Не убьет. Характеристики электричек уже сейчас зашкаливают/обгоняют классические бензиновые суперкары. Да и суперкары теперь - половина гибриды/электрички) Ну и, электрички-суперкары на самом деле даже менее подвержены зависимости от инфраструктуры, там годовой пробег 3000-5000 км если - это уже очень много.
Основной недостаток/особенность - отсутствие звука, некоторых это настолько беспокоит, что они даже добавляют искусственный(новый charger, по крайней мере), но лучше уж вообще без звука, чем искусственный, как по мне. Понятно, что со временем все привыкнут к бесшумности, но это может немного сократить продажи среди тех, для кого это было важно в спорткаре(купят вместо этого какой-нибудь роскошный электромобиль, раз вау-фактор не сильно отличается; это я про то время, когда в продаже будут только электромобили).
Не убьет. Характеристики электричек уже сейчас зашкаливают/обгоняют классические бензиновые суперкары. Да и суперкары теперь - половина гибриды/электрички)
Ну и, электрички-суперкары на самом деле даже менее подвержены зависимости от инфраструктуры, там годовой пробег 3000-5000 км если - это уже очень много.
Основной недостаток/особенность - отсутствие звука, некоторых это настолько беспокоит, что они даже добавляют искусственный(новый charger, по крайней мере), но лучше уж вообще без звука, чем искусственный, как по мне. Понятно, что со временем все привыкнут к бесшумности, но это может немного сократить продажи среди тех, для кого это было важно в спорткаре(купят вместо этого какой-нибудь роскошный электромобиль, раз вау-фактор не сильно отличается; это я про то время, когда в продаже будут только электромобили).