Визитной карточкой Arkane Studios, студии разработки серии игр «Dishonored», является дизайн уровней — довольно сложная материя, напрямую связанная с поведением игрока. Логика взаимодействия с ним обязывает дизайнера учитывать множество вариантов развития событий, особенно, когда локации большие, когда нужно обеспечить играющему вариативное прохождение, когда в наличии у него множество разномастных инструментов. Первая часть в этом отношении, конечно, хороша, но и ставки там были пониже. Если игроку нужно перебраться через мост, ему достаточно осмотреться, найти подозрительно выпирающие трубы, и с большой вероятностью именно они окажутся оптимальным решением поставленной задачи. Или другой, более наглядный пример — игроку нужно попасть в здание, а главный вход охраняет стража. Над ними же, на балконе, он видит ряд окон. Все они, за исключением одних, закрыты. Теперь играющий знает, что делать. В обоих случаях дизайнер понимал, как поступит игрок, задавшийся вопросом «куда идти?», и не стал превращать его пребывание на уровне в мучение. И так во всей игре. «Dishonored 2» стал в разы сложнее. Даже банальная задача проникнуть в комнату за закрытой дверью, или догнать поставленный маркер, находящийся в десяти метрах от игрока, может затянуться, а отдельные уровни, вроде механического особняка Джиндоша, потребуют большего внимания, чем обычно. Тем не менее, масштабы проделанной работы впечатляют, а уровни в состоянии удивить даже при повторных прохождениях, но с нахрапа одолеть местный левел-дизайн уже не получится.
Безумно люблю все части Dishonored, но всё же считаю, что у второй части есть серьезный недостаток — всё, что связано с сюжетом и персонажами.
А ещё они зачем-то зашиперили Билли Лёрк с Соколовым.
Я не увидел какой-то химии любовной между ними. Да и странно бы это было, ведь Соколов то дядька уже старый.
А почему бы и нет? Они же очень похожи.
Оба предали, обоих пощадили, у обоих больше нет "своего" места в мире. К тому же связь их не особо счастливая.
Эх, ностальгия. Вот так сидишь да читаешь, а тут статья про игру о которой забыл. Кажется, знаю, чем буду в выходные заниматься.
Забыл!!? ЗАБЫЛ!!!??? Да как ТАКУЮ игру можно вообще забыть!!!!!!!!?????? о_О
Буквально неделю назад закончил второе прохождение второй части, на этот раз за Корво, перед этим снова играл в первую со всеми дополнениями, впервые полностью удалось пройти без убийств и незамеченным - ачивки тому доказательство. Dishonored - навсегда среди самых любимых игр вообще. Надеюсь, серия не заглохнет.
Признаться, за прошлое десятилетие игры лучше для себя на нашёл. Топ-3 с Dishonored будет разделять лишь Дивинити ОС2 и Нир Автомата.