Ну вообще, согласно статистике: -каждый 3-ий фильм Нетфликса - не фильм -каждая 3-ья игра - не искусство -каждый третий человек - пидор -каждый третий провайдер - пидор. Вот я, например, не пидор.
Так и назовитесь теперь не *кинопремией*, а конкурсом только того что показывается в кинотеатрах, хех Попытки отнесити фильмы нетфликс к телешоу только на основании того что их можно смотреть на ТВ крайне глупы и показывают всю их замшелость и то что собственно на искусство им пофиг
Проблема в том, что индустрию нужно менять, а это долго и лениво. У фестиваля есть правила, если их сейчас перепишут под Нетфликс, в следующий раз их придётся переписывать под другого игрока, а это опять же подрывает все устои.
Нужно немного подождать, пока Нетфликс станет действительно влиятельным в плане наград и номинаций, когда картины сервиса просто не смогут не включить в основную программу.
после появления нетфликса я вообще забыл что такое фильмы. сейчас на столько классные сериалы выпускаются, что фильмы кажутся уже чем-то архаичным. больше контента по интересующей тебя тематике, лучше раскрыты персонажи. ловлю себя на том, что новые фильмы особо не смотрю, пересматриваю старые. это раньше смотрел чуть ли не каждый день по фильму, а сейчас хочется побольше остаться с любимым персонажем, а не искать очередную пальмовую ветвь. фильмы же сейчас смотрю с большой избирательностью.
Та же фигня. Большинство новинок смотрю когда они уже и не новинки, хотя некоторые нетфликсовские фильмы смотрю почти сразу. Начинаются срачи и становится интересно так ли это. Про Яркость был срач, проверил и фильм норм. С Анигиляцией такая же ситуация.
Если честно не вижу смысла лезть Нетфликсу в фестивальное кино. Ну снимайте вы какие-то такие ленты интересные и не парьтесь, а в Каннах своя атмосфера. И как по мне, Каннский фестиваль можно сказать единственный из этого жанра, у которого я много смотрю фильмов. Тот же Берлин или Венеция обычно совсем жанровое какое-то, тут все таки подоступнее. Но не настолько доступно как у Нетфликса! з.ы. ничего против нф не имею, хоть особо ничего и не смотрю оттуда.
У них и с сериалами не все в порядке. Своего флагмана - Карточный домик - они уничтожили собственными руками, а Черное зеркало держится в топе только из-за британских сезонов.Вот и остается,что их единственный топ-сериал - Очень странные дела - скорее исключение из правил. А если посчитать количество снятого ими за пять лет шлака? Увы, но Нетфликс берет количеством, а не качеством.
Нетфликс как тот парень, который всем нравится, но в кругах задротов на него смотрят с неодобрением. А фестиваль как та закрытая вечеринка, где все маструбируют в силу каких-то правил просто потому что нужно и менять ничего не собираются.
Это фестиваль, где в прошлом году премию получил Квадрат? И где владелец предыдущей Пальмовой ветви, не мог найти денег на свой следующий фильм и брал кредит? Потому что никто его муть, кроме жюри каннского фестиваля смотреть не может? Ну что-ж... успехов им.
Вообще, самый логичный путь после такого - организовать для стриминговых сервисов собственные фестивали, с блэкджеком и Эмми. Учитывая рост количества стриминговых сервисов, и скорое присоединение к ним аж целого Диснея - более, чем ожидаемо.
Классическая история о том, как древние деды все никак не могу поверить что классическому кинопрокату с его заморочками через лет 5 придет пушной зверек :) В кино будут ходить как в Диснейленд - за ярким зрелищем и эмоциями, а остальное кино - дома, через нетфликс, кабельные сети и т.д.
Канны это элитарное искусство, фестиваль с 70+ летней историей. Это молодому мещанину из Америки (Netflix) надо подстраиваться под их правила, если он хочет что бы его пустили в закрытые круги Старого Света.
Фильмы Нетфликса не фильмы, игры не искусство, ты - пидор, а интернет - придумка диавола.
Так держать, парни!
Ну вообще, согласно статистике:
-каждый 3-ий фильм Нетфликса - не фильм
-каждая 3-ья игра - не искусство
-каждый третий человек - пидор
-каждый третий провайдер - пидор.
Вот я, например, не пидор.
Комментарий недоступен
"Ваши фильмы не фильмы".
p.s. Кинофестивали напоминают таксопарки которые боролись с Яндекс-такси и т.п.
