"Дедлайны платинового воина" в PORTAL 2
Во второй части, главная героиня, Челл, просыпается от стазиса и ей предстоит следовать указаниям неизвестного доктора. Это отличный способ погрузиться в мир игры и освоить все тонкости управления. Кстати, сюжет второй части заполняет пробелы в истории между двумя именными частями, что делает игру еще интереснее.
По мере прохождения игры, Челл встречает своего нового спутника – Уитли. Он помогает ей в побеге из разрушающегося комплекса и раскрывает свои истинные мотивы в 5 главе. Вы также узнаете, что прототипом GLaDOS была помощница главного директора, Кэролайн. В кооперативной сюжетной ветке вы сможете поучаствовать в испытаниях, которые были разработаны для человека.
В данном проекте 51 достижение, которые я получил за 17,2ч. Как уже было озвучено выше, игра включает в себя сюжетный и кооперативный режим. Начнём с одиночного режима. Вы получите 14 достижений автоматически в процессе прохождения компании. Далее постараюсь описать те достижения, которые могут быть не понятными из-за загадочного описания.
Данное достижение является прямое продолжение отсылки в первой части. В 6 камере после нажатия на кнопку будет сыпаться мусор, но в конце падает радио. Вам нужно его поймать. Как и в первой части необходимо найти сигнал. Он расположен в этой же комнате, в углу.
Во время побега в 5 главе вы встретите конвейер с турелями. Спасите разговорчивую турель и встаньте в сканер - получите 2 достижения.
В камере №5 из шестой главы налейте на куб отталкивающий гель и поймайте перед тем, как он упадёт. Потребуется несколько попыток, касание стенок не сбросит достижение.
В 6 главе в начале офисных помещений заберитесь на верхний мостик. В комнате вы найдена дверь, заваленную шкафами. Перепрыгните через них и получите достижение.
Остальные достижения одиночной компании достаточны понятны благодаря описанию
Кооперативные достижения в данной игре — это отдельный вид искусства, далее вы поймёте почему. По сюжету вы получите 6 достижений, за прохождения каждой главы. Описывать все достижения тут не вижу смысла. Их сложность заключается в знании локаций. Выделю лишь самые сложные.
- "Мастер порталов" На мой взгляд, данное достижение гениальный маркетинговый ход, но для платины геморрой в чистом виде. Для её получения вам нужно зайти с другом, который раньше не играл в кооперативный режим и пройти с ним обучение.
"Камень, ножницы, портал" В блоке жестов выбирайте соответствующий жест и играйте пока не получите.
- "Дорогие друзья" Очередное, сложное достижение для тех, кто имеет мало друзей. К счастью, у данной игры много отзывчивых людей. Зовите в кооперативный режим, даже без задания и с помощью жестов обнимите игрока.
Достойное продолжение серии стало чем-то культовым для многих игроков, прошедших её. Ещё в юном возрасте я слышал об этой игре и наконец-то смог к ней притронутся. Ощущения не забываемый. Я не мог и предвидеть, что столь маленький проект, на фоне AAA игр, покорит своей атмосферой, персонажами и конечно же музыкальным сопровождением. И о боже, какой же харизматичный актёр озвучил Уитли – Константин Карасик.
Низкий поклон твоему титаническому труду над голосом персонажа!
Что касается кооперативного режима: отдельные локации не дадут заскучать после прохождения сюжета, а достижения и вовсе подтолкнут вас к поиску новых друзей. И собрав всё вместе, я считаю, что разработчики создали прекрасный проект – интригующий, вовлекающий в свои события и увлекающий своими головоломками. И, как обычно, Peace вам, читатели, и помните, у воина нет цели, есть только путь.
TG:
STEAM: