Впечатления от игры Surviving Mars

Несмотря на все «земные» проблемы, пытающиеся утянуть людей с головой, звёздное небо всё ещё заставляет романтиков поднимать головы. Тема освоения Марса хоть и всплывает в последние годы достаточно часто, но нынешние технологические ограничения безжалостны, дальше разведывательных аппаратов и родстеров дело не идёт.

Игры подобных сложностей лишены. Симулировать можно хоть миры с мечами и магией, хоть радиоактивную пустошь, хоть колонизацию другой планеты. Вот и мой сегодняшний рассказ – о храбрых первопроходцах, лучших сынах, дочерях и «других» нашей родной Земли…

3131

Хороший и комплексный обзор, меж тем.
Вы бы вместо (или вместе с) видео в ленту вывели текст, а то многие влепят минус не зная, что под катом очень неплохой текст.

Что касается мнения по игре, я его где-то уже озвучивал в комментариях, но не поделюсь повторить - очень залипательно, но озвученные в обзоре проблемы механик куполов, дронов и колонистов убивают игру

4
Ответить

Не совсем понял, что и как вывести в ленту

1
Ответить

На мой субъективный взгляд, после 30+ часов в игре и нескольких пройденных испытаний, судя по отзывам люди ждали симулятор построения производственных цепочек в духе "факторио", а получили "Тропико" на Марсе. Вся игра - это постоянное планирование в рамках меняющихся условий, и с этой точки зрения элементы, на которые столько негатива - дроны, привязанные к ЦУ, шахты, которые требуют людей и т.д. - идеально вписываются в общую концепцию игры. В рамках данных ограничений игра заставляет планировать практически каждый шаг.
Прорывные технологии и стихийные бедствия - дополнительная головная боль. Не выпала технология на автоматизированные магазины и бары - дополнительный купол со всеми вытекающими заботами; нет мускулов на 2 ресурса для дрона - проблема; испытание с драгами, а на карте мизер металлов - проблема еще больше; в колонии родился колонист с чертами "тупой" и "по образу и подобию" - лучше начать сначала.
Единственное, с чем я согласен - отсутствие объединения куполов. Даже при расположении впритык купола функционируют как полностью изолированные ячейки.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мало интереса заказать с Земли двадцать дронов, а потом каждому назначать ЦУ.

Ответить

А мне больше напомнила фараон и клеопатру. Сидишь спокойно себе, тратишь зарплату на очередную пивную бухаловку, и тут какой-нибудь мелкий катоклизм или крокодильчик. Лавинообразно рушатся все производственные цепочки, пожары, чума, голод, все люди начинают убегать и погибать, а в догонку еще и боги проклинают.

Ответить

Автор пиши еще.

3
Ответить

Замётано.

Ответить

Интересная игра, сильно напоминает Fallout 4 по возможностям развития и выживания поселения в суровых условиях пустоши.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Застроить один социальными объектами, вроде домов, школ и университетов, а соседний – промышленными, не выйдетВ таком объеме - выйдет, купола настраиваются через фильтры по населению/возрасту/профессии/etc. В одном из прохождений делал купол под инженеров и заводы, соседний - под обучение и воспитание детей и третий - под перековку алкоголиков и тунеядцев в достойных членов общества. Работало.
Но для этого нужно либо располагать купола впритык, либо строить ЦУ шатлов.

Ответить

Всё ещё будут нужны дома. Но проблема решится в ближайшем будущем: связь между куполами будет добавлена в одном из бесплатных обновлений.

Ответить