Звёздный экспресс отправляется
Привет всем Первопроходцам, Honkai Star Rail доступна для всех желающих! И, в честь этого события я решил немного расписать что это вообще такое, как в это играть и прочее. Мы затронем сегодня такие вещи как основные события версии 1.0, принцип работы звездных пропусков, реликвии, пути, элементы и все остальное. А пока, можете поставить игру на скачку. Погнали!
Ссылка на предзагрузку: hsr.hoyoverse.com/ru-ru/
Поговорим немного об игре
Star rail представляет из себя пошаговую космическую фэнтэзи RPG, и в отличии от Genshin Impact’a, мир в игре реализован в виде “коридоров” (как в играх Dark Souls, South Park, или Code Vein). Для большего удобства, вы можете открыть карту звездного пути, где сможете увидеть сколько всего сундуков, испытаний, головоломок и других активностей на текущей локации не было изучено, это позволит новым первопроходцам не упустить ничего из виду.
Передвижение по миру происходит с помощью звездного экспресса, который помогает нам, первопроходцам, путешествовать между планетами или станциями. Помимо этого, на экспрессе есть милый кондуктор Пом-Пом, который постарается сделать нашу поездку захватывающей. На текущий благодаря экспрессу мы можем попасть в 3 места, это Космическая станция «Герта», Ярило-VI и Синьчжоу: Лофу. Каждый из миров содержит в себе множество загадок и опасностей, но, когда это хоть что-то значило?
Конечно же беспричинное странствие по различным планетам надоедает, но, не все так плохо и безыдейно. Во время наших странствий мы будем получать различные задания, некоторые из них обновляются ежедневно, некоторые же уникальны. Всего, задания можно поделить на три части.
Первая – это брифинг, в нем написано, что нам необходимо сделать и показано что мы за это получим, чем дальше мы идем, тем лучше будут награды, и сложнее задания, похоже на некую адаптацию, где дают задания уровня «повысьте уровень персонажа».
Вторые – ежедневные задания, за выполнение которых мы получим очки активности. При получении 500 очков мы сможем забрать все ежедневные награды.
Конечно же, помимо этого в игре присутствует множество различных сюжетных заданий, однако, о них вы узнаете сами по мере прохождения.
Помимо обычного изучения мира и выполнения заданий, мы также можем вступать в сражения. Сражения здесь реализованы в виде пошаговой стратегии, в которой нам нужно будет соблюдая порядок ходов персонажей, выбирать, какое следующее действие повлияет на ход нашего сражения. В рамках каждого боя, все персонажи в течении раунда должны попытаться совершить ход. В случае, если персонаж будет находиться под каким-то оглушением, то, он пропускает свой ход. Ход персонажей варьируется в зависимости от их параметра “инициативы”, на параметр инициативы могут влиять следующие значения: инициатор боя, текущие усиления или ослабления на персонажах, использовали ли они возможность отложить свой ход. В течении боя персонажи накапливают энергию, которую могут потратить на свои способности. Для каждого персонажа способности отличаются, поэтому, необходимо с умом выбирать, кто же будет сражаться бок-обок с вами.
Конечно же исследуя мир, враги когда-нибудь закончатся, поэтому, у нас есть энергия освоения, всего ее можно получить 180 штук, она восстанавливается временно и за ее трату можно получить различные материалы или реликвии, которые получаются из битвы различных индексах. Индексы – данжи, в которой первопроходцам необходимо проявить свою сноровку и победить, чтобы получить награду. Количество индексов, как и материалов очень много, и они открываются по ходу прохождения игры, так что – следите внимательно на что тратите свою энергию.
Пути, элементы и персонажи
Упомянув боевую систему, пришло время поднять тему Путей и Элементов персонажей, которые, являются двумя исключительными особенностями персонажей.
Пути – Философия и энергия, которая гармонирует с идеалами. Путь – это роль персонажа, поддержка или или керри. На текущий момент в игре реализовано 7 путей.
Персонажи следующих трех путей обладают способностями керрри
- Разрушение – персонажи, направленные на прямую атаку, то есть – керри.
- Охота – тоже керри, однако, нацелены на ликвидацию одиночных целей, у них отсутствуют какие-либо сильные АоЕ атаки.
- Эрудиция – Персонажи, способности которых нацелены на урон по области.
А вот персонажи следующих четырех путей наоборот, обладают способностями поддержи
- Гармония – Поддержка. Данные персонажи с помощью своих способностей усиливают союзников, чтобы повысить общую мощь отряда.
- Небытие – Также как и гармония являются персонажами поддержки, однако, в отличии от гармонии, персонажи придерживающиеся пути небытия ослабляют своих врагов.
- Сохранение – Поддерживают и оберегают своих союзников с помощью щитов.
- Изобилие – Также поддерживают союзников, однако, в свою очередь используют исцеление.
Помимо этих путей, есть еще и другие, которые так или иначе упоминались, но, не были реализованы.
