Глава по маркетингу Xbox: в краткосрочном периоде Game Pass приносит небольшую прибыль, но мы полагаемся на долгосрочный

Поэтому волноваться за Microsoft не стоит — «с компанией всё будет в порядке».

Глава по маркетингу Xbox: в краткосрочном периоде Game Pass приносит небольшую прибыль, но мы полагаемся на долгосрочный

О том, как Microsoft работает с подписочным сервисом Xbox Game Pass, рассказал Аарон Гринберг, глава Xbox по маркетингу.

По словам Гринберга, игрокам не стоит беспокоиться о том, что Microsoft тратит много денег на пополнение библиотеки Game Pass, а потом нередко устраивает акции и продаёт подписку на него по небольшой цене — вплоть до одного доллара.

Нам всегда смешно, когда мы слышим подобное. Пожалуйста, не беспокойтесь за нас. С Microsoft всё будет нормально. Мы справимся.

Аарон Гринберг, глава Xbox по маркетингу

Топ-менеджер пояснил, что в краткосрочном периоде Game Pass действительно не приносит большую прибыль, но Microsoft полагается на долгосрочное развитие сервиса. Поэтому компания стремится не максимизировать свою прибыль с каждого игрока, а увеличить общую ценность Game Pass для всех его пользователей.

Microsoft сосредоточена на том, чтобы сделать Xbox Game Pass максимально полезным и ценным для подписчиков, даже если это негативно отразится на его прибыльности в краткосрочной перспективе. Это другой способ мышления. Если сосредоточиться на прибыли, то надо всё время думать: «Как нам получить максимальную прибыль с каждого клиента?».

А можно выбрать иной подход и думать: «Как сделать сервис максимально полезным для игроков? Как именно мы можем повысить его ценность для пользователей?». Если мыслить и поступать так, то можно приобрести фанатов на всю жизнь.

Аарон Гринберг, глава Xbox по маркетингу

Такой подход, по мнению Гринберга, способствует позитивному «сарафанному радио» вокруг Game Pass, что Microsoft считает самым эффективным способом маркетинга и создания преданной фанатской базы.

К концу апреля 2020 года количество подписчиков Xbox Game Pass превысило 10 миллионов. Стоимость стандартной ежемесячной подписки на сервис составляет 10 долларов, а Ultimate — 15 долларов.

Когда люди чувствуют, что вы даёте им больше контента, чем могли бы, то они не просто продолжают пользоваться вашим сервисом, но и рассказывают про него всем своим друзьям. Сарафанное радио — самый мощный вид маркетинга. Мы не можем выпустить столько рекламы, сколько захотим, зато если вы пойдёте и скажете своим друзьям: «Вам нужно подписаться на Game Pass!» — это будет намного эффективнее того маркетинга, которым занимаюсь я.

Поэтому мы стремимся и дальше увеличивать ценность подписки Game Pass, чтобы вы были довольны и чтобы вы и дальше хотели рассказать о ней вашим друзьям. Мы считаем, что именно в долгосрочной перспективе сервис принесёт нам прибыль. В краткосрочной же перспективе, да, Xbox Game Pass не особо прибылен. Но мы думаем, что именно в долгосрочном периоде Game Pass проявит свою ценность и для нас, и для игроков.

Аарон Гринберг, глава Xbox по маркетингу
Материал дополнен редакцией
105105
203 комментария

Комментарий недоступен

76
Ответить

Читаем до конца? Слова Гринберга в конце его речи:

In the short-term, yeah, Xbox Game Pass is not a big profit play.

15
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Шиза, спектакль одного актера

8
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

Павлов, мы тебя так ждали, так ждали:)

121
Ответить