Halo Infinite: почему такая графика и как с этим жить

Решил сделать небольшой разбор по теме Инфинита. Признаю, меня тоже поразил контраст ранних трейлеров и геймплея. Но всему есть объяснение.

Halo Infinite: почему такая графика и как с этим жить

После заявления Гринберга, что игра была запущена на ПК с конфигурацией Series X, у всех возник вопрос - так почему она так плохо выглядит?

Объяснение довольно простое: эта игра изначально создается для Xbox One, а версии для Series X просто нет. Мы получим высокое разрешение на старте, а рейтресинг - позже, бесплатным патчем, что уже намекает о степени готовности игры к некстгену. Почему Halo оказалась в таком положении оставим на откуп Филу, который не верит в поколения. Что ж, пора уверовать.

Когда решил делать игру-флагман на два поколения, но забыл сказать, что в приоритете новое железо
Когда решил делать игру-флагман на два поколения, но забыл сказать, что в приоритете новое железо

Стоит признать, что выжать 60 кадров в секунду в открытом мире на Xbox One - само по себе достижение, но за это пришлось расплачиваться графикой. Кроме того, после провала Halo 5 разработчики услышали фанатов и заверили, что в новой части будет сплит-скрин - сами понимаете, как это нагружает едва живой Xbox One. Также на презентации зачем-то показали билд почти полугодовой давности, в котором есть проблемы с визуалом во всем, кроме частоты кадров.

В трейлере игры представлен свежий билд и это заметно - возросла детализация, освещение на месте, текстуры высокого качества

Сравнения с другими частями Halo неуместны, поскольку им не приходилось отрисовывать такие пространства, плюс не все из них шли в 60 фпс, даже при разрешении значительно ниже. Единственная игра, с которой можно сравнить - это Battlefield 1, где большие карты сочетались с хорошей графикой и высоким фпс. Вот только на Xbox One она выглядела хуже всех остальных версий, а фпс редко переваливал за 48.

Станет ли игра краше на Series X? Безусловно, трассировка лучей сделает свое дело, как и 4К разрешение. Но игра все еще не будет выглядеть современно, а как еще одна часть Master Chief Collection. Единственный шанс для нее - полный ремастер для нового поколения, с отказом от Xbox One. Так как игру планируют развивать 10 лет, это более чем возможно.

С другой стороны приятно осознавать, что графика сейчас - единственный заметный косяк игры. Геймплей выглядит крайне бодро, морпех уже вызывает больше эмоций, чем Локк, а возвращение к истокам в плане музыки и художественных решений бьет в самое сердце. Это именно то, что просили фанаты после пятой части - которая хоть и выглядела лучше, но игралась заметно хуже.

130130
234 комментария

Мемы с этой мордой самое смешное, что было за последнее время.
Мне даже его жалко почему то. 

213
Ответить
130
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

ЖалкоСебя пожалей

52
Ответить
29
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить