Не знаю за четвёрку, но когда уже пошаговые стратегии отойдут от ущербной формулы первой цивилизации, когда весь город трудится родить засраного копейщика пять ходов, чтобы потом за те же пять ходов родить какой-нибудь центр ядерных исследований? Мне это надоело ещё в Master of Magic. А когда их переносят в космос, это становится просто нелепо. Серьёзно, ну какие это глобальные стратегии, если мы оперируем единицами юнитов, которые создаются кучу времени целыми городами или даже планетами? Это очень устаревшая игровая условность. Какая-нибудь Revolution Under Siege или End of All Wars оказывается куда глобальнее в этом плане.
В цивоподобных играх подобных условностей просто миллион (лично меня больше всего бесит временная диспропорция – за один ход юнит отошёл на пять метров от города, зато прошло год/10/100 лет и выросла куча новых людей), но я согласен, что можно придумывать другие условности чисто из разнообразия. В Old World, например, здания вот строятся только рабочими на карте, а в городах юниты и проекты. А вообще, разрабам стоит больше смотреть на настольные 4Х – там самых разных реализаций привычных для стратегий вещей дофига.
Знаю, что в планетфоле можно было ручками в городе перебрасывать ресурсы, чтоб что-то быстрее строилось, или появлялся население, или научные изыскания. Уверен, что тут это аналогично будет реализовано
Я не играл пока в четверку, но в третьей и Planetfall низкоуровневые юниты - это отряды, которые реально, по идее, долго формируются и обучаются. А элитка - ну это элитка, она не проще центра ядерных исследований.
Впрочем, мне лично пофиг на реализм, лишь бы игралось интересно.
Не знаю за четвёрку, но когда уже пошаговые стратегии отойдут от ущербной формулы первой цивилизации, когда весь город трудится родить засраного копейщика пять ходов, чтобы потом за те же пять ходов родить какой-нибудь центр ядерных исследований?
Мне это надоело ещё в Master of Magic.
А когда их переносят в космос, это становится просто нелепо.
Серьёзно, ну какие это глобальные стратегии, если мы оперируем единицами юнитов, которые создаются кучу времени целыми городами или даже планетами? Это очень устаревшая игровая условность.
Какая-нибудь Revolution Under Siege или End of All Wars оказывается куда глобальнее в этом плане.
В новом AoW отдельные очереди для создания юнитов и построек и используют они отдельные ресы - драфт и билдпавер
тут ты хотя бы можешь строить библиотеку и копейщика одновременно. Уже огромный прогресс)
Помню в Medieval 2: Total War когда добавили возможность простых юнитов по 2-3 отряда за один ход в замке делать у всех жопа отпала от восторга)
В цивоподобных играх подобных условностей просто миллион (лично меня больше всего бесит временная диспропорция – за один ход юнит отошёл на пять метров от города, зато прошло год/10/100 лет и выросла куча новых людей), но я согласен, что можно придумывать другие условности чисто из разнообразия.
В Old World, например, здания вот строятся только рабочими на карте, а в городах юниты и проекты.
А вообще, разрабам стоит больше смотреть на настольные 4Х – там самых разных реализаций привычных для стратегий вещей дофига.
Знаю, что в планетфоле можно было ручками в городе перебрасывать ресурсы, чтоб что-то быстрее строилось, или появлялся население, или научные изыскания. Уверен, что тут это аналогично будет реализовано
Согласен, мне в этом плане всегда нравилась система из Героев... эх где они теперь...
Я не играл пока в четверку, но в третьей и Planetfall низкоуровневые юниты - это отряды, которые реально, по идее, долго формируются и обучаются. А элитка - ну это элитка, она не проще центра ядерных исследований.
Впрочем, мне лично пофиг на реализм, лишь бы игралось интересно.