1) Стилистика игры достаточна, чтобы в текущем жанре игра была крутой. Ближайший аналог - это герои 3, когда такая упрощенная графика воспринимается круто независимо от времени.
2) Безумная кастомизация различных сценарией того, как в варик можно играть. Не майнкрафт конечно, но очень большие возможности.
3) Хороший лор и раскрытие мира. Я помню, когда первый раз запустил WOW после варика, и как радовался, когда обнаружил такой же мунвел, как из 3 варика.
4) Киберспорт, когда некоторые ситуацию обыгрываются так, как ты даже подумать не мог, а оно работает.
В общем, варик ван лов.
__
Но объективно надо заметить, что RTS в своем классическом понимании - это очень нишевые игры, которые сейчас не могут найти молодого игрока. Сейчас любят более динамичные жанры, где больше фана и ответственность распределяется на несколько игроков, а не на тебя одного.
Но все равно, это было очень круто. Но жизнь продолжается и нас ждут игры другого типа, которые тоже могут увлекать.
Варкрафт очень крутая игра.
1) Стилистика игры достаточна, чтобы в текущем жанре игра была крутой. Ближайший аналог - это герои 3, когда такая упрощенная графика воспринимается круто независимо от времени.
2) Безумная кастомизация различных сценарией того, как в варик можно играть. Не майнкрафт конечно, но очень большие возможности.
3) Хороший лор и раскрытие мира. Я помню, когда первый раз запустил WOW после варика, и как радовался, когда обнаружил такой же мунвел, как из 3 варика.
4) Киберспорт, когда некоторые ситуацию обыгрываются так, как ты даже подумать не мог, а оно работает.
В общем, варик ван лов.
__
Но объективно надо заметить, что RTS в своем классическом понимании - это очень нишевые игры, которые сейчас не могут найти молодого игрока. Сейчас любят более динамичные жанры, где больше фана и ответственность распределяется на несколько игроков, а не на тебя одного.
Но все равно, это было очень круто. Но жизнь продолжается и нас ждут игры другого типа, которые тоже могут увлекать.