Ну и соответственно, кроме путей, в игре также присутствуют элементы. Они тоже делятся на 7 видов – физический, огненный, ледяной, электрический, ветряной, квантовый и мнимый. У некоторых персонажей может быть иммунитет или уязвимость к тому или иному виду урона. В случае иммунитета они не будут получать урон этого элемента, пока на них действует их защита, а, в случае уязвимости наоборот, будут получать повышенный урон к нему.
Все пути и элементы необходимы для персонажей, поэтому, уделим им немного времени. На текущий момент в игре присутствует 27 играбельных персонажей. 14 из них 5⭐, и соответственно 13 4⭐. У всех персонажей есть следы. Следы позволяют улучшать способности персонажей, делая их еще сильнее. Первопроходец, к слову, является 5 звездочным персонажем и может адаптироваться к путям и элементам, при этом, его следы также меняются, поэтому, их нужно будет прокачивать заново. Мультизадачный персонаж, такие дела.
Конечно же, зная что игра относится к GACHA играм (гатя), наличие дубликатов неизбежно, однако, в данной игре это решается системой Эйдолонов.
Эйдалоны – это материалы, которые вы получаете в случае, если выбиваете копию персонажа. Про то, какие персонажи когда и как будут получаться мы поговорим позже.
Световые конусы и реликвии
Световые конусы — это часть экипировки персонажа, которая используется в качестве оружия. Конусы классифицируются по типу пути и усиливают характеристики персонажей, даруя им помимо этого особые пассивные способности, в случае, если путь конуса соответствует пути персонажа. Световые конусы делятся на три редкости, 3⭐, 4⭐ и 5⭐.
Конусам можно повышать уровни, с помощью различных материалов, материалы, сами материалы можно получить в процессе исследования мира, за прохождение эха войны или купить в магазине. Достигнув определенного уровня, конус можно будет возвысить, что также потребует некоторые расходные материалы. И в заключении, каждый конус, в случае наличия такого же, можно пробудить и усилить его способность.
Реликвии – в игре представлены свои аналоги «артефактам” в геншине и являются способом сделать персонажа сильнее. Всего в игре 6 слотов под реликвии, четыре из них являются “основными” и два »дополнительных” или же палонарных. Они добываются в специальных данжах и дают свои бонусы от комплекта. Комплекты, к слову, у основного набора реликвии дается за 2 и 4 предмета.
По мере прохождения игры или закрытия боевого пропуска первопроходцы могут попробовать изменить основной атрибут одной из реликвий, для этого необходимо найти самомоделирующуюся смолу, которая позволяют изменить основной атрибут реликвии.
Крутки как смысл жизни. Звездные пропуски, нефрит и магазин
Самая долгожданная тема. Гача. Собственно, во вкладе прыжков и крутятся все персонажи. Всего на текущий момент вас будет ждать 4 прыжка. Прыжки новичка, стандартный прыжок и два особых прыжка, один из которых даст нам персонажа, а другой порадует световым конусом.
Рассмотрим более детально каждый из прыжков.
Прыжок новичка – максимум можно совершить 50 прыжков, 10 прыжков стоят 8 билетов, и крутить можно только 10 прыжков (20% скидка), за все 50 круток вы гарантировано получите одного 5⭐ персонажа из тех, кто там находится.
Стандартный прыжок – 10 прыжков стоят 10 пропусков, 1 пропуск стоит 160 нефрита. Гарант здесь примерно также на 80-90 прыжке, однако, за 300 прыжок вы гарантировано можете выбрать одного из 5⭐ персонажей стандартного прыжка, но, учтите, что выбрать именно этого персонажа можно будет не более одного раза.
Особые прыжки – там все как у стандартных, за исключением того, что за 300 прыжков вам ничего не дадут, а шанс выбить персонажа или конус из нужного баннера хоть и повышен, но не 100%
За 4⭐ и 5⭐предметы с баннеров мы будем получить неугасаемый звездный свет, его, как и неугасаемый пепел, который в свою очередь мы будем получать с предметов редкости 3⭐ и выше можно будет потратить в магазине, в котором, за свет можно будет приобрести прыжки (20 света за штуку), 4⭐ персонажа (140 за штуку) и даже 5⭐ конус за 600! При должной выдержке, даже не совершая прыжков в оружейном баннере можно неплохо так собрать себе конусов.
Магазин пепла же радует себя не так хорошо, но тоже имеет место быть, за 150 пепла там можно приобрести прыжки, но, в ограниченном количестве, не более 5 штук в месяц. Помимо этого, там также продаются расходные материалы.
Магазин контрактов это донатный магазин, где можно приобрести различные расхдоники. Будь то книги на опыт или материалы возвышения.
В магазине звездного нефрита продаются только прыжки. Однако, чтобы что-то за этот нефрит купить, его нужно получить. А как? Нефрит выдается за почти все активности в игре, исследование мира, достижения, временные или постоянные события, даже за выполнения ежедневных испытаний дают. Играйте – и нефрит будет пополняться.
