь бы побегать в ААА проектах и повыполнять задания "принеси подай, иди нахуй, не мешай", а не встречать случайные события и проходить ДОП квесты где вообще этого нету.
РДР2 - прекрасна тем, что там ОВЕРДОХУЯ внимания к деталями, в других проектах вы такого не найдете и квесты которые заслуживают МАКСИМАЛЬНОГО изучения, они восхитительные, не уступают ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ, а это такая большая редкость)
Благо Рокстар делают игры хоть и ради больших денег, но не забивают на качество своего продукта в отличии от других издателей и действительно наполняют мир интересной историей и соответствующим ГЕЙМПЛЕЕМ, но люди этого не понимают...
Ну что-ж, ребят, хавайте дальше мусор от ЕА, Юбиков и наслаждайтесь времяпрепровождением со своими двумя отцами 😌
p. s. РДР 2 одна из самых продаваемых игр, так что хз зачем в каждом посте про РДР срать о том, что она медленная и скучная, если ваше мнение амёб нихуя не сравнится с цифрами этой прекрасной игры)
А я вот бы ещё добавил кое-что.
Очень много пролистывал комментариев под разными постами где ещё пишут о том, что РДР скриптованная и открытый мир там на самом деле нихуя не открытый, вот добавлю:
А где вы видели игры, где мир будет жить именно рандомно? (РПГ, стратегии мимо), конкретно ААА проекты, ни одной игры подобного плана нету (опять же не считая игры где есть всякие поселения и прочая чепуха, которая "живёт" сама по себе).
В АБСОЛЮТНО любой игре есть последовательность скриптов и она всегда заметнее, чем в РДР, ибо там огромное количество мест где одно и тоже событие может заспавнится и есть не одно решение, чтоб его пройти (а там таких событий наверное около сотни).
Та и в целом нахуя это вам? Вы в одном углу карты дрочите на осла, а на другом его уже ебет отдельный НПС, а суть то в чем? ВЫ ДАЖЕ ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ НЕ БУДЕТЕ. Когда пишете подобные комментарии хотя бы приводите аргументы, чтоб подкрепить ваши слова, а не пишите высеры.
Для общего понимания я РДР 2 первый раз прошёл за 200 часов, прохожу второй и наиграл уже 60, а я не вышел со второй главы (из 6 основных) и встречаю постоянно новые реплики, новые события и интересные места которые я до этого не видел, В КАКОЙ ИГРЕ МОЖНО ТАК ЖЕ?
В какой игре блять будут прорабатывать зрачки которые видны только в фото режиме, а ебучие осколки полноценными 3д моделями со своими отражениями, когда они разлетаются меньше чем за секунду? p. s. кстати автор после разбития огненной смеси зайди в фоторежим и посмотри на осколки, ахуеешь)
В какой игре будут делать огромное количество мелких деталей которые увидят не более 5% игроков? Стоит посмотреть лишь одно видео подобного плана.
Поэтому уважаемые хейтеры, похавайта говна, спите спокойно и не осуждайте то, что не можете подкрепить фактами 🥲
А в РДР боёвка прям кипит разнообразием, два револьвера да винтовка+ болванчики, которые в тебя даже попасть не могут))))
В РДР не догадались уровни сложности сделать, чтобы хоть какой-то адреналин и вызов был,а не обычный детский тир...
Боевка в ведьмак 3 не однообразная) Но РДР2 для меня лучшая игра в которую я играл
Встречаю уже не первого человека, который с пеной у рта кричит о том, что RDR2 - шедевр, которые ещё поискать, а если ты с таким мнением не согласен, то ты ничего в играх не понимаешь.
Вопреки вашему комментарию, не являюсь заядлым любителем пострелять в Колде, да и вообще в шутерах появляюсь крайне редко, мне абсолютно не понравился Ведьмак, а Last of us считаю слишком переоценённым проектом, наподобие которому на PS выходили такие же кальки из разряда Order 1886.
Для меня, что с Ведьмаком, что с RDR всё довольно просто - это неинтересно и чересчур затянуто. The Elder Scrolls уже на протяжении 3ёх проектов заставляет нас понять, что лучшего "долгоиграющего диска" вы не найдёте. Притом эта серия имеет несомненное преимущество перед Ведьмаком и RDR - она предлагает, хоть и довольно часто используемый, но оригинальный по-своему фентезийный мир, это как долгая партия в DnD - мир похож, но уникален в некоторых проявлениях. В свою очередь Ведьмак основан на серии книг, повторяя сеттинг, а RDR2 замахнулась на святое - Дикий запад. Тут можно отметить - его закат. И здесь эта игра очень сильно привлекла моё внимание, особенно учитывая, что разработчики, по из же заверениям, создавали локации по старым фото, зданиям и т.д. Но я увидел топорную историю, как будто ушедшую из контекста истории США заката 19 века, такой богатой на события. По моему мнению эта игра - огромная ошибка. По какой причине я должен тратить 200 часов, чтобы, по вашим словам "углубиться в мир и историю игры". Да любой человек, потративший 10 часов своей жизни на просмотр "долларовой трилогии Сержио Леоне глубже понял Дикий Запад, чем игрок с 200+ часов в RDR2, и это уже без упоминания классических для вестерна произведений литературы (Поезд на Юту передаёт привет).
Теперь, предвосхищая ваши мысли о том, что написавший это - ярый фанат Скайрима, отмечу, что играл в The Elder Scrolls 3-5, около 100 часов и действительно считаю, что в рамках одной, очень длинной и открытой игры это образец для подражания, но в действительности, ещё раз заходить желания нет - это не мой вариант. Считаю, что игра должна быть часов на 20-30 и уже, если она цепляет, то ты её перепроходишь, получая новый (!) опыт. Да, новый, это и выделяет хороший проект - твой геймплей поменяется, а если такой возможности нет, это довольно странно со стороны разработчика, а по моему мнению неуважительно. Тут я перейду к той франшизе, которая является моей горячо любимой - Resident Evil. 15 основных номерных частей дарят геймплей уникальный и выделяющийся, а лучшие образчики предлагают именно то, о чём я говорил - реиграбельность. Вспомним RE2 - да там 4 сценария. А в большинстве игр серии после прохождения тебе открывается новое оружие, но сложность тоже повышается. Отходя от этой серии, вспомним игры другой шедевральной студии - Arkane. Пройдя Dishonored 1 и 2, а также Prey хотя бы дважды в разных игровых стилях, вы поймёте, что эти продукты в 20 часов игры уместили контента на 100+ часов , что сведетельствует о качестве. Вот то, что удивляет, а не осколки стекла от бутылки в фоторежиме. Всё чем вы восхищаетесь в своём отзыве - не уникально.
И да, трудно быть "Нищим слоем общества, не познавшим шедевр"
Получается по твоей логике фифа 2к23 топовая игра судя по цифрам