самое банальное - когда игрок подходит в триггер лошади делать лошадь объектом для взаимодействия. если объект для взаимодействия есть и нажата f - вызывать в объекте какую-нибудь ObjectUsed(). а её сделать virtual и для каждого объекта переписать по-своему.
это черновая идея за 10 секунд, кинь в тг как оно у тебя сейчас выглядит, подскажу подробнее)
можешь мне в тг подробнее скинуть, t.me/addvans
самое банальное - когда игрок подходит в триггер лошади делать лошадь объектом для взаимодействия. если объект для взаимодействия есть и нажата f - вызывать в объекте какую-нибудь ObjectUsed(). а её сделать virtual и для каждого объекта переписать по-своему.
это черновая идея за 10 секунд, кинь в тг как оно у тебя сейчас выглядит, подскажу подробнее)
Я домой приду через час-полтора и напишу тебе!