Так и назовитесь теперь не *кинопремией*, а конкурсом только того что показывается в кинотеатрах, хех
Попытки отнесити фильмы нетфликс к телешоу только на основании того что их можно смотреть на ТВ крайне глупы и показывают всю их замшелость и то что собственно на искусство им пофиг
Проблема в том, что индустрию нужно менять, а это долго и лениво. У фестиваля есть правила, если их сейчас перепишут под Нетфликс, в следующий раз их придётся переписывать под другого игрока, а это опять же подрывает все устои.
Нужно немного подождать, пока Нетфликс станет действительно влиятельным в плане наград и номинаций, когда картины сервиса просто не смогут не включить в основную программу.
А главное, что многие фестивальные фильмы в тех же США до проката даже не добираются и один хрен становятся Netflix Original на территории.
Чёрт, да даже не авторские фильмы. Маленький Принц тот же.
после появления нетфликса я вообще забыл что такое фильмы.
сейчас на столько классные сериалы выпускаются, что фильмы кажутся уже чем-то архаичным. больше контента по интересующей тебя тематике, лучше раскрыты персонажи.
ловлю себя на том, что новые фильмы особо не смотрю, пересматриваю старые.
это раньше смотрел чуть ли не каждый день по фильму, а сейчас хочется побольше остаться с любимым персонажем, а не искать очередную пальмовую ветвь.
фильмы же сейчас смотрю с большой избирательностью.
Комментарий недоступен
Та же фигня. Большинство новинок смотрю когда они уже и не новинки, хотя некоторые нетфликсовские фильмы смотрю почти сразу. Начинаются срачи и становится интересно так ли это. Про Яркость был срач, проверил и фильм норм. С Анигиляцией такая же ситуация.
Но сериалы очень быстро сдуваются частенько.
Отличный способ устранить конкурентов
Они там под допингом фильмы в этом своём нептфликсе снимают
Если честно не вижу смысла лезть Нетфликсу в фестивальное кино. Ну снимайте вы какие-то такие ленты интересные и не парьтесь, а в Каннах своя атмосфера.
И как по мне, Каннский фестиваль можно сказать единственный из этого жанра, у которого я много смотрю фильмов. Тот же Берлин или Венеция обычно совсем жанровое какое-то, тут все таки подоступнее. Но не настолько доступно как у Нетфликса!
з.ы. ничего против нф не имею, хоть особо ничего и не смотрю оттуда.
В принципе конечно жалко, но для начала Нетфликсу снять хоть один нормальный фильм.
У них и с сериалами не все в порядке. Своего флагмана - Карточный домик - они уничтожили собственными руками, а Черное зеркало держится в топе только из-за британских сезонов.Вот и остается,что их единственный топ-сериал - Очень странные дела - скорее исключение из правил.
А если посчитать количество снятого ими за пять лет шлака? Увы, но Нетфликс берет количеством, а не качеством.
Аннигиляция, Окча, Мадбаунд, Безродные звери, Зима в огне, Икар, Игра Гералда, 1922, История семьи Майровиц...
Нетфликс как тот парень, который всем нравится, но в кругах задротов на него смотрят с неодобрением. А фестиваль как та закрытая вечеринка, где все маструбируют в силу каких-то правил просто потому что нужно и менять ничего не собираются.
Это фестиваль, где в прошлом году премию получил Квадрат? И где владелец предыдущей Пальмовой ветви, не мог найти денег на свой следующий фильм и брал кредит? Потому что никто его муть, кроме жюри каннского фестиваля смотреть не может? Ну что-ж... успехов им.
Вообще, самый логичный путь после такого - организовать для стриминговых сервисов собственные фестивали, с блэкджеком и Эмми. Учитывая рост количества стриминговых сервисов, и скорое присоединение к ним аж целого Диснея - более, чем ожидаемо.
- Эмми, Оскар... Нас и тут неплохо награждают.
а смысл? в стрим сервисе тебе не надо за каждый фильм платить отдельно как в кинотеатре. Смотри хоть все. плюс отзывы зрителей прямо под рукой
Классическая история о том, как древние деды все никак не могу поверить что классическому кинопрокату с его заморочками через лет 5 придет пушной зверек :)
В кино будут ходить как в Диснейленд - за ярким зрелищем и эмоциями, а остальное кино - дома, через нетфликс, кабельные сети и т.д.
Канны это элитарное искусство, фестиваль с 70+ летней историей.
Это молодому мещанину из Америки (Netflix) надо подстраиваться под их правила, если он хочет что бы его пустили в закрытые круги Старого Света.