Наша домашняя индюшка

В начале марта 2017 один мой знакомый предложил выйти в гринлайт (как раз перед закрытием). У него был куплен аккаунт, но к разработке он не имел никакого отношения. Для начала, он предложил создать простейшую игру, без особых усилий и показал, как выглядит самое дно Стима, которое имеет хоть по доллару в день. Воодушевившись этим, я решил придумать идею для игры.

Самое простое, что пришло в голову - инди-хоррор. Локация, скримеры, темнота и нет оружия. Такого найдёшь много... Но не смотря на то, что я не ставил высокую планку, мне хотелось чего то оригинального. Первое, что мне пришло на ум - генерация помещений. Хоть это и встречалось в играх, но такой способ позволит удивлять игрока каждый вход в игру. Затем, я вспомнил телешоу Японские забавы, а именно испытание, где участнику необходимо было проходить через кучу дверей и не упасть в болото или не попасть в лапы разукрашенного мужика. Таким образом у меня сложилась основная идея игры. Я, как моделер, создал различные вариации дверей, обоев, напольных покрытий, короче говоря, всего того, что Вы можете наблюдать играя в Run Rooms. Осталось только "оживить".

По знакомству я нашёл одного начинающего программиста. Он написал код для игры. Но к сожалению, его навыков не хватило для реализации моей задумки. В первых версиях интеллект бота был слабым и в игре было море багов. Время шло, наступило лето. Мой программист работал медленно, а в связи с летним сезоном исчез из поля зрения даже не предупредив меня. Тем не менее, за это время, я активно развивал "связь с общественностью". Создал паблик в контакте и зарегистрировал страницу на itch.io, куда выложил наш прототип. Я крайне был удивлён, когда увидел, что Run Rooms зависает в топе, а позже, на неё стали появляться летсплеи! Особым вдохновением для меня был летсплей Марка Киплера с его много миллионной аудиторией. Стоит отметить, что он задонатил нам на itch.io целых 20 долларов! В тот момент, я почувствовал, что людям интересна наша игра. Параллельно, в инди сообществах в ВК я рекламировал свой паблик и Run Rooms. Одним летним ясным днём, мне предложил помощь программист. Я писал ему, когда начинал создавать проект, но в тот момент он был занят. Не знаю даже описать, каково было моё удивление, когда новый программист на следующий день представил мне код, в котором была написана генерация комнат, а к концу месяца он переписал весь код с нуля, дополнив его упущениями старого программиста! Так появился Run Rooms Remake. Я столько ждал, а он раз - и за месяц решил все мои проблемы! Старого программиста я отправил в отставку, а новому конкретно присел на шею. Сейчас я смог реализовать все свои идеи. Run Rooms стала оптимизированной, бот - более хитрым и вообще игра вылезла из прототипа и стала играбельной.

Как ни странно, с развитием игры, мне захотелось, чтобы это была не просто пугалка - бродилка, а имела загадочный сюжет и концовки. Возможно основной геймплей держит в напряжении, но через игру проходит тоненькая нить сюжета, уловить которую можно, обращая внимание на предметы окружающего мира...

Что ж, на itch.io появлялись новые демо версии, прилетали донаты, которые вдохновляли нас, не менее вдохновляли летсплеи. Наконец то мы получили долгожданный зеленый свет! Я начал заниматься оформлением магазина: заполнять информацию, делать ачивки, карточки, значки и т.д. Но Стиму вечно что то не нравилось и он отказывался публиковать нашу страничку в магазине... Возможно, это был знак свыше, так как к тому моменту у нас не было концовок. Спустя месяц, когда игра была полностью доделана, мы появились в магазине. Вся история моего скромного успеха фиксировалась в паблике в вк и к открытию нашей странички в магазине, я обрел множество знакомств. Люди интересовались и ждали нашего появления в Стиме. Первый опыт вдохновил не только меня, но и тех, кто общался со мной.

Под конец истории, хотелось бы выразить благодарность тем, кто поддерживал нас в разработке, и нашей скромной команде состоящей из 2,5 человек под названием Idalgame.

Надеюсь, скоро мы порадуем Вас интересными проектами.

Спасибо за внимание!Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/644100/RUN_ROOMS/

Страница игры в Vkontakte: https://vk.com/runrooms

Лого
Лого
Главное меню
Главное меню
Атмосфера
Атмосфера
Бабайка!
Бабайка!
Один из...
Один из...
1717
12 комментариев

Я что-то не знаю, или просто тупой?

4
Ответить

Они автору видимо оценки поставили за ключик)

Ответить

Это люди которые играли в ранний протатип.

Ответить

" и показал, как выглядит самое дно Стима, которое имеет хоть по доллару в день. Воодушевившись этим..."

Это, а также пункт "Донат" в главном меню игры сразу даёт явный посыл ради чего создавалась игра.

Почему бы нет, конечно, игры тоже бизнес.

Но создание игры с главной мотивацией "чтобы заработать" - как то не очень.

2
Ответить

То чувство когда вы ты жалуешься что игры делают не для денег, и первое что я увидел у тебя на страницы это ассасин который делался для продаж а не для творчества.

Надеюсь вы не будите утверждать что ассасин выглядит круче чем эта игра, даже если там проект создан для получения бабла.

Донаты были сделаны в честь тех кто на этапе разработке помогал. Всего было на 2000 руб.
Но нам этого очень хватало что бы развить проект. Щас нету пункта донаты, его изменили на "Благодарности" , скриншот старый. И кстати игра которые вы назвали дном приносит в среднем 15 долларов в сутки.

Советую прочитать статью проекта, а не щелкать скриншоты

Ответить

Так это Вы создатели этой игры:D Увидел на видео Блэка, поржал с мужика.

1
Ответить

:) Спасибо! очень приятно что вы узнали :3

1
Ответить