После выхода игры, кстати, до 30го апреля можно использовать три промокода!
- hsrgrandopen1 — 100 звёздного нефрита
- hsrgrandopen2 — 100 звёздного нефрита
- hsrgrandopen3 — 100 звёздного нефрита
Активировать тут: hsr.hoyoverse.com/gift
Постоянные события в игре
Поговорим немного о постоянных событиях в игре. Этими вещами мы сможем развлекать себя в игре постоянно, так как в отличии от временных событий, эти от нас не уйдут.
Забытый зал – Опасная зона испытаний боевого навыка отряда первопроходца. Всего на текущий момент существует 15 комнат наследия возвышающейся цитадели и 10 комнат воспоминания хаоса. Впервые попасть в забытый зал мы сможем на 23-ем уровне освоении и попытаться закрыть 15 комнат в наследии, за которые можно будет получить в сумме 3000 звездного нефрита, и после чего попытаться пройти более опасное испытание – воспоминание хаоса, 10 комнат, обновляющихся раз в 2 недели, с которой можно получить до 600 звездного нефрита. За закрытие 3 комнаты наследия первопроходцы получат персонажа Цинцюэ.
Виртуальная вселенная – Еженедельное событие, в котором можно без передышки сражаться с различными противниками. Во время прохождения можно выбирать различные благословения, улучшая весь отряд, и диковины, которые улучшая конкретный путь, и соответственно всех персонажей с ним. За прохождения виртуальной вселенной первопроходцы смогут получить 5 звездных пропусков, 4⭐ персонажа Герта, 1560 звездного нефрита и другие награды. Помимо прочего, за сбор благословений и диковин, из справочника можно будет получить 3590 звездного нефрита.
Честь безымянных – боевой пропуск. По длительности пропуск будет держаться в течении одной версии (обычно это в районе 40 дней). Боевой пропуск имеет 50 уровней и два вида. Первый вид – подарок безымянных, бесплатная версия пропуска, и слава безымянных – покупной вариант, за который при достижении 30го уровня можно получить один из доступных конусов. Помимо этого, при закрытии боевого пропуска первопроходцы смогут получить ту самую самомиоделирующуюся смолу, о которой говорилось ранее.
Воля первопроходца – Меню наград, которые открываются по мере поднятия уровня. Получив 35 уровень освоения у нас в сумме будет 40 звездных пропусков и 1600 нефрита.
Поразительная согласованность – определенные сюжетные миссии не останутся незамеченными. При выполнении некоторых из них мы сможем получить 4⭐персонажей: Герта и Наташа, световой конус «важность завтрака».
На этом постоянные события игры заканчиваются, и, нам остается узнать, что же будет в версии 1.0
События версии 1.0 “Путь, ведущий к звездам”
Первое и самое важное – более 10 миллионов предрегистраций. За то, что первопроходцы смогли достигнуть такого числа мы можем рассчитывать на 20 звездных пропусков, 100 000 кредитов, аватар первопроходца и 4⭐персонажа Сервал! Награда придет на почту и будет лежать там 365 дней.
Мир за пределами – заходите в игру и отмечайтесь, получая различные награды, вплоть до награды за 7 дней отметок – 10 особых звездных пропусков. Событие продлится до 6 июня.
Бабочка на острие – Особый прыжок, который будет проходить с момента выхода игры и до 17 мая, в рамках этого прыжка будут увеличены шансы на получение 5 звездочного персонажа Зеле, и четырехзвездочных персонажей: Наташа, Хук и Пела. Персонажи из этого прыжка не смогут присоединиться к обычному звездному прыжку.
Искрящая фиксация – особый прыжок, который также будет происходить с момента выхода игры и до 17 мая, однако, в рамках этого события можно попытаться выбить 5⭐ конус «в ночи», и 4⭐ конусы «беседа после операции», «кроты приветствуют тебя» и «спокойно ночи и мирного сна».
На этом все временные события, о которых мне было известно заканчиваются.
Подводя итоги
Что же. Я написал всё то, что мне было известно, и, надеюсь вам хоть как-то это помогло! Не очень эксперт в редакторе дтф, так что изначально вообще сделал видос, но, так как DTF всё же направлен на текстовый вариант, решил выложить сюда текст.
На этом всё, спасибо что прочли, удачного отправления!
Комментарий недоступен
Геншин, но в космосе
Для мобилок эта игра получше геншина, тк играть в геншин на телефоне сомнительное удовольствие.
Все промокоды
HSRGRANDOPEN1
HSRGRANDOPEN2
HSRGRANDOPEN3
HSRVER10XEDLFE
STARRAILGIFT
Падажжи, так там есть русский или нет?
Локализация есть, кроме озвучки. Просто найти нормальные скриншоты на русском сложно было, и я использовал что было с прошлых ЗБТ
Есть