Рафаэль Колантонио: Deathloop задумывалась как небольшая игра, чтобы Arkane могла чем-то занять себя
Однако в процессе она разрослась до полноценного ААА-релиза.
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио, покинувший её в 2017 году, поговорил с изданием Rock Paper Shotgun об играх студии и их разработке.
Колантонио рассказал, что Deathloop изначально задумывалась как простая и короткая игра для того, чтобы чем-то занять разработчиков.
Bethesda хотела чем-то занять нас. Она не знала, чем мы займёмся дальше. Dishonored 3? Мы не были уверены, и поэтому решили сделать что-то простое и короткое, а потом уже подумать, что дальше.
Постепенно Deathloop превратилась в большую игру. Это было забавно: «Нет, мы не хотим Dishonored 3, но, может, вы сможете придумать небольшую игру с мультиплеером, чтобы мы смогли научиться работать с ним, может даже с микротранзакциями и цикличным контентом как в „роглайках“».
Поскольку Arkane работала над «роглайк»-дополнением Mooncrash для Prey, в студии обсуждалась идея отдельной игры в этом жанре.
Почти все разработчики в мире хотели сделать «роглайк», поэтому я подумал, что может и нам стоит попробовать, используя один и тот же контент и перемешивая его.
Именно из этих обсуждений появилась идея острова с временной петлёй в Deathloop с несколькими повторяющимися уровнями.
Игра стоила столько же, сколько ушло бы и на Dishonored 3, но изначально этого не было в планах.
К моменту релиза Deathloop Рафаэль Колантонио покинул Arkane, поскольку растерял доверие к руководству Bethesda из-за его вмешательства в разработку и продвижение Prey.
В самой Arkane после релиза Deathloop заявили, что больше не хотят делать игры с линейной структурой.
Ждем через год новость
Рафаэль Колантонио: Redfall задумывалась как небольшая игра, чтобы Arkane могла чем-то занять себя
Комментарий недоступен
Ждём новость про Forspoken
чтобы Arkane могла чем-то занять геймпасс
Рафаэль Колантонио: Redfall задумывалась как игра, но вышло, что вышло
Такой новости точно не будет, потому что ему до п**ды насчет Редфолла и Аркейн
Неее... Будет новость по типу: "Redfall задумывалась как большая, крутая игра, но Майки сказали сделать затычку для геймпасса"